
В то время как выручка от продажи дополнительных услуг занимает все более важное место в доходах авиакомпаний, многие перевозчики убеждаются в том, что выбор типов предлагаемых продуктов и услуг — это процесс поиска и познания.
Филиппинская низкотарифная авиакомпания Cebu Pacific, например, получает 14% прибыли от продажи таких ставших стандартными допуслуг, как выбор места и продажа питания на борту, однако компания рассматривает и другие варианты. "Мы должны понять, что необходимо клиентам. Не все может продаваться", — рассказал изданию Air Transport World глава по дополнительным доходам авиакомпании Эппл Игнасио на недавно прошедшей конференции Future Travel Experience, посвященной будущему авиаперевозок. "Однако мы не хотим бесконечно поднимать тарифы, поэтому выручка от допуслуг становится абсолютно необходимой для повышения прибыли", — отметил он.
http://telegra.ph/Razvitie-prodazh-dopolnitelnyh-uslug-aviakompanij-07-05