Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 September 23
Авиадиспетчер
Новейший турецкий ударный БПЛА AKSUNGUR прошел очередной тест и поднялся в небо с 12 умными бомбами MAM-L на высоту 6 километров с продолжительностью полёта 28 часов.

Для сравнения, ударный БПЛА ANKA-S, прославившийся в ходе воздушных операций против сил Асада в Сирии, способен нести лишь 4 бомбы MAM-L.
источник
Авиадиспетчер
Министры обороны Германии и Франции настаивают на скорейшем продвижении программы Eurodrone, призывая страны-участницы начать этап разработки самолета до конца года. Министр ВС Франции Флоранс Парли заявила, что надеется увидеть начало следующего этапа к концу года, ее немецкая коллега Аннегрет Крамп-Карренбауэр выразила надежду, что любые нерешенные вопросы, которые в основном связаны с затратами, могут быть решены в ближайшие несколько недель. Программа БПЛА предусматривает создание первого нового беспилотника, сертифицированного для полной интеграции в гражданское воздушное пространство.
Официальное название беспилотного летательного аппарата - «European MALE RPAS», в котором используются аббревиатуры, обозначающие дистанционно пилотируемую авиационную систему средней высоты и большой дальности.
источник
Авиадиспетчер
3D изображение, сформированное с помощью системы ADS-B пожарных самолетов в Калифорнии за прошлую неделю, позволяет видеть, как передвигались самолеты.
ADS-B - это сокращение от Automatic Dependent Surveillance - Broadcast (в переводе звучит так: Автоматическое зависимое наблюдение в режиме радиовещания). Это технология, внедряемая в настоящее время по всему миру и позволяющая пилотам в кабине самолета, а также диспетчерам на наземном пункте, видеть движение воздушных судов на экране компьютера без использования традиционных радаров.
источник
Авиадиспетчер
​​По поводу автоматической посадки.
Основное преимущество посадки в автомате это посадка в условиях плохой видимости. Проще говоря в тумане.
Современные самолёты оборудованы так, что могут летать практически при нулевой видимости, ограничение лишь в оборудовании аэродрома на который осуществляется посадка.
Пока зависимость самолёта от оборудования аэродрома прямая. В перспективе, причём в недалекой (надеюсь) эта зависимость уйдёт на нет.  
Это если коротко про оборудование. Совсем коротко.
Но есть и очень большое ограничение. Это ограничение касается ветра, а именно боковой его составляющей.  Это ограничение сильно занижено по сравнению с теми значениями при которых может выполнять посадку практически каждый рядовой пилот.  
К примеру для сухой полосы:
20-25 knt. (10 - 13 м/с) максимально допустимая составляющая бокового ветра ( Б-737 NG) для автоматической посадки;
40 knt ( 20 м/с) - для ручной посадки.
Выводы делайте сами. Цифры как видите отличаются значительно.
#проавтопилот
источник
Авиадиспетчер
Сообщается о первом испытательном полете нового перспективного малозаметного разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата (БЛА) CH-7, разрабатываемого Китайской аэрокосмической научно-технической корпорацией (CASC - China Aerospace Science and Technology Corporation).Технические характеристики БЛА CH-7:
Длина - 10 м;
Размах крыльев - 22 м;
Максимальная взлетная масса - 13.000 кг;
Масса полезной нагрузки - 2.000 кг;
Максимальная скорость - 0,75 Маха;
Крейсерская скорость - 0,6 Маха.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇩🇪🍻🥨 Если вы не летите на Октоберфест, Октоберфест летит с вами

Не смотря на то, что Октоберфест в этом году не состоится из-за проклятой ковидлы, Lufthansa решила не изменять традиции и экипажи Lufthansa будут одеты в традиционную одежду октоберфеста. И из обычного кабинного экипажа бортпроводники и стюардессы превратятся в «Трахтенкрю».

