Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 February 25
Авиадиспетчер
В Шереметьево отправляют лучших врачей встречать китайцев, но им не выдают специальную защитную одежду.

Врачи проверяют у приезжих горло и берут посев, который сразу не показывает болен человек или нет.

Врачи, которые были в контакте с заболевшими, не сидят на карантине, а на следующий день выходят на работу в больницы. Нужно быть аккуратнее, так как сами же врачи могут быть переносчиками коронавируса.

Прислал аноним через @mosmapbot
источник
Авиадиспетчер
⚡️МВД летит в Сирию? 🇷🇺

Туполев Ту-154М МВД России с б/н RF-85135 выполняет перелёт с аэродрома Чкаловский (CKL) в направлении Сирии рейсом RIF5735.

На 10:15 (мск) борт находился в воздушном пространстве Турецкой Республики.

Фото @ FlightRadar24, eyey328.
источник
Авиадиспетчер
Авиакомпания «Победа» два месяца пыталась найти пассажиров, нацарапавших главное слово из трёх букв в туалете самолёта. Не получилось.

В начале января в самолёте, прилетевшем из Жироны в Москву, бортпроводники заметили в туалете отборное русское слово из трёх букв (его нацарапали на стекле). Примерно в это же время в соцсетях авиакомпании кто-то оставил признательный комментарий: мол, «Победа» заставила его оплачивать багаж в аэропорту Жироны, поэтому он решил отомстить и оставил послание в туалете.

Представители авиакомпании написали заявление в полицию, и там быстро вышли на подозреваемого, но дальше ничего не случилось: доказать, что именно этот человек оставил надпись, оказалось невозможно. Комментарий, кстати, почти сразу потёрли.

Все трюки в этом тексте выполнены профессионалами, не пытайтесь повторить их самостоятельно.
источник
Авиадиспетчер
«Ильюшин» слетел с катушек

Авиакомплекс дезорганизован, специалисты впали в депрессию

Под таким громким заголовком «Военно-промышленный курьер» сегодня пишет про деятельность директора «Ильюшина».

Конечно, всё основано на негативе от источников журналистов, но как-то среагировать на подобное надо. Ждём "отмазок" от пресс-службы «Ила».

Приведём отдельные фрагменты из статьи:

Эта история наглядно показывает, что компания в кризисе, выход из которого не очень-то просматривается. В апреле прошлого года на «Ильюшине» началась «оптимизация управления», в результате которой свой пост оставил гендиректор авиакомплекса Алексей Рогозин. В июле ушли около 80 топ-менеджеров и ведущих сотрудников: заместители гендиректора по экономике, кадрам, юридическим вопросам и маркетингу. На дверь показали кураторам проектов самолетов Ил-112, среднего транспортника Ил-276 и Ил-96. Что сталось с теми, кто ушел? Сотрудники предприятия, прекрасно знающие обстановку на «Ильюшине», рассказывают: «Ушли все, кому было куда. То есть самые лучшие, кто знает себе цену на рынке труда и уверен, что его возьмут в любое КБ. Целые группы конструкторов ушли на «Боинг» и их с удовольствием взяли. Там и зарплата несравнимая, и перспективы есть».
<...>
В итоге на «Ильюшине» почти из сотни отделов обезглавлено больше половины. Собеседники «ВПК» считают, что уволены около тысячи человек. Кто приходит на смену? Основной поставщик кадров – ТНТК имени Бериева, откуда пришел нынешний гендиректор «Ильюшина» Юрий Грудинин. И это, как считают коренные ильюшинцы, не адекватная замена.

«Теперь всеми основными процессами заправляют выходцы из Таганрога. К сожалению, общего языка с коллективом они и не пытались найти, пришли со своим уставом в чужой монастырь. Но здесь столкнулись две конструкторские школы, у каждой свои подходы и главное – налицо разница в масштабе деятельности – на ТНТК имени Бериева собирают единственную машину Бе-200. Задачи «Ила» гораздо объемнее, однако опыт людей, проработавших на «Ильюшине» не один год, ни во что не ставится. Поэтому все рушится, перетасовываются отделы и управления, логика переподчинения вообще непонятна».
<...>
Появились люди, работающие на ТНТК и в то же время оформленные полставочниками в московском офисе «Ила». Как они умудряются, отработав полный день в Таганроге, еще потрудиться и в столице, не знает никто. Еще более удивителен факт, что выходцам из Таганрога еженедельно по пятницам оформляют командировки на ТНТК имени Бериева, а в понедельник они уже на своих рабочих местах в Москве.


Целиком статья по ссылке:
https://vpk-news.ru/articles/55477

Там и явные срывы сроков по всем основным контрактам, и про работу ВАСО и про многое другое.
источник
Авиадиспетчер
В Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) поступило заявление ООО «Аэрокарго +»  о признании авиакомпании Якутия банкротом. Об этом 14News во вторник сообщили в суде.

Как следует из искового заявления, постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 31 октября 2019 года с авиакомпании в пользу «Аэрокарго+» были взысканы убытки в размере 223 798 493 рублей. 

"Во исполнение постановления был выдан исполнительный лист. Однако, сумма в размере 210 987 205 рублей на расчетный счет кредитора не перечислена.  По состоянию на 31 января 2020 года основная сумма долга должника составляет 210 987 205 рублей", - сообщили в суде.

Вопрос о принятии заявления к производству будет решен в течение 5 рабочих дней, добавили в суде.

@Yakutia14News
источник
Авиадиспетчер
#нампишут
Максиму Юрьевичу Костылеву, видному деятелю гражданской авиации, было якобы невдомёк, что Южно-Уральский Университет заказывал лётную практику у частной организации (Челябинского лётного училища гражданской авиации)? Однако, ничтоже сумнящеся Максим Юрьевич разрешает заказывать лётную практику для коллежда гражданской авиации у частной компании. Вот и закупочка: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0352100007420000024

Интересно, а сертификат Максим Юрьевич уже сделал на коленке? А программу подготовки наскоро переутвердил, ведь вообще говоря надо бы на Ми-8 парней отучить летать?

Я не говорю уже про то, что всякие запчасти и обслуживание заказывают через кучу прокладок, отмывая на этом ещё немалое количество бюджетных рублей. Федеральное агентство налётчиков на бюджетные средства, честное слово!

Видео, где Максим Юрьевич сетует на подготовку по аутсорсу вот тут: https://www.youtube.com/watch?v=n7zDjWkhfgA
источник
Авиадиспетчер
Бегство населения из России, сопровождаемое экономическими и правовыми репрессиями граждан страны, перепись истории, введение цензуры и тотальная пропагандистская ложь - вот новая реальность, с которой столкнулся каждый россиянин.

Власти заставят летать жителей Дальнего Востока на смертельно опасном самолете SSJ100. Ни одна авиакомпания в мире в январе не заказала ни одного самолета Boeing, это произошло впервые почти за 60 лет. Airbus выплатит гигантский штраф после доказанных коррупционных схем в разных странах.

Ещё не читаешь главный запрещённый Роскомнадзором канал в России? А более 100 тысяч человек уже читают Экономику (@economika) и знают о реальном положении дел в мире.
источник
Авиадиспетчер
#нампишут
Есть и другое мнение, относительно данной темы.

💬Для начала - речь идёт о аренде училищем двух вертолетов Bell-407gxp, для первоначальной подготовки, о утверждении какой программы ведёт речь товарищ? Данный тип используется уже с 2016 года для первоначалки. Как выпускали на ми-8, так и выпускают. К выпускному типу, конкретно эта закупка не имеет никакого отношения. Далее, об аутсорсе речи не идёт. Вертолёты, как и инструктора, на время аренды будут числиться за училищем.  По данной схеме, училищу помогают решать проблемы с нехваткой машин и инструкторов авиакомпании уже не первый год. Росавиация стала выделять на это средства, что во благо курсантам. С конца прошлого года, очередь существенно сократилась, а ситуация, будучи безнадёжной, обрела вполне осязаемые перспективы разрешения.  Автор совершенно цепляется за любую информацию, и разворачивает в негативном свете. Мне действительно жаль, что он попал в такую ситуацию, как и несколько моих знакомых, но это уже перебор.

Если же хочется докопаться до беззакония и отсутствия программ, лучше бы написал про ансат, в качестве выпускного типа. Этот вертолёт вообще не подходит для обучения коммерческих пилотов. На данный момент. А выпускать на нем уже планируют в этом году, целую группу.
Telegram
Авиадиспетчер
#нампишут
Максиму Юрьевичу Костылеву, видному деятелю гражданской авиации, было якобы невдомёк, что Южно-Уральский Университет заказывал лётную практику у частной организации (Челябинского лётного училища гражданской авиации)? Однако, ничтоже сумнящеся Максим Юрьевич разрешает заказывать лётную практику для коллежда гражданской авиации у частной компании. Вот и закупочка: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0352100007420000024

Интересно, а сертификат Максим Юрьевич уже сделал на коленке? А программу подготовки наскоро переутвердил, ведь вообще говоря надо бы на Ми-8 парней отучить летать?

