Size: a a a

Авиадиспетчер

2021 March 29
Авиадиспетчер
Интересное мнение про причины катастрофы Ту-22М3 от нового администратора @aviaincident Виктора Галенко
https://regnum.ru/news/accidents/3227351.html

Однако многие высказывания вызывают сомнения, например, такое:

«Сырой» и недоделанный борт и пригнали в часть летчики-испытатели с завода, где борт проходил КВР. И диверсий никаких не надо. Мало того, чтобы не «подставлять» завод, часть недостатков борта в журналы записана не была. А сообщена устно и на словах"

Думаем все же, что сотрудники заводской службы качества и военпреды завода не зря свой хлеб едят.

Да, техника старая, но неисправные самолеты никогда ни один завод в военную часть передавать не будет.
источник
Авиадиспетчер
Учитывая, что желание клиента - закон, то Аэрофлоту стоило бы принять предложение Минаева и ввести специально для него спецтариф с литерой «Г» (говно). Говно тоже хочет летать.
источник
Авиадиспетчер
Официальный #SVOtting в аэропорту Шереметьево @svo_online с авиакомпанией Air France, которая хотела вчера показать Boeing 787 Dreamliner, но по техническим причинам борт заменили на Airbus A330. Все прошло отлично, море фоток, которые будем вам постепенно показывать.
#споттинг
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
https://t.me/aviaincident/7454

Что касательно реакции салона на команды бортпроводников.

"При возникновении нештатной ситуации на борту ВС:

• Спокойны, рассудительны, собраны – 10-15%;
• Неуправляемы и нерациональны - 10-15%;
• Потрясены, ошеломлены - 75%.
"

Если по-простому, то все брифинги по БАСО/АСП для пассажиров предназначены именно для того, чтобы купировать негативные факторы при развитии нештатной ситуации. Дать людям возможность спастись самим и спасти других людей. Для того чтобы они не впадали в панику «OMG, куда бежать, что надевать, божечкиящасумру!».

Хорошим примером является посадка на Гудзон US Airways Flight 1549 на А320 cо 150 пассажирами на борту.

Интересные тезисы из отчета:

Самолет был оборудован для полетов над водной поверхностью (Extented Over-Water operations), хотя полет из NY в Северную Каролину не является EOW. На удачу пассажиров на борту были не только вспомогательные плавсредства в виде подушек пассажирских сидений (да-да, в теории они держатся на воде) но и жилеты, и надувные трапы-плоты (то есть на них можно было находиться, а не держаться за них в воде).

Брифинг был проведен только про использование подушек пассажирский сидений, так как, согласно законодательству, полет проходил над сушей и демонстрации жилетов не требовалось, даже не смотря на их наличие.

Из опрошенных 70% НЕ СМОТРЕЛИ брифинг, 90% НЕ БРАЛИ в руки бумажную инструкцию по безопасности до/в течении полета. Основная причина: «мы часто летающие пассажиры и знакомы со всем этим», - что делает их самодовольными (в отчете прямо сказано «complacent»).

Что по итогу?

После приводнения только 77 (из 150) пассажиров оторвали подушки сидений. Всего 19 пассажиров попытались достать жилет из-под сидений и из них 10 пассажиров испытали затруднения. Из этих 10 всего трое были достаточно настырны, и все же смогли их достать. Оставшиеся семеро забили на попытки и воспользовались подушкой кресла.

2 пассажира надули жилеты внутри самолета, 3й попробовал и не смог.

Общее число пассажиров с жилетами – 33 человека, часть из них, уже будучи снаружи, осознали что у них ничего нет для спасания на воде и просила передать им жилеты тех, кто был в внутри. Из 33 пассажиров с жилетами всего 4 человека смогли застегнуть лямки и надуть жилет верно. Остальные, по разным причинам, не смогли застегнуть жилеты правильно.

Если бы самолет не был оборудован трапами-плотами, людям из передней части ВС пришлось бы прыгать в воду, а у 47% из них не было даже подушки сидения в обнимку. Даже если бы и были  – большинство поимели бы огромные проблемы с выживанием в холодном Гудзоне зимой в течении буквально минут.

К чему это все? Не всем везет по жизни, как пассажирам на Гудзоне или в Краснодаре.

Слушайте брифинг, читайте инструкции, в точности выполняйте команды бортпроводников.

Это может быть границей между жизнью и смертью.
источник
Авиадиспетчер
ВВС Турции создают обширную сеть симуляторов F-16

Инженеры турецкой компании HAVELSAN и технический персонал ВВС Турции разработали симулятор обучения техников устранению неисправностей истребителей F-16. ВВС получат шесть полнофункциональных симуляторов и 20 симуляторов управления оружием, что позволит ВВС создать уникальную инфраструктуру симуляторов в мире. Симуляторы разных типов смогут подключаться к друг другу, что позволит создать обширную тренажерную среду для проведения учений. На втором этапе ВВС получат симуляторы по техническому обслуживанию самолетов.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
SVOevents. Аэропорт Шереметьево встретил сборную России — триумфаторов Чемпионата мира по фигурному катанию.

Этой ночью, 29 марта 2021 года, в Терминале D состоялась торжественная встреча чемпионов и призеров сборной России по фигурному катанию, прибывшую с Чемпионата мира из Стокгольма.

Российским фигуристам устроили потрясающий приём: в аэропорту спортсменов встретили овациями и российским гимном, которых им так не хватало во время соревнований!

Международный аэропорт Шереметьево совместно с сотрудниками Полиции, Таможенной и Пограничной службами обеспечили все условия для скорейшего прохождения послеполётных формальностей и обеспечения безопасности спортсменов и поддерживавших их болельщиков.

Напомним, сборная России по фигурному катанию триумфально выступила на Чемпионате мира-2021, который проходил в шведской столице с 22 по 28 марта. Так, наши спортсмены заняли весь пьедестал в женском одиночном катании, взяли золото и бронзу в парном, золото — в танцах на льду: чемпионами мира стали Анна Щербакова, Анастасия Мишина и Александр Галлямов и Виктория Синицина/Никита Кацалапов. А Александра Трусова поднялась на пьедестал с 12-го места и показала самую сложную программу в истории фигурного катания, в которой были заявлены сразу 5 четверных прыжков.

Таким образом, этот чемпионат мира уже называют самым успешным для России в XXI веке! Мы поздравляем наших спортсменов и желаем новых свершений! Мы гордимся вами!

Побывать на встрече можно, посмотрев репортаж наших коллег: https://www.ntv.ru/novosti/2530364/?from=tophttps://www.ntv.ru/novosti/2530364/?from=top   

Фото: пресс-служба АО "МАШ"

#SVOevents #SVO #Sheremetyevo #Шереметьево #Aeroflot #Аэрофлот #СборнаяРоссии 
источник
Авиадиспетчер
📌 Домодедово перешел на весенне-летнее расписание.

✅ Доступны полеты в 60 российских городов

✅ Самые популярные направления — Симферополь и Сочи. 22 и 19 ежедневных рейсов соответственно.

@dmepress@dmepress
источник
Авиадиспетчер
​​«Аэрофлот» создаёт предпосылки для банкротства других игроков на рынке

Нацпер в погоне за лучшей экономикой выкидывает на рынок больше ёмкостей и «побочкой» вредит остальным. По итогам апреля «Аэрофлот» будет крупнейшей авиакомпанией страны по числу перевезённых пассажиров.

Авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия» (почти на всех её рейсах нацпер выкупает блок-места) в апреле выкинули на рынок на 20% (на 430 тыс.) кресел больше, чем в марте. Но, как рассказал источник АФЛТ, спрос от марта к апрелю на рынках нацпера так сильно не меняется.

По словам источника АФЛТ, «Аэрофлоту» нужен налёт, чтобы покрыть постоянные расходы. Сейчас для нацпера любая экономика, которая будет лучше получаемой от стоящего на земле самолёта, уже победа.

Такое поведение нацпера означает, что в этом году «большой брат» будет пытаться выставить на рынок все свои ёмкости.

Глава холдинга «Аэропорты регионов» (AR), управляющего крупными аэропортами в семи городах России, Евгений Чудновский считает, что именно благодаря тому, что «Аэрофлот» в прошлом году убрал с рынка лишние ёмкости, банкротств среди перевозчиков не произошло.  

«Действительно гражданская авиация проявила себя как одна большая семья. В ней появился большой брат — авиакомпания «Аэрофлот», которая, вредя себе, убрала с рынка лишние кресельные ёмкости. Если представить ситуацию, когда «Аэрофлот» вместо того, чтобы приземлить 50 самолётов, поднял их все в воздух, мы бы сегодня наблюдали ситуацию, когда у нас нет ни S7, ни Ural Airlines, ни Utair. «Аэрофлот» своими тарифами и своей мощностью вынес бы весь рынок», — заявил он на форуме NAIS-2021.

Прогноз «Аэрофлотовщины»:
источник