На самом деле, как бы это не звучало для русского уха, Трахтен - традиционный костюм Баварии (нем. bayerische Tracht)

Первые рейсы для лихих мальчиков и девочек, как на эту тему пошутила сама Lufthansa, с «Трахтенкрю» на борту уже стартовали вчера в Ньюарк, Санторини и Манчестер.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Ли-2 СССР-Н578, он же СССР-04218 - ещё один памятник полярным лётчикам в Черском.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
"Дождь из мужиков, алиллуйя. Дождь из мужиков" Десантирование с вертолетов Ми-8АМТШ на стратегических командно-штабных учениях "Кавказ-2020"
источник
Авиадиспетчер
10:45 мск.
Состав авиации #NATO🏳️‍🌈 на данный момент в акватории Чёрного моря. Ожидается прибытие группы стратегических бомбардировщиков #Boeing B-52H #Stratofortress .
источник
Авиадиспетчер
При обычных утпшных полётах снаряды к пушке из самолётов не вытаскивают. Даже если этот самолёт крайний раз стрелял из пушки лет 300 назад на испытаниях. Боекомплект к пушке заряжен всегда, но если по упражнению нет практической стрельбы из оной, она в обязательном порядке отключается специалистами по авиационному вооружению (с контролем действий другим специалистом) специальным выключателем и отсоединяется разъём ШР (считай, пушка из розетки выключается).
Проконтролировать выключение пушки из кабины практически невозможно, но при выполнении типовых атак самая последняя ступень предохранения, а именно выключатель "Главный В" не включается вообще, и вдобавок перед выполнением атаки выполняется контрольное зажатие гашетки пушки в сторону от цели с записью на магнитофон.

И только если все эти многочисленные и обязательные действия похерены, пушка может стрельнуть.
источник
Авиадиспетчер
​​Производитель авионики Avidyne объединяется с Daedalean, швейцарским стартапом в области искусственного интеллекта (AI), чтобы разработать систему обнаружения и предотвращения столкновения для самолетов авиации общего назначения с использованием технологии компьютерного зрения Daedalean.
Avidyne уже предлагает определенные продукты для самолетов и вертолетов, но эти активные системы наблюдения обнаруживают только воздушные суда, оснащенные транспондерами или системами автоматического зависимого наблюдения - вещания (ADS-B). А Daedalean использует особую форму искусственного интеллекта, сверточные нейронные сети, для анализа визуальных изображений с камер с высоким разрешением таким образом, чтобы они могли идентифицировать потенциальные опасности, такие как небольшие дроны, которые не передают свое местоположение.
В конечном итоге Daedalean стремится разработать автопилот на основе искусственного интеллекта, который позволит самолетам будущего летать автономно. На данный момент система обнаружения и предотвращения столкновений, которую она разрабатывает с Avidyne, будет функционировать как инструмент помощи пилотам, а это значит, что она может найти свое применение в существующих самолетах в течение следующих нескольких лет.
источник
Авиадиспетчер
🇨🇦 OMG OWG: теперь и в реальности 🇨🇦

Новая дочерняя компания канадской а/к Nolinor Aviation — известного эксплуатанта давно списанной в мире серии Boeing 737 Classic (с «сигарными» движками) — а/к OWG обрела первый борт «в железе» и цвете.

Это Boeing 737-400 с б/н C-GGWV.

Подробнее о новом перевозчике можно узнать в нашем предыдущем материале.

Фото: Nolinor Aviation
источник
Авиадиспетчер
Аэропорт "Домодедово" выбился в лидеры по пассажиропотоку в августе этого года. DME обслужил почти 2,3 млн человек за последний летний месяц, а его ближайший конкурент "Шереметьево" - чуть меньше 2,2 млн пассажиров.

В целом за 2020 год первенство пока сохраняет "Шереметьево" - 13,3 млн пассажиров за 8 месяцев. По сравнению с прошлым годом просели все столичные аэропорты, но только "Домодедово" меньше, чем наполовину (-44,6% к прошлогодним показателям).

Грузоперевозки упали не так сильно, но тоже не дотягивают до показателей прошлого года (на 10-30%). В плюсе только почтовые перевозки "Внуково". За август они выросли на 170% к прошлому году.
источник
Авиадиспетчер
🇨🇳Китай публикует видео, на котором ударный вертолет Z-10A проводит боевые стрельбы в районе, предположительно к северу от Аксай Чин.
источник