Когда надо хоть что-то написать...Когда в период наших новогодних каникул в мире что-то происходит, перед СМИ встаёт сложная задача: промолчать, потому что все грамотные журналисты отдыхают, или написать хоть что-то "по теме события", но руками тех, кто остался в Москве, но не разбирается в теме.
Падение украинского Boeing-737 стало "лакмусовой бумажкой" для многих СМИ.
Но ярче всех сморозили фигню в российском Forbes:
https://www.forbes.ru/obshchestvo/390809-v-irane-razbilsya-predshestvennik-problemnogo-boeing-737-max .
Спойлер:
"если бы у рыб вместо чешуи была бы шерсть, то у них были бы блохи. А блоха состоит из...".
Как неподготовившийся студент из анекдота, журналист Forbes написал про упавший самолёт то, что вспомнил первым. Разбился 737NG, но на слуху у журналиста был только 737MAX.
Конечно, никакой взаимосвязи между случившимся около Тегерана и историей Boeing-737MAX нет. Совсем. Кроме названия самолёта. Катастрофы MAX'ов были как раз из-за отличий от 737NG, если что.
Но если уж и вспоминать, что это одно семейство, то поискал бы что-то с 1969 года, когда первые 737 начали возить пассажиров. Или хотя бы историю прошлого года про трещины в креплении крыла у некоторых NG.
Но не судьба - долгие праздники стали слишком тяжёлым ударом для журналиста и редактора, выпустившего ЭТО в свет.
"Можешь не писать - не пиши!"P.S. Если не знаете, почему падали два Boeing-737MAX и что такое MCAS, то почитайте хоть и длинную, но увлекательную статью, которую перевёл канала
@AviaComments:
https://t.me/AviaComments/2374