Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 June 02
Авиадиспетчер
😫✈️ Убытки и старые самолеты. Группа «Аэрофлот» рассказала об проблемах из-за пандемии

Ключевые финансовые результаты группы  «Аэрофлот» за 1 квартал 2020 года:

❌выручка снизилась на 10,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 123 894 млн руб.;

❌показатель EBITDA составил 13 054 млн руб.;

❌чистый убыток составил 22 484 млн руб.;

❌скорректированный чистый убыток (без учета неденежной переоценки валютных обязательств по лизингу) составил 15 774 млн руб.

❗️На фоне этого «Аэрофлот» пытается договориться о переносе поставок заказанных ранее самолетов на более поздние сроки, а именно на лето 2021.
источник
Авиадиспетчер
Кажется, руководство страны начало понимать, что только за счёт граждан вылезти из кризиса не получится. Другое дело, что сейчас на этих заявлениях авиакомпаниям запретят выдавать ваучеры вместо возврата денег, а потом лоббисты вытрясут эти деньги из бюджета. Те же деньги людей, но не такие явные.
источник
Авиадиспетчер
Апрель. Работа авиации ГСЧС
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Турецкий сериал

В сериале о том, как Турция "покупает" наши истребители , начавшемся примерно год назад, вышел  новый сезон.

Наши СМИ расстащили одно интервью главы ФСВТС на множество маленьких новостей. Неправильная система оплаты в агентствах, что раздирают на новости каждую отдельную фразу, часто просто выдернутую из контекста.

Если собрать кусочки паззла в одну кучку, то вот что сказал Дмитрий Шугаев:

1. "Су-57 мы никому не продаем и не предлагаем, он только для нашего МинОбороны".
Возможно, это косяк работы журналистов, взявших старые тексты, но потерявшие информацию оттуда, что на экспорт идёт специальный вариант Су-57Э .

2. "По Су-35 разговоры идут. Но только разговоры, ничего конкретного не обсуждается, потому что у турков нет политического решения по этой закупке".
@AviaComments напоминают, что считают всю историю с покупкой Турцией Су-35 - это всего лишь элемент торга Эрдогана с США про продажу Турции F-35 после покупки ею наших С-400.

3. Россия может помочь Турции сделать их истребитель пятого поколения TF-X. Двигатели, системы жизнеобеспечения и другое оборудование.

4. И при этом Су-57 и турецкий TF-X могут стать конкурентами на мировом рынке: https://tass.ru/ekonomika/8626929
источник
2020 June 03
Авиадиспетчер
«Победа» надела маску на самолет

Авиакомпания «Победа» раскрасила один из своих самолетов в спецливрею, посвященную врачам. На боку у него — надпись: «Спасибо людям в белых халатах!», а на носу — маска. Ливрею придумали и оплатили сами сотрудники лоукостера. 

Первый рейс самолет «Победы» VQ-BWG в новой ливрее выполнил 2 июня по маршруту Москва-Краснодар (DP157), где пассажиров из других регионов с почестями отправили в обсерватор на две недели.

Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков отметил: «Наша команда с огромным уважением и бесконечной благодарностью относится к самоотверженному труду наших врачей, медсестёр, фельдшеров, санитаров и других медицинских работников.  Мы призываем каждого не добавлять им работы. Будьте максимально ответственными и не пренебрегайте мерами безопасности: сейчас мы все должны носить маски и перчатки».

Это не первая в истории спецливрея с благодарностью врачам — например, в Великобритании написали на Airbus A340 9H-EAL «Thank you, HNS» (NHS — Национальная служба здравоохранения). Этот борт возит из Китая маски прямо на пассажирских креслах. 
https://www.frequentflyers.ru/2020/06/02/dp_mask/
источник
Авиадиспетчер
📍 Правительство ЮАР работает над проектом плана по спасению 🛩 🇿🇦 South African Airways
Авиакомпания пошла на добровольное спасение бизнеса в декабре и внедрила радикальный процесс реструктуризации, чтобы обеспечить свою финансовую и операционную устойчивость.
Проект плана был подготовлен специалистами по спасению бизнеса и предназначен для обсуждения различными заинтересованными сторонами, включая кредиторов, сотрудников авиакомпании и правительство.
Президент ЮАР Сирил Рамафоса в воскресенье сказал, что он видит хорошее будущее для авиакомпании, которая пользуется поддержкой на всем континенте.
«Правительство приняло процесс реструктуризации как часть пути к новой, динамичной и финансово жизнеспособной авиакомпании, которая будет служить экономическим и стратегическим интересам Южной Африки», - сказала пресс-служба правительства в своем заявлении
#SAA
источник
Авиадиспетчер
FAA планирует провести финальные  тестирования Boeing 737 MAX 17 июня.
источник
Авиадиспетчер
"Туполев" сменит гендиректора

       Москва. 3 июня. ИНТЕРФАКС - Совет директоров "Туполева" (входит в ОАК) в четверг изберет нового главу компании, говорится в сообщении в Центре раскрытия корпоративной информации.

       Согласно повестке заседания совета директоров на 4 июня, планируется рассмотреть вопрос "о досрочном прекращении полномочий генерального директора ПАО "Туполев" и об избрании нового гендиректора.

       ПАО "Туполев" объединяет конструкторское бюро в Москве и Казанский авиационный завод (КАЗ) имени Горбунова.

       С 2016 года компанию возглавляет Александр Конюхов - 30 июня его назначили гендиректором компании и по совместительству вице-президентом ОАК по стратегической и специальной авиации.

       Под его руководством к концу 2017 года чистый убыток компании сократился в 15 раз (с 1,6 млрд до 103 млн рублей). А 2018 год "Туполев" завершил с чистой прибылью 851 млн. рублей.

       За это время в "Туполеве" обновили всю линейку самолётов стратегической и дальней авиации - созданы глубоко модернизированные бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160М, Ту-95МСМ и Ту-22М3М.

       На Казанском авиазаводе после почти 10-летнего перерыва восстановили производство "стратегов" Ту-160 "Белый лебедь" и подписали крупнейший авиационный контракт в современной истории - на строительство 10 самолётов Ту-160М стоимостью 15 млрд рублей каждый.

       В феврале 2020 года впервые взлетел прошедший глубокую модернизацию строевой Ту-160М. На данный момент проходят лётные испытания уже два опытных образца Ту-22М3М и готовится подняться в небо первый Ту-95МСМ.

       Кроме того, в 2019 году в "Туполеве" и на предприятиях его кооперации были развёрнуты работы по созданию нового стратегического бомбардировщика - ПАК ДА.

       Конюхов родился 10 июля 1975 года, в 1997 году закончил экономический факультет РГГУ в Москве, в 2001 - 2005 годах был директором "Заволжского моторного завода" группы "Северсталь-Авто", затем до 2008 года - гендиректором Кулебакского металлургического завода в Нижегородской области.

       С 2008 года работал в авиапроме: в течение года руководил программой истребителя Су-35 в компании "Сухой", ещё год проработал в корпорации "МиГ" в качестве заместителя гендиректора по материально-техническому обеспечению, договорной и ценовой политике, в 2011 году вернулся на "Сухой" - уже в качестве первого заместителя главы компании по программам, где до 2016 года руководил перспективным направлением беспилотной авиации (в то время на "Сухом" велись работы по созданию ударного беспилотника "Охотник").


https://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=532870
источник
Авиадиспетчер
Claud Z 2020
источник
Авиадиспетчер
🛬Пассажиропоток в международном аэропорту Симферополь в мае 2020 года сократился на 90,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За ушедший месяц аэропорт принял и отправил 35,9 тысячи пассажиров

@crimeainform
источник
Авиадиспетчер
Рейтинг упоминаний российских авиакомпаний в Telegram-каналах за май 2020

1. Аэрофлот
— 13 млн просмотров
— 3,4 тыс. упоминаний

2. Utair
— 3,1 млн просмотров
— 970 упоминаний

3. Уральские Авиалинии
— 2,8 млн просмотров
— 943 упоминаний

Полный список российских авиакомпаний, вошедших в рейтинг, доступен по ссылке — https://tgstat.ru/ratings/avia/2020-05
источник
Авиадиспетчер
⚡️«Аэрофлот» разрешил пассажирам бесплатно переоформлять купленные со 2 по 30 июня билеты на перелеты по России
источник
Авиадиспетчер
🎥 SSJ для Алросы в Жуковском 🇷🇺

И ещё немного о вчерашнем перегоне первого Sukhoi Superjet 100-95B для а/к АЛРОСА из Ульяновска в Жуковский.

Это машина RA-97020 c заводским номером 95183.

Пилоты порадовали немногочисленных зрителей, выполнив low pass над ВПП с убранными шасси. Динамично смотрится!

Видео в качестве тут. В дополнение к видео — кадры тут, из цеха окраски на предприятии Спектр-Авиа в Ульяновске — тут.

Фото: @ press scac (YouTube).
источник
Авиадиспетчер
Совет директоров ПАО "Туполев" в четверг рассмотрит вопрос о смене генерального директора.
https://t.me/AviaComments/2989

Как мы и предсказывали, ОАК покидает руководитель компании "Туполев" Александр Конюхов.
https://t.me/zvozduh/3600

По слухам его место займет очередной выходец из концерна КРЭТ (ГК "Ростех"), нынешний гендиректор казанского завода "Радиоэлектроника" Ронис Шарипов.

Напомним, бывшие сотрудники КРЭТ Николая Колесова уже возглавляют объединенную корпорацию "Иркут"-ГСС (Равиль Хакимов) и корпорацию "Технодинамика" (Игорь Насенков).

#ЗемляВоздух
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

3 июня 1928 года — первый полёт поршневого истребителя Dewoitine D.27.

В 1926 году фирма Constructions aéronautiques Émile Dewoitine начала работу над лёгким боевым самолётом D.27 по заказу правительства #Франция. Но спустя год завод Эмиля Девуитина обанкротился и проект вынужденно передали в #Швейцария компании Eidgenössischen Konstruktionswerkstätten (EKW), где и продолжилось его развитие.

Как и предыдущие самолёты Девуитина, D.27 представлял собой моноплан-парасоль металлической конструкции (стальной каркас + дюралюминиевая обшивка) и крылом, обтянутым полотном. Максимальная скорость составляла 312 км/ч. Вооружение — 2 × 7,5-мм пулемёта Darne.

Истребитель выпускался в Швейцарии (67 самолётов), Франции (20 самолётов) и Югославии (3 самолёта). Основным эксплуатантом стали швейцарские ВВС, в составе которых Dewoitine D.27 служили аж до 1944 года. Сегодня в мире существует несколько летающих экземпляров D.27 и его учебной версии — D.26.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник