Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 November 17
Авиадиспетчер
Молодые летчики бомбардировочного авиационного полка бомбардировочной дивизии морской авиации Южного флота ВМС НОАК осваивают  новые ракетоносцы Xian H-6J, которые  оснащаются семью противокорабельными ракетами YJ-12 для нанесения ударов по  корабельным группам противника и прозваны китайскими "убийцами авианосцев".
источник
Авиадиспетчер
Ещё один случай срабатывания TCAS произошёл у самолета авиакомпании Победа(рейс DP236 Мурманск-Москва), заходившего на посадку во Внуково 9 ноября.

Справа от курса Победы из Остафьево с вертикальной скоростью 13-18 м/с взлетал бизнес джет Hawker RA-2772. Минимальный горизонтальный интервал между ВС составил 500 м, вертикальный 180.

Виноваты вероятнее всего экипаж Hawker-а так как действовали вопреки указаниям диспетчера из занимали высоту выше назначенной(750 м вместо разрешенной 600м)
источник
Авиадиспетчер
S7 Airlines — 10 лет в международном альянсе oneworld

S7 Airlines отмечает десятилетие вступления в глобальный авиационный альянс oneworld. За десять лет более двух миллионов пассажиров совершили перелеты по единому авиабилету, который объединяет рейс S7 Airlines и авиакомпании-партнера из oneworld. Ежегодно авиакомпании альянса перевозят более 535 млн путешественников, формируя при этом трансферный поток в восемь миллионов пассажиров.

Участники программы S7 Priority могут оценить максимум преимуществ альянса: копить и тратить мили можно вместе с любимыми авиакомпаниями oneworld. Участники премиальных статусов могут пользоваться бизнес-залами компаний альянса в аэропортах по всему миру и получать другие привилегии от партнеров. Статус Silver в S7 Priority соответствует Ruby в oneworld, Gold — Sapphire, Platinum — Emerald.

Общий воздушный флот перевозчиков насчитывает более 3 300 самолетов. В 2020 году S7 Airlines поддержала партнеров в совместном намерении достигнуть к 2050 году нулевых показателей по выбросам СО2 в атмосферу. Каждая авиакомпания oneworld реализует собственную программу, направленную на сокращение эмиссии газов.

Ключевая составляющая подхода S7 Airlines — модернизация воздушного флота лайнерами нового поколения. Самолеты семейства Airbus A320neo и Airbus A321neo более эффективны в эксплуатации в сравнении с предыдущим поколением. При более высокой дальности полета расход топлива ниже до 20%. Это самые малошумные лайнеры: уровень внешнего шума на 19 дБ ниже требований ICAO (Глава 4), а площадь звукового следа на взлете на 50% меньше. На сегодняшний день доля самолетов нового поколения в парке S7 Airlines составляет более 25%.

В то же время S7 Airlines продолжает реализацию проекта «Мы — Сибирь». Авиакомпания вносит свой вклад в восполнение лесного массива, утраченного в пожарах 2019 года, постепенно приближаясь к цели высадить один миллион деревьев.

Сегодня партнерами S7 Airlines по альянсу выступают ведущие авиакомпании мира: American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Iberia, Japan Airlines, Malaysia Airlines, Qantas, Qatar Airways, Royal Air Maroc, Royal Jordanian и SriLankan Airlines. Маршрутная сеть oneworld включает более 1 000 городов в 170 странах мира.
источник
Авиадиспетчер
Вертолёты Ми-8 и Ми-24 прикрывают с воздуха российских миротворцев в Карабахе,
Видео - Sputnik
источник
Авиадиспетчер
✈️📌Европейское отделение Международной ассоциации аэропортов (ACI Europe) опубликовало отчет за сентябрь и III кв. 2020 г.

