Size: a a a

2021 July 23

𝖆

𝖆𝖐𝖆𝖒𝖎𝖙... in Asterisker-ы
может fusionpbx? там что то было такое вроде, но это не точно)
источник

𝖆

𝖆𝖐𝖆𝖒𝖎𝖙... in Asterisker-ы
https://github.com/akam-it/kamailio-ha
тут еще можете посмотреть :)
источник

AS

Alexander Serebryany in Asterisker-ы
нет во fusion нет из коробки
источник

IO

Ihor Olkhovskyi in Asterisker-ы
"Из коробки" - это обычно решение "для всех". HA - не самое частое решение. Если хотите тык-тык мышкой, нужно заказывать разработку чуть ли не под ваш случай
источник

IO

Ihor Olkhovskyi in Asterisker-ы
Потому что кто-то делает на keepalived, кто-то на corosync/pacemaker, кто-то вообще на BGP
источник

IO

Ihor Olkhovskyi in Asterisker-ы
А сохранение звонков - это только FreeSwitch или Kamailio/RTPEngine
источник

NK

ID:0 in Asterisker-ы
Алгоритм предотвращения IRSF атаки | AsterConf-2020

Из доклада Анастасии Павлюк вы узнаете о принципах работы систем обнаружения мошенничества и алгоритме предотвращения фродовой атаки с международным трафиком на сети оператора связи.

00:00   Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада
00:10   IRSF (International Revenue Share Fraud) - телефонное мошенничество
01:00   Жизненный цикл IRSF
01:58   Доступ к телефонной сети оператора связи
03:51   Получение IRSF –номера
04:44   Генерация трафика + Получение выплат + Определение потерь
08:25   Подходы к обнаружению мошенничества: Проактивный, Активный и Реактивный подходы
09:15   Сравнение подходов к обнаружению мошенничества
11:38   Первый этап. Проактивный подход
14:21   Второй этап. Активный подход + Графическая таблица
26:20   Итоги внедрения алгоритма №1 + графики
28:40   Третий этап. Реактивный подход
31:42   Итоги внедрения алгоритма №2 + графики  
32:12   Выводы. О чем стоит помнить?
35:02   Конец доклада + вопросы участников конференции
35:16   Если блокировка предусмотрена на случай внешней атаки как быть, если изначально сеть была скомпрометирована (допустим, сотрудники кол-центра были заражены вследствие другой атаки)?
36:35   Где производится антифродовская обработка?
39:55   Есть какие-то инструменты, когда оператор эхо делает обратно или обрывает звонок?
42:19   Как возвращается лояльность клиентов при таких праздниках, как Новый год, День России, 9 мая?
43:50   Закрываются ли номера на 807, 809?
44:20   Служба заказа международного соединения, это когда кто-то из операторов выбирает «заветные» 118?
49:37   Можно ли применить новые технологии, чтобы защищаться от фродовых направлений, и письма отправлялись не на саппорт «дешевым» людям в выходные, а анализировался голосовой трафик?
54:10   Что мешает «забанить» страну при наличии «черных» списков при прямом направлении?

Можно ознакомиться с видео по адресу:
https://youtu.be/vw1c50itZzs
YouTube
Анастасия Павлюк ― Алгоритм предотвращения IRSF атаки
Из доклада вы узнаете о принципах работы систем обнаружения мошенничества и алгоритме предотвращения фродовой атаки с международным трафиком на сети оператора связи.

00:00   Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада
00:10   IRSF (International Revenue Share Fraud) - телефонное мошенничество
01:00   Жизненный цикл IRSF
01:58   Доступ к телефонной сети оператора связи
03:51   Получение IRSF –номера
04:44   Генерация трафика + Получение выплат + Определение потерь
08:25   Подходы к обнаружению мошенничества: Проактивный, Активный и Реактивный подходы
09:15   Сравнение подходов к обнаружению мошенничества
11:38   Первый этап. Проактивный подход
14:21   Второй этап. Активный подход + Графическая таблица
26:20   Итоги внедрения алгоритма №1 + графики
28:40   Третий этап. Реактивный подход
31:42   Итоги внедрения алгоритма №2 + графики  
32:12   Выводы. О чем стоит помнить?
35:02   Конец доклада + вопросы участников конференции
35:16   Если блокировка предусмотрена…
источник

C

Chewbacca in Asterisker-ы
Можно HA реализовать средствами виртуализации, но это не поможет от падений самого Asterisk или БД.
На уровне системы - вполне рабочее решение
источник

A

April in Asterisker-ы
Спасибо, есть такой
Теперь такую ошибку выдаёт
{"error":{"code":"1","text":"Wrong API KEY code"}}
А ещё у меня почему-то оказалось два файла😗
/var/www/html/salesman/content/pbx/asterisk/cdr2crm-php72.php
/var/www/html/salesman/content/pbx/asterisk/cdr2crm.php
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
ну упадет, ну перезапустится автоматом. Мы живем не в идеальном мире
источник

C

Chewbacca in Asterisker-ы
Если так, то HA или Fault Tolerance вполне достаточно (Vmware, Xen)
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
ну лично я именно так и считаю
источник

C

Chewbacca in Asterisker-ы
И делается почти двумя кликами мышью
источник

ОЛ

Олег Ларшин... in Asterisker-ы
Это если Вы вручную запрос посылаете из браузера?

Для проверки доступности скрипта можно использовать такой запрос:

http(s)://ip-сервераАТС/cdr2crm.php?hash=apikeyCRM


где apikeyCRM = апи ключ, который вы вставили в скрипт
источник

ОЛ

Олег Ларшин... in Asterisker-ы
Если в браузере увидите JSON с записями истории звонков, значит все ок
источник

𝖆

𝖆𝖐𝖆𝖒𝖎𝖙... in Asterisker-ы
а если обновление не успешно пройдет? или фс сломается. или еще что то сломается в самой системе? из бекапа ждать востановления?
источник

A

April in Asterisker-ы
Пока что у меня на сервере нет звонков, они обязательно нужны?
Если зайти по ссылке, по примеру что вы скинули, то получаю
The requested URL /cdr2crm.php was not found on this server.
Значит неверно настроил virtualhost?
UPD Похоже у меня проблема с сетью, т.к. хосты друг друга не видят
источник

C

Chewbacca in Asterisker-ы
Типа того, да.
Вы просто резервируете комп целиком. На уровне виртуального железа.
источник

ОЛ

Олег Ларшин... in Asterisker-ы
Ну у Вас может отличаться адрес, в зависимости от того какую директорию указали в VirtualHost.

Фактически вы вызываете тот скрипт. который у Вас прописан в панели управления в ЦРМ, добавляете параметр
?hash=apikeyCRM
:

http(s)://ip-сервераАТС/cdr2crm.php?hash=apikeyCRM
http(s)://ip-сервераАТС/monitor/cdr2crm.php?hash=apikeyCRM

Или как-то еще.
источник

ОЛ

Олег Ларшин... in Asterisker-ы
Если звонков еще нет, просто выдаст пустой JSON
источник