Я был довольно озабоченным хондаводом, занимался автотемой с ранних лет, а с 10 вовсю мечтал выехать из десяти. Был уверен, что очень рано обгоню туарег и у меня будет много гоночных побед. Хотел моторы свапать как перчатки, но вышло совсем иначе: первый цивик 1.3, при чём вообще на карбе, что хоть по моим меркам было неплохо, но на гонках оказалось недостаточно быстро! Я хотел объехать туарег минимум на 14 корпусов, но всю мою практику заехать было не с кем, и прождал почти до конца сезона, войдя в заезд с абсолютно случайным пенсионером. Но волею судеб этот туарег стал моим первым и единственным гоночным соперником на долгие годы. Мусоля каждую секунду того заезда до самого начала следующего сезона я понял, что не могу. Хочу быстрее гоняться! Продал мамке. Думал, щас возьму реальную гонку! Встретил объяву с корчёванным шестым седаном, отдал залог на первом же осмотре, даже не глядя. Сначала ездил только обкатывая и устраняя недочёты, потом понял как включать втек и вот уже пол сезона вроде как я гроза улиц. Но до сих пор я, сука, мечтаю о том чтобы вздрючить туарег, чтобы прям каждый день, блять, с новым! Но второй раз менять машину или свапаться не хочется, уж больно хороший мотор попался, а турбовать как-то стрёмно. Никогда бы не подумал, что в мои двадцать с хвостиком у меня будет всего два цивика и ноль объеханных туарегов! В подростковые годы был уверен, что к этому моменту количество объеханных мной туарегов перевалит за сотню, а их оказалось меньше, чем у деда волос на макушке.
Видимо, хондаводу-натуралу бог б-серии втека не даёт.
сука ну ты хрен