✅ Домодедово вошел в тройку лидеров европейских аэропортов по пассажиропотоку

❌ Трафик в аэропортах Европы снизился на 73,2%

@dmepress@dmepress
источник
Авиадиспетчер
🇺🇦🇷🇺 Украина «арестовала» 44 летавших в Крым российских самолета

Украина «наложила арест» на 44 российских самолета, которые летают в Крым, сообщила пресс-служба прокуратуры Автономной Республики Крым, входящая в структуру Генпрокуратуры Украины.

В надзорном ведомстве заявили, что самолеты нарушили порядок въезда и выезда на полуостров и правила международных полетов. Служба безопасности Украины расследует соответствующие уголовные дела.

В прокуратуре заявили, что Украина с марта 2014 года закрыла воздушное пространство над Крымом. Всего был наложен арест на 109 самолетов российских компаний.
источник
Авиадиспетчер
💥🇺🇸#ERJ
Embraer выиграла заказ Венгрии на транспортный самолет C-390 Millennium
источник
Авиадиспетчер
С 18 по 20 ноября в Москве пройдёт выставка «Транспорт России». Здесь основной производитель и системный интегратор системы организации воздушного движения РФ - Концерн ВКО «Алмаз - Антей» - представит итоги модернизации объектов системы ОрВД Крыма и Севастополя, результаты участия концерна в строительстве укрупнённых центров Единой системы ОрВД РФ, а также развёрнутое представление строительства Якутского укрупнённого центра.
Потенциальные заказчики получат полную информацию о возможностях холдинга по разработке и производству высокотехнологичной аэронавигационной продукции и реализации проектов в сфере модернизации аэронавигационных систем «под ключ».
источник
Авиадиспетчер
Многоцелевой танкер (MRTT) Королевских ВВС Австралии (RAAF) провел дозаправку в воздухе с танкером ВВС Республики Сингапур (RSAF).
Это первый случай дозаправки самолетов RAAF KC-30A в воздухе иностранными военно-воздушными силами.
Он проводился во время тренировки под названием Boom Camp, которая проходила на базе RAAF в Дарвине с 25 по 30 октября.
Обе страны эксплуатируют варианты многоцелевого транспортного самолета-танкера (MRTT) Airbus A330, оснащенных системой штанговой дозаправки и двумя подкрыльевыми заправочными агрегатами.
Экипажи танкеров Сингапура и Австралии ранее прошли подготовку на учениях Pitch Black и Bersama Five Power Defence Arrangements exercises
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
⚡️🇹🇼 ВВС Тайваня потеряли связь с истребителем F-16

Истребитель ВВС Тайваня Lockheed Martin F-16 исчез с радаров около часа назад у побережья Хуаляня. Поисково-спасательные работы продолжаются.

Это 4й потерянный истребитель ВВС Тайваня в 2020 году. В конце октября при взлёте потерпел крушение истребитель Northrop F-5 Tiger II.

Update
Истребитель F-16A с б/н 6672 исчез с радаров через две минуты после взлета с авиабазы Хуалянь, в 18:07 по местному времени, в девяти морских милях к северо-востоку от авиабазы. Истребитель был приписан к 5-му тактическому истребительному авиаполку (5 TFW) 26-й тактической истребительной группы (26 TFG), базирующийся в Хуаляне. По данным Министерства обороны Тайваня истребитель пилотировал полковник Чан Чен-чжи.

Фото ©️ Steven Weng
источник
Авиадиспетчер
Завтра в воздушном пространстве Латвии пройдёт демонстрационное аэрошоу, приуроченное к 102-летней годовщине провозглашения Республики и призванное в очередной раз продемонстрировать единство и всё такое, в котором примут участие два вертолёта Ми-17, два вертолёта Agusta 109E Power, два вертолёта Agusta Bell 119, два самолёта Ан-2 Погранслужбы Латвии, а также по два истребителя Eurofighter Typhoon от Германии и Италии, самолёт-заправщик КС-135 ВВС США и невесть как там оказавшийся истребитель F-16 ВВС Турции, которые по заранее разработанному и утверждённому сценарию пролетят в определённом порядке над самыми крупными городами этой страны.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Boeing теперь на Avito.

