Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 July 29
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
На выходных около музея-диорамы появился новый экспонат — полномасштабный макет самолета-истребителя Ла-7.

Его несколько месяцев готовили белгородские авиаконструкторы, а финальные штрихи доделывали уже на месте установки.

Всё это время рядом были журналисты — посмотрите интересный сюжет «Мира Белогорья».
источник
2020 July 30
Авиадиспетчер
Любителям гоночных дронов понравится. Время не щадит никого, когда-то этот "Джамбо" сам мог выписывать воздушные пируэты, а сегодня скучает на кладбище самолетов, развлекая лишь воздушных акробатов.
источник
Авиадиспетчер
Стоимость чистых активов “Аэрофлота” в течение второго квартала текущего года снизилась на 48%, с ₽54,6 млрд до ₽28,4 млрд, а с начала года - на 60%

На конец 2019 года они составляли ₽70,8 млрд
источник
Авиадиспетчер
Посадке на АУД быть, но пока непонятно когда.

"Грачи" полетали сегодня на сверхмалой высоте над АУД, о котором я уже писал. Осталось дождаться официального заявления, а пока смотрим видео.

з.ы.
@mil_by отработка низкого полета🙈😂
источник
Авиадиспетчер
Очень качественное фотоисследование B-17G "Sally G" в Имперском военном музее в Даксфорде.
Сам самолет интересен тем, что он "сыграл" бомбардировщик Memphis Belle в одноименном фильме.
Фотосессия очень подробная и очень качественно выполнена. Много интересных мелочей.
Понятно, мы не будем ее выкладывать тут целиком, потому что она принадлежит автору, но несколько снимков утащим. Посмотрите, не пожалеете:  https://www.facebook.com/WyprawySladami2WojnySwiatowej/posts/1595597270576338
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Для мониторинга запуска ракетно-баллистических изделий к берегам Северной Кореи и северо-востока Китая с авиабазы Кадена, Япония, недавно отправился самолёт RC-135S.

Возможно, уже скоро мы узнаем, что опять и в какую сторону запустили непокорный и неунывающий северокорейский Ким или "лучший друг" России китайский мистер Си , что потребовало присутствия этого самолёта в воздухе.
источник
Авиадиспетчер
1 мая 1960 года в небе над Свердловском был сбит американский самолет U-2 и взят в плен пилот Френсис Гэри Пауэрс.
На жд вокзале Екатеринбурга есть росписи, где показаны разные события из истории региона, в том числе и этот эпизод. Любопытно, что Пауэрс изображен таким Икаром падающим на землю.
источник
Авиадиспетчер
Самолёт ИЛ-14 в аэропорту Вильнюса, 1956
источник
Авиадиспетчер
🛫 Первый Boeing 777F AirBridgeCargo 🇷🇺

В аэропорту Paine Field (Эверетт) был замечен первый Boeing 777F для AirBridgeCargo с бортовым номером VQ-BAO. Борт  выполнял Taxi Check, то есть проверку возможности передвижения по аэродрому.

Напомним, что AirBridge Cargo заказала 3 самолёта данного типа, но по крайней мере два она проиграла на суде. Судьба дальнейших поставок ещё не известна.

Фото: Paine Airport (Twitter).
источник
Авиадиспетчер
🇬🇧 Почему авиация не дружит с ЛЭП

Вот так выглядит закончившееся «удачно» столкновение вертолёта с проводами ЛЭП в Великобритании.

На фото вертолёт Chinook HC.2 (английское наименование Boeing CH-47D) Королевских ВВС Великобритании (б/н ZA683, msn MA014/M7031) из состава 18 эскадрильи (18 (B) squadron), который совершил аварийную посадку на сельскохозяйственном поле в графстве Кармартеншир, Уэльс. Вертолёт выполнял тренировочный полёт.

В результате инцидента пострадала только матчасть. Экипаж получил незначительные травмы. Повреждения же вертолёта достаточно велики.

Далеко не всегда, к сожалению, встреча самолёта или вертолёта с ЛЭП оканчивается так счастливо и обходится без человеческих жертв.

Источник ©️ BBC News, Scramble
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​Airbus тоже отчитался

Вслед за Boeing, о своих финансовых показателях за полгода 2020 отчитался и европейский авиационный производитель Airbus.

CEO Гийом Фори заявил, что «Влияние пандемии COVID-19 на наши финансовые показатели теперь очень заметно во втором квартале, когда поставки коммерческих самолетов сократились вдвое по сравнению с прошлым годом. Мы откалибровали бизнес, чтобы он столкнулся с новой рыночной средой на промышленной основе, и теперь цепочка поставок работает в соответствии с новым планом. Наша цель-не тратить в больших объемах наличные деньги до слияний и поглощений и клиентского финансирования во втором полугодии 2020 года. Мы сталкиваемся с трудной ситуацией с неопределенностью в будущем, но решения, которые мы приняли, мы считаем адекватными в эти сложные времена в нашей отрасли.»

Количество чистых заказов на коммерческие самолеты составило 298 (первое полугодие 2019 года: 88 самолетов), в том числе 8 самолетов во втором квартале, а отставание по заказам составило 7 584 коммерческих самолета по состоянию на 30 июня 2020 года. За второй квартал у Airbus Helicopters было заказано 75 единиц вертолётов (H1 2019: 123 единицы), в том числе 3 H145, 1 Super Puma и 1 H160. Объем заказов Airbus Defence and Space увеличился до 5,6 млрд евро.

Консолидированная выручка снизилась до 18,9 млрд евро (1 полугодие 2019 года: 30,9 млрд евро), что обусловлено сложной рыночной конъюнктурой, влияющей на коммерческий авиационный бизнес: поставки сократились примерно на 50% в годовом исчислении. Это было частично компенсировано более благоприятными валютными курсами. Всего было поставлено 196 коммерческих самолетов (1 полугодие 2019 года: 389 самолетов), в том числе 11 самолетов семейства А220, 157 самолетов семейства А320, 5 самолетов семейства А330 и 23 самолета семейства А350. Airbus Helicopters сообщила о стабильных доходах, отражающих более низкие поставки 104 единиц (1 полугодие 2019 года: 143 единицы), частично компенсированные более высокими услугами. На доходы Airbus Defence and Space повлияли меньшие объемы и сочетание, в частности в космических системах, а также задержки в некоторых программах, вызванные ситуацией с COVID-19.

Альтернативный показатель эффективности и ключевой показатель EBIT, отражающий базовую маржу бизнеса путем исключения существенных расходов или прибыли, вызванных изменением резервов, связанных с программами, реструктуризацией или воздействием иностранной валюты, а также приростом/убытком капитала от выбытия и приобретения предприятий, – составил € -945 млн (1 полугодие 2019 года: € 2,529 млн).

Скорректированная EBITDA Airbus в размере € -1,307 млн (1 полугодие 2019 года: € 2,193 млн(1)) в основном отражала сокращение поставок коммерческих самолетов и снижение экономической эффективности. Были предприняты шаги по адаптации структуры затрат к новым уровням производства, выгоды от которых материализуются по мере выполнения плана. Также в скорректированный показатель EBIT включены расходы, связанные с COVID-19, на сумму € -0,9 млрд.

Коммерческие самолеты в настоящее время производятся темпами в соответствии с новым планом производства, объявленным в апреле 2020 года, в ответ на ситуацию COVID-19. Текущая рыночная ситуация привела к незначительной корректировке курса А350 с 6 до 5 самолетов в месяц на данный момент. Ожидается, что на А220 конечная сборочная линия (FAL) в Мирабеле, Канада, постепенно вернется к доковидным уровням со скоростью 4 единицы в месяц, в то время как новая сборочная линия в Мобиле, США, открылась, как и планировалось, в мае.

К концу июня около 145 коммерческих самолётов не смогли быть поставлены из-за COVID-19.
источник
Авиадиспетчер
Мой коллега заснял меня перед вылетом. И на этот раз нам привезли белые скафандры, но лично я уже привычно облачаюсь в него: после вылета в душ, приём пищи и спать.
источник