Size: a a a

Авиадиспетчер

2018 February 21
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Это уникальные фото VIP-терминала аэропорта "Платов". Стекло и бетон. Индивидуальные комнаты ожидания с обслуживанием. Конференц-залы и даже рабочий кабинет.
Источник
источник
Авиадиспетчер
[Не]возобновление авиасообщения между Москвой и Каиром.

Авиасообщение между Россией и Египтом было прекращено в ноябре 2015 года после теракта на летевшем из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург самолете Когалымавиа. Условием возобновления полетов было усиление мер безопасности в аэропортах Египта. Правительством РФ был подготовлен протокол о сотрудничестве с Египтом по безопасности гражданской авиации и к марту 2017 года он даже был согласован сторонами, но лишь 15 декабря 2017 года министр транспорта России Максим Соколов и министр гражданской авиации Египта Шериф Фахти его подписали. 4 января 2018 года Президент России Владимир Путин подписал указ о возобновлении авиасообщения с Каиром.

С тех пор о возможности открытия авиасообщения говорил и Соколов, и вице-премьер Аркадий Дворкович, и даже посол Египта в России Ихаб Наср успел выразить желание оказаться среди пассажиров первого рейса на данном маршруте. Но предполагаемая дата начала полётов постоянно сдвигается, и, если изначально первый рейс планировался на начало февраля, то теперь в СМИ говорят о начале апреля.

Минтранс сообщил, что политические и технические вопросы авиасообщения с Каиром улажены и призвал "все задействованные ведомства ускорить процесс возобновления полётов". При этом 15 февраля Соколов сообщил, что авиакомпании могут продавать билеты и сейчас, "просто страхуются, вдруг какие-то формальности не будут к определенной дате урегулированы". Несмотря на наличие всех разрешений со стороны египетских властей, EgyptAir, оправдываясь отсутствием спроса со стороны россиян, отложила начало полётов на апрель. При этом в аэропорту Каира сообщили, что ни продажа, ни бронирование авиабилетов на прямые перелеты в Москву не проводятся. А на сайтах российских туристических агентств до сих пор висят сообщения о запрете полётов и отсутствии египетских туров в продаже.

Так почему же до сих пор невозможно купить или хотя бы забронировать билет на прямой рейс в Каир?

Можно выдвинуть две версии: бюрократическую и коммерческую.
Бюрократическая - Росавиация по какой-то причине медлит с выдачей разрешения на полёты.
Коммерческая - пассажиропоток на данном направлении настолько мал, что не способен окупить расходы авиакомпаний на перелёт. Ведь мы пока что говорим только о перелётах в столицу Египта Каир.

А возможно и то, что авиационные власти руководствуются коммерческими интересами авиакомпаний и не торопятся выдавать окончательные разрешения.

@aviadispet4er с нетерпением ждёт комментариев от Росавиации и Аэрофота.
источник
2018 February 22
Авиадиспетчер
​​​​🛍📦💼👜
Аэрофлот. Ручная кладь. Истерия.
AviaChatChannel призывает к спокойствию.
---
Уважаемые подписчики!
На фоне разгоревшихся в СМИ и аэропортах паники и беспредела на тему "действий" Российской а/к #Аэрофлот, наш канал хочет сказать пару трезвых слов.

Как известно, с 15 февраля, о чем авиакомпания уведомила всех заранее, Аэрофлот стал чётко контролировать исполнение норм провоза ручной клади.

Но в новостях и ряде телеграм-каналов эти действия нашего нацпера освещаются, как нам кажется (нет, не кажется), неверно. "Мне, пожалуйста грязь и сарказм, взболтать, но не смешивать..."

"СМИ" сообщают, что пассажиров ни о чем не предупредили, а также пугают, что теперь в ручной клади можно провезти только некий рюкзак, с суммой измерений 80 см.

Вот, что "пишет" один крупный канал: "Для тех кто ничего не понял. В салон вы теперь можете взять одну небольшую сумку, скажем, для ноутбука. Положить туда ноутбук и зарядку. И все. Иначе будет больше 5 кг. Ну еще букет цветов возьмите, если хотите. Приятного полета."
@aviatsiya (да, это они), вы серьезно? Вы правила Аэрофлота открывали?

