Активизировалась авиакомпания «СКОЛ», плачется, что большая и беспощадная ГТЛК желает ее обанкротить.
При этом авиакомпания задолжала уже 3,1 млрд рублей, а их вертолеты, которые были куплены, внимание, за счет государственных средств, простаивают и не только в России, но и за её пределами (фото стройно стоящих в ангаре вертолётов недавно раскопали ЯНТАРНЫЙ ДЛБ
https://t.me/amberdlb/8068 ). О каких-то подвижках в программе развития малой авиации не слышно. «СКОЛ» ссылается на сложную ситуацию с пандемией, но история с долгами скорее всего началась явно раньше - судя по накопленным объёмам и датам судебных исков «СКОЛ» перестал платить по лизинговым платежам где-то за 1,5-2 года до пандемии.
Хотелось бы верить, что хоть в региональных перевозках какое-то движение, но и тут не особо: за все годы работы с предоставленной техникой «СКОЛ» обкатали один-единственный региональный маршрут Калининград – Псков – Калининград (под очень узкую, видимо, аудиторию). И это, собственно, только во второй половине 2020 года.
При всем уважении, к а/к «СКОЛ», сложно поверить, что ГТЛК на протяжении многих лет шла навстречу своим клиентам и партнерам, реструктуризировала долги, а именно над СКОЛом решили поиздеваться. Не исключено, что в том положении, в котором оказалась авиакомпания, во много виновата она сама. Будем следить дальше за ситуацией, даже интересно, будет ли «СКОЛ» продолжать давить на жалось высшим инстанциям, или предпримет хоть какие-то действия по своим обязательствам, чтобы действительно не обанкротиться.