Size: a a a

2021 August 09

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
ну вот
Хорошо когда есть я
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
источник

--

- - in Asterisker-ы
источник

--

- - in Asterisker-ы
В asterisk 16 не создаётся Makefile, поэтому он туда должен быть помещён предварительно
источник

М

Михаил in Asterisker-ы
Кому интересно. Проблема ушла с заменой ТА.
источник

JM

Jax Mun in Asterisker-ы
Здарова народ, не подскажете как настроить перенаправление вызова? Т.е. у меня само перенаправление настроена. Настроена она на вн.номера. Т.е. 3-х значные. Задача, настроить и на городские и на мобильные.
источник

DD

Dmitry Dubrov in Asterisker-ы
Follow me
источник

JM

Jax Mun in Asterisker-ы
У меня голый CLI
источник

JM

Jax Mun in Asterisker-ы
Подозреваю что, это делается в диалплане, но в каком именно контексте.
источник

TZ

Trushakov Zheny in Asterisker-ы
ну видимо там же, где и настраивали для 3-х значных. разница то не велика на 3 цифры звонить или на 11, если знаешь как это делать.
источник

JM

Jax Mun in Asterisker-ы
Вот в том то и дела что не знаю)) 3-х значные настроены в контексте internal. Раз я хочу перенаправить на внешку, значит мне надо в контекст outside. Но тама диалплан огромный, надо внимательно изучить.
источник

TZ

Trushakov Zheny in Asterisker-ы
и это правильное решение! когда за что-то берешься - надо все изучить.
источник

JM

Jax Mun in Asterisker-ы
Да, понимаю.  Но сроки сжатые))
источник

VV

Vassiliy Vlassenko in Asterisker-ы
Найдите того кто в ваши сроки сделает за вас, заплатите
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
- У нас очень сжатые сраки
- Вы хотели сказать "сроки"?
- Нет
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
ггггг ))
источник

TZ

Trushakov Zheny in Asterisker-ы
так ничего сверхсложного нет- посмотреть как переадресация сделана для 3-х знаков, как происходит обычный звонок наружу. и потом срастить два принципа эти. в рукописном диалплане все руках создателя. больше что-то подсказать сложно - реализация то у вас своя.
источник

JM

Jax Mun in Asterisker-ы
Ок. Спасибо.
источник

NK

ID:0 in Asterisker-ы
Почему amoCRM и Bitrix24 с Asterisk удваивают продуктивность продаж менеджеров | AsterConf-2020

Из доклада Михаила Долбилова вы узнаете об опыте интеграций компании Айтигро + полезные лайфхаки, скопившиеся за годы работы.

Тайм-код:
00:00   Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада
01:05   Краткая информация о компании Айтигро
01:35   Компетенции Айтигро
02:12  Модуль интеграции Itgrix (Asterisk, CRM-системы)
03:52   Что можно знать о CRM, и для чего она необходима?
04:13   Степень внедрения CRM в России
05:03   Кто является лидером среди внедряемых CRM?
05:39   О базовых функциях CRM
08:17   А что, если у вас Asterisk?
08:25  Варианты для ip-телефонии Asterisk
09:52   Схема подключения Itgrix
11:24   Автоматическое создание контактов
13:20   Полная информация о звонках в CRM
14:25   Звонок в один клик и карточка звонка
16:36   Автораспределение входящего
17:32   CRM-аналитика и статистика звонков
20:20   Установка модуля: простота и удобство
21:31   Возможности кастомизации
23:00   Itgrix в цифрах
23:25   Конец доклада + вопросы от участников конференции
23:54   Существует ли подписанный акт приема работ и сопровождением курирующей компании (Itgrix)?
27:34   Была ли идея сделать модуль, который будет распознавать разговоры, и приблизительный текст отправлять с CRM-ку?  
28:37   Почему на Битрикс24 делается упор, хотя есть другие состоятельные CRM-системы?
29:23   Битрикс и Битрикс24 – в чем отличия?
30:35   Если в АТС Билайн кончается память, запись разговоров сразу «вырубается» в Битрикс24. Как сделать, чтобы в другой АТС-ке не записывались записи, но записывались в Битриксе? Можно ли для этих целей использовать Asterisk?
34:23   Выбор и награждение участника конференции за лучший вопрос (подарок от спонсоров: Компьютерная гарнитура Yealink YHS32)

Полную запись выступления можно посмотреть по ссылке:
https://youtu.be/4oW98B_cunc
YouTube
Михаил Долбилов — Почему amoCRM и Bitrix24 с Asterisk удваивают продуктивность продаж менеджеров
Внедрение CRM-системы - это болезненный процесс для всего Отдела продаж. В первую очередь потому, что продавцы не понимают пользы, которую им дает новая система. И действительно: CRM-система дает пользу скорее руководителю, чем сотруднику.
Одной из выгод, которая может помочь именно продавцу - это интеграция CRM и IP-телефонии. Именно она упрощает ряд процессов, делая работу более эффективной и помогая закрывать больше сделок.
Узнайте о нашем опыте интеграций + лайфхаки, скопившиеся за годы работы.

00:00   Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада
01:05   Краткая информация о компании Айтигро
01:35   Компетенции Айтигро
02:12   Модуль интеграции Itgrix (Asterisk, CRM-системы)
03:52   Что можно знать о CRM, и для чего она необходима?
04:13   Степень внедрения CRM в России
05:03   Кто является лидером среди внедряемых CRM?
05:39   О базовых функциях CRM
08:17   А что, если у вас Asterisk?
08:25   Варианты для ip-телефонии Asterisk
09:52   Схема подключения Itgrix…
источник

СС

Станислав Скляр... in Asterisker-ы
Будет онлайн бесплатная трансляция?
Т.к. вижу, что это будет за денежку
источник