0 это вязкость на холодную, 40 на горячее. Оптимальный вариант был бы 0-40. Но и цена его. И выдержать такой диапазон качества масла проблематично. Видимо поэтому мало кто из производителей заявляет его. А чаще он и не соответствует.
0 это вязкость на холодную, 40 на горячее. Оптимальный вариант был бы 0-40. Но и цена его. И выдержать такой диапазон качества масла проблематично. Видимо поэтому мало кто из производителей заявляет его. А чаще он и не соответствует.
Ну это смотря какой двигатель. Современным моторам толщина в 40 вообще не нужна. Только хуже будет
В прошлом году ехал с Нижнеудинска на Хундае i40. Скорость 160. В районе Вершины смотрю в зеркало, а за мной Нива висит 🤣 вот такая же, глазастенькая. У меня аж челюсть отвисла. Как ему не страшно на этой шайтан-коробке с такой скоростью летать. Даже фотки где-то были, специально сделал, на случай если не поверят 😁
В прошлом году ехал с Нижнеудинска на Хундае i40. Скорость 160. В районе Вершины смотрю в зеркало, а за мной Нива висит 🤣 вот такая же, глазастенькая. У меня аж челюсть отвисла. Как ему не страшно на этой шайтан-коробке с такой скоростью летать. Даже фотки где-то были, специально сделал, на случай если не поверят 😁
Так я и говорю, что поверить не мог. Ну ладно допустим, что там стоит новый, уже впрысковый, двигатель. Ну может он её и может так раскачать. Но ходовка-то все равно осталась старая 🤷🏻♂ она же рыскает и т.п.