Дамы и господа, специально для вашего удобства мы скопировали правила провоза ручной клади с официального сайта ПАО Аэрофлот. Они ниже, по ссылке на телеграф.

Посмотрите!
Во-первых, там нет ни слова про отдельное место для багажа под телефон или фотоаппарат. Да, наши камеры теперь, действительно, надо убирать в ТОТ самый рюкзак. А мобильный телефон обычно всегда лежит в кармане или сумке. Но что в этом такого?
Во-вторых, о чем совсем забыли наши коллеги, у нас по-прежнему есть право на провоз одного места кабинного багажа в виде сумки, не превышающей 55 см по длине, 40 см по ширине и 20 см по высоте и весящей 10 кг для пассажиров эконом класса и 15 - премиальных классов. И все с этим в порядке. Буквально позавчера я провожал человека с ручной кладью этого размера и веса. Он благополучно улетел!
В-третьих, у вас всегда было и остаётся право на провоз рюкзака/портфеля/сумки, которые можно разместить под впереди стоящим креслом. Да, сумма измерений - 80 см.

Таким образом, что мы имеем? Изменений, кажется, ноль. Единственное и главное "новшество" - это то, что теперь сотрудники а/к следят за соблюдением правил. Раньше, да, можно было взять чемоданчик на колесиках, рюкзак, ноутбук, сумку с фотоаппаратом и ещё пару пакетов сверху. И всем было до лампочки. Сейчас же - чемоданчик, рюкзачок и пакетик из дьютифри.

Пожалуйста, не беспокойтесь. Ничего страшного не произошло! Правила, установленные Аэрофлотом, полностью соответствуют федеральным авиационным правилам перевозам пассажиров и багажа (см. 1-ю ссылку). Отталкиваясь от них, перевозчик в праве далее устанавливать свои нормы, не выходя за их рамки. Тем более, что эти правила существовали уже очень давно и являются весьма комфортными, превышая, например, минимумы по ФАПу. Это вам не #Победа, но то же лоукост!

Так что, не слушайте глупости и летайте самолётами Аэрофлота!

Если у вас возникнут какие-то вопросы, то мы с нашими экспертами поможем вам найти на них ответы! 🙌🏼
---
Ссылка на ФАП (смотрите пункты 133-135):

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home#doc/LAW/281408/0/0

Ссылка на статью с официальными правилами провоза ручной клади а/к Аэрофлот ⏬

http://telegra.ph/Poyasnyaem-za-Aehroflot-02-21
источник
2018 February 23
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Поздравляю с Днём защитника отечества! УРА!
источник
2018 February 24
Авиадиспетчер
Вот это реально "долетались".
На 23 февраля @doletalis сдеанонил админов авиационных Telegram-каналов.
https://t.me/doletalis/362
источник
2018 February 25
Авиадиспетчер
Поздравляю Красную машину с победой! Ура! 🥇🇷🇺

Аэрофлот, не забудь, ты повезёшь победителей!
источник
2018 February 26
Авиадиспетчер
Статистика авиаперевозок гражданской авиации России за 2017 год
источник
Авиадиспетчер
Распределение пассажиров, грузов и почты по авиакомпаниям
источник
Авиадиспетчер
​​Продолжаю рассказывать вам о вакансиях в авиации. Сегодня интересное для программистов.

Российской компании "Комтех-Н", которая более 20 лет успешно разрабатывает информационные системы для гражданской авиации, требуются программисты C++ для разработки и развития высоконагруженных информационных систем.

Требования:
- хорошие практические знания языков C++ и С, библиотек STL и BOOST
- умение разбираться в чужом коде
- желательно знание SQL (Oracle), Unix/Linux, SVN/GIT
- умение и желание учиться и учить
- знание английского языка будет плюсом
- умение работать в команде

Условия:
- полный рабочий день
- офис рядом с метро Динамо
- полностью официальная заработная плата от 60 00 рублей (по результатам собеседования)
- отпуска, медицинская страховка, больничные по ТК, премии

Если вас заинтересовала данная вакансия, звоните по тел. (495) 941-60-04 или присылайте резюме на адрес: sirena@sirena2000.ru
источник
2018 February 27
Авиадиспетчер
Пропал из интернета уникальнейший сайт russianplanes.net.

Уникальный — в смысле вообще уникальный. В смысле больше нет ни одного места, где была бы собрана информация по тысячам и тысячам советских и российских самолётов.

Судя по решимости автора проекта — бекапов он не делал. Хотя я очень надеюсь на обратное. Всё-таки горячку пороть не нужно никогда.

Очень грустно.

goo.gl/9RV7WZ
источник
Авиадиспетчер
@kmrsnt со ссылкой на @kommersant сообщил вчера, что Аэрофлот обвинил @aviadispet4er в задержках рейсов в Шереметьево.

Сразу хочу сказать, что я с претензиями авиакомпании не согласен. Пропускная способность аэропорта Шереметьево сейчас действительно снижена. Это связано с реконструкцией аэропорта. И я хочу напомнить Аэрофлоту, что между аэропортом, авиадиспетчерами и авиакомпанией есть специально разработанные сценарии взлетно-посадочных операций, которых авиакомпания не всегда придерживается.

Тем не менее, все случаи задержек рейсов, указанные в обращении авиакомпании будут проанализированы, ведь от этого зависит не только коммерческая эффективность авиакомпании, но и безопасность пассажиров.
источник
Авиадиспетчер
В настоящее время ФАС России производит выездные проверки по заявлению о признаках антиконкурентного соглашения, связанного с перевозкой грузов в аэропорту Шереметьево.
При проведении проверки в ООО «Москва Карго» отключены сетевые диски, отсутсвует доступ к почте сотрудников.
Представитель АО Международного аэропорта «Шереметьево» в ходе проверки аэропорта отключила компьютер, осмотр которого производился специалистом ФАС России. Обе компании подозреваются в воспрепятствовании проведению проверки контрольным органом.
источник
Авиадиспетчер
aviadispet4er
В настоящее время ФАС России производит выездные проверки по заявлению о признаках антиконкурентного соглашения, связанного с перевозкой грузов в аэропорту Шереметьево.
При проведении проверки в ООО «Москва Карго» отключены сетевые диски, отсутсвует доступ к почте сотрудников.
Представитель АО Международного аэропорта «Шереметьево» в ходе проверки аэропорта отключила компьютер, осмотр которого производился специалистом ФАС России. Обе компании подозреваются в воспрепятствовании проведению проверки контрольным органом.
Некоторые детали по проверкам ФАС в Шереметьево

ФАС России проводит проверки в аэропорту Шереметьево и ООО "Москва-Карго" по заявлению более чем 70 участников рынка авиационных грузовых перевозок о наличии признаков картельного сговора. ООО "Москва-Карго", принадлежащее аэропорту Шереметьево, единолично осуществляет обслуживание рейсов Аэрофлота в Шереметьево. Получатели и отправители грузов не имеют более возможности обслуживаться в терминале "Шереметьево-Карго", качество услуг которых, по мнению некоторых участников рынка, выше. А ведь на очень многих направлениях Аэрофлот является единственным перевозчиком. Всё это привело к монополизации рынка обслуживания грузов в аэропорту Шереметьево и необоснованному росту цен ООО "Москва-Карго".

А действия сотрудников аэропорта и ООО "Москва-Карго" напоминают мне детство:
Выключай комп, пока мамка не запалила!
источник
2018 February 28
Авиадиспетчер
⚡️⚡️ ⚡️
Приказ Росавиации от 26.02.2018 № 147-П

АЗУР эйр отказано в допуске к выполнению международных воздушных перевозок по следующим направлениям: Индия, Мексика, Турция, Болгария, Доминикана, Испания, Китай.
http://www.favt.ru/public/materials//4/d/e/e/c/4deece86777345ad1ae1588941cc045e.pdf
источник
Авиадиспетчер
Это была плохая новость, но есть и хорошая.
источник
Авиадиспетчер
Интересная новость про авиацию в Telegram в ближайшее время выйдет на @telepulse. Это канал сервиса аналитики tgstat.ru, в котором они рассказывают об интересных событиях, происходящих в Telegram.
источник