Я не говорю уже про то, что всякие запчасти и обслуживание заказывают через кучу прокладок, отмывая на этом ещё немалое количество бюджетных рублей. Федеральное агентство налётчиков на бюджетные средства, честное слово!

Видео, где Максим Юрьевич сетует на подготовку по аутсорсу вот тут: https://www.youtube.com/watch?v=n7zDjWkhfgA
источник
Авиадиспетчер
На рейсе Turkish Airlines Тегеран - Стамбул у одного из пассажиров выявили признаки нашего любимого коронавируса. В результате происшествия борт совершил экстренную посадку в Анкаре, где все 142 пассажира были помещены в карантин на 14 дней. Вот и полетали.
источник
Авиадиспетчер
#нампишут
(продолжение дискуссии, начало здесь и здесь)

Интересная дискуссия завязалась =) Отвечаю на вопросы по порядку:
"1.  о утверждении какой программы ведёт речь этот обиженный росавиацией товарищ" - несколько выпускников готовятся поучаствовать в проекте подготовки на выпускной тип Ансат, про который написано в конце обращения. Программа подготовки с выпускным типом Ансат ОТСУТСТВУЕТ. Извиняюсь, что не конкретизировал это в своём обращении и полагал это самим собой разумеющимся.
2. Механизм предоставления вертолётов. Как я уже писал в своём изначальном посте, впоследствии частнику в вину ставят что угодно, вплоть до неправильно оформленного самой Росавиацией сертификата. Но достаточно вспомнить 2012 год, когда выпускников государственного училища отправили доучиваться, так как вскрылись уж совсем плохие вещи.

________________
Комментарий от редакции:
После обмена мнениями в ленте канала авторы познакомились друг с другом и позитивно пообщались. «Авиадиспетчер. Connecting people» 🙂
Желающие помочь автору первого сообщения реализовать свою мечту и начать работать пилотом, могут сделать это по ссылке.
Telegram
Авиадиспетчер
#нампишут
Максиму Юрьевичу Костылеву, видному деятелю гражданской авиации, было якобы невдомёк, что Южно-Уральский Университет заказывал лётную практику у частной организации (Челябинского лётного училища гражданской авиации)? Однако, ничтоже сумнящеся Максим Юрьевич разрешает заказывать лётную практику для коллежда гражданской авиации у частной компании. Вот и закупочка: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0352100007420000024

Интересно, а сертификат Максим Юрьевич уже сделал на коленке? А программу подготовки наскоро переутвердил, ведь вообще говоря надо бы на Ми-8 парней отучить летать?

Я не говорю уже про то, что всякие запчасти и обслуживание заказывают через кучу прокладок, отмывая на этом ещё немалое количество бюджетных рублей. Федеральное агентство налётчиков на бюджетные средства, честное слово!

Видео, где Максим Юрьевич сетует на подготовку по аутсорсу вот тут: https://www.youtube.com/watch?v=n7zDjWkhfgA
источник
Авиадиспетчер
Самолет авиакомпании Trigana Air Service Boeing 737-300F (PK-YSG, построен в 1988 году) получил серьезные повреждения шасси при заходе на посадку в аэропорту Джаяпура-Сентани (WAJJ), Индонезия. Жертв нет.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
❗️Авиаперевозчики выполняют рейсы между Россией и Италией без ограничений, несмотря на вспышку коронавируса, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.

"Пока никаких ограничений на авиасообщение с Италией не вводится и не планируется. Все рейсы - и чартерные, и регулярные, выполняются по расписанию", - сказал собеседник агентства.
источник
Авиадиспетчер
🇫🇮 Окончание оценочного и испытательного этапа финского тендера HXChallenge

Уже завтра закончится очередной этап «живых» испытаний претендентов на роль следующего истребителя ВВС Финляндии, который должен будет сменить к 2030 году текущий F/A-18 C/D.

Последними испытываются новейшие F/A-18 E/F Super Hornet и  самолёт РЭБ EA-18 G Growler от Boeing. Собрали небольшую подборку фотографий.  Несомненным преимуществом Boeing над конкурентами является «наследственность» Супер Шершней от текущих Шершней на службе в ВВС Финляндии.

Интересно, а то, что американцы пригнали топливозаправщик KC-135 для отработки финскими летчиками дозаправки в воздухе - это так совпало? Или маленькая невидимая рука рынка в борьбе Lockheed Martin / Boeing с Saab / Dassault / Eurofighter? Может это на регулярной основе происходит? Подскажите.

Фото © ВВС Финляндии
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник