Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 January 17
Авиадиспетчер
Тела погибших в авиакатастрофе в Иране доставят на Украину 19 января.

Об этом сообщила пресс-служба компании «Международные авиалинии Украины», добавив, что церемония, посвящённая памяти погибших, состоится в терминале международного аэропорта Борисполь.

Выполнявший рейс в Киев Boeing 737-800 потерпел крушение вскоре после вылета из аэропорта Тегерана рано утром 8 января. Погибли все 176 человек на борту. Позднее Иран признал вину за сбитый самолёт
источник
Авиадиспетчер
⚡️Корпорация Boeing обнаружила новую проблему в программном обеспечении для самолетов 737 Max — Reuters
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺 Совершенство в деталях: МиГ-35
/ОАК/
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Thibaut Denise 2020 #digital_art
источник
2020 January 18
Авиадиспетчер
Airbus A319 б/н N315NB рейс DL1114 а/к Delta Air Lines
Носовая стойка шасси соскользнула с рулежной дорожки в Канзас-Сити (MCI) из-за скользких условий в аэропорту, во время следования борта от терминала к взлетно-посадочной полосе.

Среди 129 пассажиров и членов экипажа никто не пострадал. Пассажиры возвращены обратно в терминал на автобусах.
источник
Авиадиспетчер
«Аэрофлот» заставил бортпроводников убирать салон после рейсов. Теперь они должны «контролировать чистоту туалетных комнат»
https://meduza.io/news/2020/01/17/aeroflot-zastavil-bortprovodnikov-ubirat-salon-posle-reysov-teper-oni-dolzhny-kontrolirovat-chistotu-tualetnyh-komnat

Авиакомпания «Аэрофлот» в некоторых аэропортах отказалась от услуг клининговых компаний и переложила обязанности по уборке салона на бортпроводников. Соответствующий внутренний документ, датированный 15 января, оказался в распоряжении «Медузы».
источник
Авиадиспетчер
​​Давно не было проблем? Заносите ещё!

В пятницу, 17 января в Boeing заявили, что решают новую проблему программного обеспечения, обнаруженную в Айове в минувшие выходные во время технического обзора предлагаемого обновления приземленного Boeing 737 MAX. Вновь обнаруженная проблема может еще больше задержать возвращение самолета в эксплуатацию.

«Мы вносим необходимые обновления», - говорится в заявлении Boeing. Официальные лица производителя сказали, что проблема связана с функцией мониторинга программного обеспечения, которая проверяет правильность работы некоторых мониторов различных систем.

Один из мониторов не был инициирован как следует, заявили представители корпорации. Проверка запрашивается командой программного обеспечения при включении питания самолета или системы и устанавливает соответствующую индикацию, если требуется техническое обслуживание.

Американские регуляторы ждут объяснений от Boeing как они собираются решать эту проблему. Некоторые из официальных представителей FAA поговаривают, что вряд ли разрешат воздушному судну вернуться в небо ранее Марта, а, может, даже и Апреля.  

На этой неделе American Airlines и Southwest Airlines заявили, что, скорей всего, продлят период защемления своих Boeing 737 до начала июня.

Reuters.
источник
Авиадиспетчер
50 лет назад, 17 января 1970 года первый прототип Су-24(Т-6-2И) совершил первый полёт под управлением летчика-испытателя КБ Сухого Владимира Ильюшина.

Рассказываем подробную историю фронтового бомбардировщика:
http://www.avimedia.aero/article/5754
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник