Size: a a a

🚍АВТО-МИР 38🚘

2018 February 03

В4

Власта 4744067 in 🚍АВТО-МИР 38🚘
Жена покормит 😂😂😂
источник

В4

Власта 4744067 in 🚍АВТО-МИР 38🚘
😂😂😂
источник

А

А1-38RUS in 🚍АВТО-МИР 38🚘
источник

А

А1-38RUS in 🚍АВТО-МИР 38🚘
Кнопка 285р
источник

А

А1-38RUS in 🚍АВТО-МИР 38🚘
Всё бы ничего, но позже дошло что кнопка от звонка был бы тот же вариант
источник

А

А1-38RUS in 🚍АВТО-МИР 38🚘
И покупать не надо, прошолся по подъезду и выбрал😬
источник

В4

Власта 4744067 in 🚍АВТО-МИР 38🚘
Тоска зелёная...
источник

В4

Власта 4744067 in 🚍АВТО-МИР 38🚘
Занимаюсь... А мужиков нет...
источник

В4

Власта 4744067 in 🚍АВТО-МИР 38🚘
Я больше не сажу арбузы...
источник

А

А1-38RUS in 🚍АВТО-МИР 38🚘
источник

В4

Власта 4744067 in 🚍АВТО-МИР 38🚘
Невкусные они...
источник

В4

Власта 4744067 in 🚍АВТО-МИР 38🚘
Какая солидарность ???
источник

В4

Власта 4744067 in 🚍АВТО-МИР 38🚘
Ню смотри )
источник

А

А1-38RUS in 🚍АВТО-МИР 38🚘
На свою посмотри, у этой хвост такой толщины😬😁
источник

w

whitlak12 in 🚍АВТО-МИР 38🚘
А нынче неплохой абуз вырос..один
источник

w

whitlak12 in 🚍АВТО-МИР 38🚘
А два года назад две дыни выросли по два кг. Скуусныыеее
источник

А

А1-38RUS in 🚍АВТО-МИР 38🚘
Нууу, те вчера по 5 рублеееей. А сегодня по 3.😊
источник

w

whitlak12 in 🚍АВТО-МИР 38🚘
Теплицу надо расширять...
А то в прошлом помидоры сидели по всему участку в клумбах вместо цветов 😂
источник

А

Алексей38 in 🚍АВТО-МИР 38🚘
источник

А

Алексей38 in 🚍АВТО-МИР 38🚘
Выхлопная система стандартного автомобиля служит для собственно отвода отработавших газов из камеры сгорания мотора. Попутно решается задача глушения звука выхлопа.Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука.
Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0.5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.
В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый - сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй - распространение ударных волн (звука) в газовой среде.Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 - 50 мм при длине 3 - 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.Далее понятно, что если в выпускной системе построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется "настроенный выхлоп" и используется для корректировки моментной кривой.
ВыхлопнаятрубаЕсли задача стоит повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Мощность, как известно, произведение угловой скорости на вращающий момент. Если мы хотим получить более "тяговитый" мотор на низах, то настраиваем на растущий участок до максимума.Что касается шума, то этим занимается глушитель, расположенный как можно дальше, для того, чтобы снизить его влияние на резонансные свойства. Задача глушителя - только погасить звук многократным отражением в лабиринте или направить его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как можно меньшее сопротивление потоку газов.Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы ("штаны", катализатор, резонатор, оконечная часть).Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа - спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).
Глушитель по группе А может дать прибавку и в 30 сил, но ездить по городу будет невозможно. Кстати, любое серьезное вмешательство в выпускную систему требует корректировки системы питания. Исходя из этого - тюнинг (http://tuning.infocar.c
источник