Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 July 20
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Самолет Beech King Air посольства США в Колумбии был поврежден во время аварийной посадки в аэропорту Эльдорадо г. Богота, Колумбия.
Пострадавших нет.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
2020 July 21
Авиадиспетчер
для наших друзей с канала @viveconesto@viveconesto На территории нынешнего международного аэропорта Вены - Швехат прасполагался филиал концлагеря Маутхаузен KZ-Außenlager Schwechat-Heidfeld где 2665 заключенных собирали  истребители Heinkel He 219 и He 162 "Volksjäger". Приятного полета.
источник
Авиадиспетчер
📍 #нампишут , что на первом этапе снятия ограничений международные полёты будут разрешены всего из 6 городов России:

❗️Москва
❗️Санкт-Петербург
❗️Ростов-на-Дону
❗️Екатеринбург
❗️Новосибирск
❗️Владивосток

Из крупнейших по пассажиропотоку российских аэропортов в списке нет Сочи, Краснодара
источник
Авиадиспетчер
Аварийной посадкой легкомоторного самолета в Ермаковском районе заинтересовался Красноярский следственный отдел на транспорте.

Напомним, вчера самолет Cessna C177/L 20 около 17:00 аварийно приземлился на автомобильную дорогу в районе села Семенниково. Причиной стал сбой в работе двигателя. На месте случившегося проезд по дороге организовали в реверсивном режиме. Позднее самолету демонтировали крылья, загрузили в кузов грузовика и увезли в ближайший аэропорт.

Теперь все может закончиться возбуждением уголовного дела по части 1 статьи 263 УК — «нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта».

@strelkakrsk
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺26 июля в Санкт-Петербурге состоится празднование дня ВМФ Российской Федерации. Будет и воздушная часть парада.

Стал известен порядок пролета авиации, который можно увидеть на картинке.
источник
Авиадиспетчер
17.07.2020. EC120 ZS-ROP Cape Town Helicopters. Авария вертолёта при выполнении учебно-тренировочного полёта в районе аэропорта Кейптаун, ЮАР.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
М. Гробман Русское небо
источник
Авиадиспетчер
Boeing 787-8 Dreamliner для авиакомпании Uzbekistan Airways, с регистрационным номером UK78706 (заводской N1791B) совершил сегодня перелёт из Портленда, где находился на хранении с 10 апреля, обратно в Эверетт.

Данный борт совершил свой первый полёт 9 января и после процедур тестирования и приёмки должен был быть передан заказчику, но по всем известным причинам, всё отложилось на неопределенный срок.

Фото: Jennifer Schuld
источник
Авиадиспетчер
Минобороны заказало разработку единого двигателя для истребителей «Су»

Уфимская «дочка» ОДК по заказу Минобороны разработает универсальный двигатель, который можно будет установить на истребители «Су» четвертого поколения. На создание такого двигателя потребуется около двух лет, считает эксперт

Минобороны заказало компании «ОДК — Уфимское моторостроительное производственное объединение» («ОДК-УМПО») универсальный двигатель, который можно было бы установить на истребители «Су» поколений 4+ и 4++. Об этом заявил гендиректор «ОДК-УМПО» Евгений Семивеличенко.

«Каждый год опытно-конструкторское бюро имени А. Люльки (филиал «ОДК-УМПО». — РБК) получает 60–80 патентов на что-то новое. Более того, мы сегодня рассматриваем возможность создания некоего универсального двигателя с применением узлов предыдущих двигателей», — сообщил он.

Семивеличенко уточнил, что этот универсальный двигатель можно будет установить на истребители Су-27, Су-30 и Су-35. «Есть такой заказ со стороны Минобороны, мы эту работу ведем», — отметил он.

Сейчас на эти истребители ставится три двигателя: для Су-27 — это АЛ-31Ф, Су-30 — АЛ-31ФП, на Су-35 — АЛ-41Ф1С.

Что такое «ОДК-УМПО»
Контрольный пакет акций «ОДК — Уфимское моторостроительное производственное объединение» (87%) принадлежит ОДК, которая входит в «Ростех».

Согласно отчету по МСФО, чистая прибыль предприятия по итогам 2018 года составила 15,8 млрд руб., указано в базе СПАРК. С 2011 года «ОДК-УМПО» является головным предприятием дивизиона «Двигатели для боевой авиации» в ОДК. На предприятии работают более 23 тыс. человек.


Для основного эксплуатанта истребителей поколений 4+ и 4++, Министерства обороны, создание универсального двигателя означает сокращение номенклатуры закупаемых изделий, упрощение техобслуживания и логистики, пояснил в беседе с РБК исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

«С точки зрения производителя, сокращение многообразия выпускаемых моделей сулит повышение серийности выпуска деталей и упрощение сборки и испытаний», — отметил эксперт.

На создание такого двигателя с учетом всех необходимых испытаний потребуется около двух лет, причем значительное время займет проведение тестов, оформление подтверждающих документов и контрактация новых изделий, предполагает Пантелеев.

В 2020 году в ВКС и морской авиации ВМФ России будет около 240 современных многофункциональных истребителей новой постройки типов Су-30СМ, Су-35 и МиГ-29К/КУБ, заказанных с конца 2000-х годов, писала газета «Ведомости», ссылаясь на источник, близкий к Минобороны.

Новый двигатель может быть интересен и иностранным заказчикам, считает исполнительный директор «Авиапорта». «Например, Китай также имеет самолеты семейства Су-27 разных поколений, и для него, вероятно, эта разработка имела бы большой интерес», — подытожил он.

Взято у РБК:
https://www.rbc.ru/business/21/07/2020/5f143e619a7947a9fd659e6c

Комментарий @AviaComments:@AviaComments:

Создание "универсального" двигателя - не такая простая задача, пары лет тут хватит только на создание опытного образца («демонстратора»), потом нужны стендовые и лётные испытания.

Нужно создать двигатель, который по габаритам впишется в существующие мотогондолы, состыкуемся по характеристикам с воздухозаборниками (иначе придётся их менять вместе с двигателями).

Самое простое - состыковать самолёты с тягами (у АЛ-31Ф стендовая тяга 12,5 тонн, у АЛ-41Ф заявлено14,5 тонн): просто в те самолёты, которые по прочности не выдержат больше тяги, поставят двигатели с уменьшенной тягой. Это, в свою очередь, даст огромный ресурс таким двигателям, которые будут работать на не предельных режимах.

Основной «навар» от нового двигателя может быть как раз в большем ресурсе и, наверняка, в лучших удельных характеристиках (по расходу топлива). Это, вместе с унификацией двигателя для всех тяжелых истребителей поколений "4+» и «4++», даст улучшение экономики их использования.

P.S. На МиГ-29 этот двигатель не подойдёт никак.

P.P.S. Китайцы наверняка встанут первыми в очередь, но «ОДК» пока "раскручивает" наше МинОбороны.
источник