>Продажи 240 уменьшались год от года, но за счёт того, что изначальные вложения в разработку и запуск производства машины уже давно окупились двойка по прежнему приносила прибыль. Поэтому в 1988 году в структуре компании было выделено отдельное независимое подразделение в задачи которого входило вести эту модель.
-У руководства было чёткое понимание важности этой модели, подтверждает Anna Nilsson-Ehle, директор подразделения занимавшегося 240 в 1991-93 годах, -нашей задачей было максимально снизить сроки на внедрение изменений.
На Saab не могли позволить себе таких масштабных перестановок в структуре фирмы. Вместо этого была создана команда, отвечавшая за развитие всей линейки моделей.
На Volvo, тем временем, вполне серьёзно рассчитывали, что выпуск 240 может продолжаться и до 2000х. Рассматривались, варианты с передачей производства в другие страны. В частности, в журнале Teknikens Värld за 1988 обсуждалась возможность продажи производственной линии в Бразилию.
-Велись переговоры также с Южной Кореей и Россией, вспоминает Anna Nilsson-Ehle, однако, в конечном итоге, к сожалению, все они закончились ничем.