Size: a a a

2021 September 01

А

Артём in Asterisker-ы
а первая часть не подразумевает "Разъяснить пользователям, что это нужно для компании"? только техническая часть?
источник

ОД

Олег Дмитриевич... in Asterisker-ы
Процесс реализации интеграции но не для простого манагера. А именно для программиста и системного администратора
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
нет, только техническая.
делай раз, делай два, делай три.
вот у тебя настроенная CRM и еще и с телефонией. Отдай ее в отдел продаж и иди занимайся своими делаеми
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
мда. А мастер-клас вроде не на бизнес-день планируется. Там не было написано что для простого манагера
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
я вот так и понял
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
а с каких пор реализацию интеграции делают простые менеджеры?
это какие-то сложные менеджеры должны тогда быть
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
или очень простая интеграция - одна кнопка «Ща будет зая…бись!»
источник

TZ

Trushakov Zheny in Asterisker-ы
менеджер повышенной сложности)
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
ога 🙂
источник

Д

Данич in Asterisker-ы
Зараза... Коллеги, вопрос общеюниксового толка. Тащу обновления на систему автоматическим скриптом от сангомы.

redhat-upgrade-tool фейлит мне с проблемой 'Operation too slow. Less than 1 bytes/sec transferred the last 30 seconds

Как заставить её быть терпеливей?
источник

Д

Данич in Asterisker-ы
так, ну во первых не redhat-upgrade-tool а целый yum
А во вторых - переопределил в /etc/yum.conf таймаут и рейт
timeout=300
minrate=100

по стандарту 30 и 1000 соответственно
Посмотрим, насколько поможет.
источник

NK

ID:0 in Asterisker-ы
Что вы можете получить от интеграции 1С и телефонии | AsterConf-2020

В своем докладе Алексей Лудков расскажет: все об интеграции 1С и телефонии – самом быстром и простом способе добавить к вашей базе 1С элементы CRM системы, которые помогут навести порядок и взять под контроль работу с клиентами, даже если сотрудники работают удаленно.

Тайм-код:
00:00   Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада
00:51   Кейс 1: О работе в премиальном и эконом сегменте от интернет-магазина e-commerce
03:07   Кейс 2: Динамическое голосовое меню по воронке продаж от компании МИКО
05:50   Кейс 3: Справедливая очередь. Как распределять заявки эффективным менеджерам?
08:49   Кейс 4: Enterprise АТС от завода автоматики. Как не выбрасывать существующую АТС?
11:33   Кейс 5: Сквозная аналитика: все, что необходимо о ней знать
19:22  Конец доклада + вопросы от участников конференции
19:25   Как отслеживается статус сотрудника в интеграции 2-х систем? (Кейс 3)
20:33   Вопрос о стоимости учитывания лидов в компании (принцип «склеивания»)
24:34   Есть ли доработки с интеграцией с 1С?
25:44   Собираются ли «спамовые» звонки в центральную базу?
26:04   Выбор и награждение участника конференции за лучший вопрос (IP-телефон Jazztel F4)

Полную запись выступления можно посмотреть по ссылке:
https://youtu.be/tryCFWGCz7o
YouTube
Алексей Лудков — Что вы можете получить от интеграции 1С и телефонии
Все об интеграции 1С и телефонии – самом быстром и простом способе добавить к вашей базе 1С элементы CRM системы, которые помогут навести порядок и взять под контроль работу с клиентами, даже если сотрудники работают удаленно. На примере реальных кейсов вы узнаете, какие бизнес задачи смогли помочь нашим клиентам с помощью стандартных и кастомизированных решений по интеграции 1С и телефонии.

00:00   Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада
00:51   Кейс 1: О работе в премиальном и эконом сегменте от интернет-магазина e-commerce
03:07   Кейс 2: Динамическое голосовое меню по воронке продаж от компании МИКО
05:50   Кейс 3: Справедливая очередь. Как распределять заявки эффективным менеджерам?
08:49   Кейс 4: Enterprise АТС от завода автоматики. Как не выбрасывать существующую АТС?
11:33   Кейс 5: Сквозная аналитика: все, что необходимо о ней знать
19:22   Конец доклада + вопросы от участников конференции
19:25   Как отслеживается статус сотрудника в интеграции 2-х…
источник

М

Михаил in Asterisker-ы
Коллеги, добрый день. Не могу вспомнить где править. В Dial задаю таймаут звонка 60, а он (Ringing) завершается через 30 секунд. Даже для гугла не могу подобрать ключевые слова. Ну вылетело из головы...
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
core show application Dial
опция L
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
длительность вызова имел в виду?
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
блин, заэтовался

тут про длительность разговора
источник

Ж

Женя🌈 in Asterisker-ы
Подскажите еще, что лучше, использовать готовый образ от freepbx или собрать все самому?
источник

A

ArcticFox in Asterisker-ы
господа, здесь можно немного мата и накипевшего выплеснуть? По теме телефонов и тп?
источник

A

ArcticFox in Asterisker-ы
мне кажется готовый
источник