По объявлению за 262 млн руб. можно купить Boeing 757.

Так распродают имущество «ВИМ-авиа». Салон лайнера весь в пыли, это и понятно — перевозчик обанкротился в 2017 г. Новинкой лайнер не назвать — ему почти 27 лет, но ремонт был не так давно — 5 лет назад. После ремонта он садился почти тысячу раз. Всего же самолет налетал 75 314 часов.

Кстати, нового Boeing 757 сейчас и не достать. Их производство закрыли 16 лет назад.

#boeing #авиа #вим_авиа
источник
Авиадиспетчер
Конфликт в Нагорном Карабахе обогатил прессу термином «барражирующий боеприпас» или «дрон-камикадзе». Их эффективное применение армией Азербайджана породило вопросы о том, есть ли нечто подобное у России. Есть, и это вызывает серьёзные опасения в Великобритании и США, где пока что не знают, что противопоставить российским «летающим гранатам».

Хотя первый в мире барражирующий боеприпас «Гарпия» израильтяне испытали ещё в 1989 году, только бои Карабахе стали полноценным бенефисом новой концепции. Такой дрон-камикадзе способен длительное время находиться в воздухе, буквально выслеживая цель, чтобы нанести удар в самый подходящий момент.

Самыми разрекламированными сегодня являются израильские дроны типа Harpy или их дальнейшее развитие Heron Именно они широко используются в Нагорном Карабахе.

Американцы привозят на выставки дроны Switchblade, напечатанные на 3D-принтере из нейлона Terminator от Lockheed Martin и BattleHawk с параболическим крылом от Textron. Правда, за пределы испытаний все они ещё не вышли.

Больше дюжины своих решений анонсировали и китайцы, но и они не довели ни одно из них до поставки в войска.

Таким образом, Израиль пока что опережает другие страны, но гонка на этом рынке ещё впереди. И России есть с чем в ней участвовать.

Россия тоже внимательно следит за событиями и скрупулёзно обобщает мировой практический опыт, в том числе в собственных разработках, ведущей из которых является дрон-камикадзе «Ланцет» концерна «Калашников». Он был представлен в августе 2019 года и сразу навёл шороха в британской и американской прессе.

В августе эксперты американского журнала The National Interest опять вспомнили про «русские летающие гранаты», которые могут залететь тебе в окно, и с тревогой предсказали времена, когда они научатся объединяться в стаи.

Действительно, «Ланцет» имеет ряд преимуществ даже над израильскими дронами. Благодаря широкому применению радиопрозрачных пластиков и ряду других инновационных решений он является самым радионевидимым. А благодаря применению Х-образной схемы оперения «Ланцет» стал лучшим в своём классе по манёвренности. Популярная у конкурентов классическая самолётная схема обеспечивает высокую манёвренность только в одной плоскости, тогда как Х-образная схема свободно маневрирует в двух.

Вариантов у «Ланцета» два. При одинаковых габаритах и схожей конструкции «Ланцет-1» легче и больше приспособлен под разведывательные задачи, а «Ланцет-3» несёт 3 кг полезной нагрузки и обеспечивает 40 минут полётного времени на скорости до 110 км в час. При этом он чрезвычайно точный, не теряет контакта с оператором до момента подрыва БЧ и оснащён электродвигателем, что делает его тихим и, главное, абсолютно безопасным для окружающей среды.

В общем, тревога западных экспертов объяснима.

Впрочем, стоит признать, что на вооружении российской армии «Ланцеты» пока не стоят и являются скорее экспериментальным оружием. Как мы и говорили, гонка в этом сегменте ещё не началась, а армии мира присматриваются к первому массовому опыту применения в Нагорном Карабахе. Однако наши «Ланцеты» уже сейчас могут применяться силами частных военных компаний для сбора информации о практическом применении в целях дальнейшего совершенствования.
источник
Авиадиспетчер
🚁 🚑 Санитарная авиация в цифрах

В 2020 году к реализации мероприятий по развитию санитарной авиации присоединился 21 регион, тем самым число таких субъектов увеличилось до 70.

