Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 September 08
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🌇 Закатный МиГ-23 в Кубинке

Пусть будет и обычный пост в еженедельной рубрике про самолёты ОКБ Микояна #MiGDay

Поговаривают, что этот МиГ-23МЛД теперь стоит в качестве памятника у железнодорожной станции.

Еле выпросили фотографии без копирайта на пол экрана (не злоупотребляйте)
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
"Уральские авиалинии" отсадили маму от 8-летнего сына на другой рейс. Потом авиакомпания одумалась и пошла навстречу семье. В итоге женщина и ребенок полетят из Екатеринбурга в Симферополь вместе завтра в обед, согласно купленным билетам.

Недоразумение произошло из-за того, что на рейсе не хватило мест для всех пассажиров. Часть людей было решено отправить на несколько часов раньше. Как объяснили "Уральские", билеты для матери и ребенка были оформлены в разных заказах. Якобы это и привело к путанице. Но у них в любом случае одинаковые фамилии. Уже стоило бы задуматься, прежде чем рассаживать людей.

Авиакомпанию даже не смутило, что в числе пассажиров оказался ребенок 8 лет без сопровождения. И это странно. Такая ситуация теоретически возможна, но только через услугу "Организация перевозки несопровождаемого ребёнка под наблюдением перевозчика". Причем оформить ее онлайн нельзя. Чтобы воспользоваться опцией, родители должны приехать в офис продаж или оформить билет в аэропорту. Да и то не все авиаперевозчики разрешают перелеты детям до 12 лет без сопровождения.
источник
Авиадиспетчер
Аргентинский национальный перевозчик Aerolineas Argentinas представил ретро ливрею в честь юбилея, который авиакомпания празднует в декабре этого года.

Boeing 737-700 LV-GOO будет носить новую раскраску в честь 70-летия
источник
Авиадиспетчер
​​🇺🇸 FAA рассматривает вопрос о новых проверках самолётов Boeing 787

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) изучает проблемы с прочностью конструкции хвостовой секции фюзеляжа нескольких Boeing 787 Dreamliner, которые могут потребовать проведения дополнительных более обширных проверок и затронуть уже до 900 поставленных в авиакомпании самолётов.

Напомним, что в конце августа Boeing направил нескольким авиакомпаниям уведомление о необходимости вывести из эксплуатации восемь самолётов  модели 787. В результате FAA самостоятельно изучает степень глубины производственного брака на заводах Boeing.  

Согласно попавшей к журналистам служебной записке FAA, в которой агентство рассматривает вопросы, связанные с производственными дефектами Dreamliner, Управление рассматривает мандат на глобальные инспекционные проверки, которые могут охватывать сотни самолётов модели Boeing 787 Dreamliner. По некоторым подсчетам речь идёт о, примерно, до 900 самолетах по всему миру. При условии, что по данным самой компании Boeing в авиакомпании по состоянию на июль всего были поставлены 975 самолётов 787 Dreamliner, масштаб возможных проверок предстаёт совершенно в ином свете!

А теперь представьте какой вой поднялся бы, если бы речь шла о сопоставимых масштабах в более 90% всего парка, но уже у СуперДжета!

«Федеральное управление гражданской авиации расследует производственные дефекты некоторых лайнеров Boeing 787. Агентство продолжает сотрудничать с Boeing. Пока рано делать предположения о характере или объеме любых предлагаемых Директив по летной годности, которые могут возникнуть в результате расследования агентства».

Как выяснилось Boeing обнаружил проблему ещё в августе 2019 года и активизировал компьютеризированные проверки качества, которые в итоге привели к списку из восьми самолётов, которые требуется немедленно вывести из эксплуатации как «несоответствующие стандартам проектирования Boeing».

Сам факт проведения или планирования проверок не является чем-то из ряда вон выходящим, но показывает всю серьезность изменения отношения FAA к производителю после серьезного репутационных удара из-за ситуации с 737 MAX.  В свою очередь возможные проверки могут доставить головную боль отделам планирования авиакомпаний, но это будет зависеть от степени сложности проверок и времени, которое они займут.

В любом случае проблема уже принесла финансовые потери Boeing и пока неизвестно сколько потерь принесёт в будущем, так как очевидно, что работы по устранению проблем будет полностью оплачиваться производителем.

На расследование нужно время и FAA продолжает анализировать ситуацию. После того, как Boeing и FAA завершат свои проверки, станет понятен истинный, а не предполагаемый масштаб проблем. На данный момент, однако, 787 продолжает летать и по-прежнему считается регулирующими органами безопасным и годным к полетам.
источник
Авиадиспетчер
#нампишут
"Добрый день! Летел в субботу из Хабаровска в Москву (Рейс SU1711 Аэрофлот прим.ред). Женщине стало плохо. Помогал её выносить из самолёта. Она была в сознании, была бледная и жаловалась на боль в сердце. После того как женщину сняли с самолёта, выгрузили ее багаж и заправили самолёт по новой мы полетели дальше. Как она чувствует себя сейчас не известно.

Нужно отдать должное экипажу. Они быстро отреагировали и поменяли курс на Братск. В салоне было два врача, которые летели в качестве пассажиров. Поэтому они руководствовались их рекомендации незамедлительно доставить пациента в Больницу."
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Если на видео "России" наложить другой звук, получается забавно ;)
источник
Авиадиспетчер
#ОбложкаНедели журнала Flygning-Flygpost, №23 за 1942 год, #Швеция

Художник изобразил сцену атаки бомбардировщиков на морской караван. Самолёт — Saab 17, поступивший на вооружение шведских ВВС как раз в том году. Он мог использоваться как пикирующий бомбардировщик, лёгкий бомбардировщик и разведывательный самолёт. Поставлялся на экспорт в Эфиопию и Австрию с Финляндией (в качестве буксировщика мишеней).

Под чьим флагом идут корабли, которые собирается атаковать бомбардировщик нейтральной Швеции, — мне неведомо. Скорее всего, это просто плод воспаленного воображения иллюстратора. История о подобных случая умалчивает.
источник
Авиадиспетчер
❗️Про уродов и людей.

Некоторые отмороженные упыри считают, что падающий вертолет — это повод для шуток. Не думают эти упыри, что родственники погибшего пилота до сих пор и каждый день льют по нему слёзы.

У этих упырей главное — поржать. И похер над чем. Жрать, срать, ржать — девиз этих одноклеточных.

Один youtube блогер решил, что коллаж со стрельбой из ружья по вертолету и его последующее падение — это смешно. Не думает этот блогер, что в этой катастрофе погиб человек. Зато блогеру смешно. Надеюсь, что тебя разорвет от смеха, блогер херов.

Здесь видео полностью (ссылка с привязкой ко времени): https://youtu.be/cve2DvmqjMs?t=55 (можете смело дизлайкать и оставлять "приятные" комментарии)

P.S. Родственник погибшего пилота связывался (https://www.instagram.com/p/CE3aeOWHEhm/?igshid=1dtfutg3id43j) с одноклеточным блогером и просил убрать этот отрезок из видео. Но одноклеточный отказался.https://www.instagram.com/p/CE3aeOWHEhm/?igshid=1dtfutg3id43j) с одноклеточным блогером и просил убрать этот отрезок из видео. Но одноклеточный отказался.
источник