По состоянию на 29 октября 2020 года выполнено 8863 вылета санитарной авиации, что позволило эвакуировать 12 072 пациента, среди которых 1962 ребенка, в том числе 648 детей в возрасте до 1 года.

При этом, За 2019 год было выполнено 8387 вылетов санитарной авиации, что позволило эвакуировать 11 223 пациента, среди которых 2079 детей, в том числе 706 детей в возрасте до 1 года
источник
Авиадиспетчер
​​Поналетели тут: китайские 🇨🇳 дроны 🛸 заполнили корейское небо

Недавно мы писали о том, что американские военные так и не смогли отказаться от китайских беспилотников. В Южной Корее 🇰🇷таких планов вроде не вынашивали, и в итоге «понаехавшие» заполнили небо (а точнее – рынок) страны. 

В качестве аргументов – цифры. Мировой «монстр» DJI доминирует, причем в самых разных сегментах. 70% рынка промышленных дронов в Корее, 60% рынка БЛА, используемых в качестве игрушек и для развлечений. Козыри «китайцев» просты, но убедительны – технологическое совершенство и доступные цены. От китайских дронов зависят и корейские государственные учреждения, и даже фермеры. Удивительно, но при покупке корейским фермером беспилотника DJI муниципалитеты выплачивают субсидии, которые составляют около 50% цены – то есть деньги идут напрямую из кармана муниципалитетов в карман DJI.

Нельзя сказать, что эта ситуация корейцев полностью устраивает – для страны с таким технологическим заделом все выглядит действительно странновато. Ситуации есть и объяснения – рынок БЛА на государственном уровне признан «вотчиной» малого и среднего бизнеса, то есть гигантам промышленности туда нельзя. В итоге в настоящее время в Корее насчитывается около 200 производителей дронов, но подавляющее большинство из них - небольшие компании со средним объемом продаж менее $500 тыс.💸 Крупные инвестиции в НИОКР для них проблематичны. И ситуация только усугубляется. Ожидается, что рынок промышленных дронов в Корее вырастет почти до $5 млрд за 3 года, но корейским компаниям там мало что «светит» - если, конечно, ситуация не поменяется.
источник
Авиадиспетчер
​​🇪🇺🍱 Lufthansa Group больше не будет предоставлять бесплатное питание на коротких рейсах

Начиная с весны 2021 года, авиакомпании группы Lufthansa (Lufthansa ,Swiss и Austrian) перестанут предлагать бесплатное питание и напитки на коротких рейсах в эконом-классе. Вместо этого пассажирам на рейсах малой и средней протяженности будут предлагать широкий выбор блюд и напитков для эконом-класса, но за деньги.

Особое внимание авиакомпании хотят уделять свежести продуктов и широкому выбору. Новое предложение будет вводиться поэтапно с весны 2021 года: первыми будут Austrian Airlines, за ними последуют SWISS и Lufthansa.

Конкретные новые кейтеринговые наборы будут представлены авиакомпаниями самостоятельно в ближайшие месяцы.

Однако, Austrian Airlines и Lufthansa уже намекнули, чего ожидать (см. фото). Austrian заявили, что будет предлагать яблочный штрудель, венский завтрак, и свежие блюда, такие как куриный шницель и кайзершмаррен (Kaiserschmarren - сладкие блинчики с изюмом).

Несмотря на отказ от бесплатного питания, сродни лоукостерам, авиакомпании Lufthansa, Swiss и Austrian Airlines на прошлой неделе заявили, что останутся авиакомпаниями «премиум-класса». Также, вполне очевидно, что клиентам абсолютно точно не стоит рассчитывать на удешевление билетов в результате отказа от бесплатного питания.
источник