Size: a a a

2021 July 20

RP

Roman Pavlovsky (UR5... in Asterisker-ы
Здравствуйте. Вам нужна для офиса телефония?
источник

NS

Nasriddinov Sirojidd... in Asterisker-ы
Да
источник

RP

Roman Pavlovsky (UR5... in Asterisker-ы
Можно рассмотреть вариант с FreePBX, если не нужен предиктивный (автоматический) дозвон. FreePBX бесплатный (модули только платные). В базовой комплектации FreePBX справляется без проблем с задачами телефонии
источник

NS

Nasriddinov Sirojidd... in Asterisker-ы
ООО «NEWTEC»
наша организация является официальным поставщиком программного обеспечения в Узбекистане, и эта программа необходима нашим клиентам.
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
ставь и настраивай fail2ban
источник

RP

Roman Pavlovsky (UR5... in Asterisker-ы
Понял. Простой способ не пройдет)
источник

NS

Nasriddinov Sirojidd... in Asterisker-ы
как вы посоветуете нам официально приобрести эту программу  «VOXDISTRO IP-PBX»: дистрибутив программы для ЭВМ - системы IP-телефонии с открытым исходным кодом
источник

DD

Dmitry Dubrov in Asterisker-ы
Обслуживать кто будет?
источник

NS

Nasriddinov Sirojidd... in Asterisker-ы
если вы научите нас программе, у вас будет много клиентов
источник

DD

Dmitry Dubrov in Asterisker-ы
Короче. Кто будет обслуживать, тот пусть приходит и задаёт вопросы. А с Вами не интересно.
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
у Voxink есть курсы
https://voxlink.ru/services/training/
приходите
учитесь
источник

NS

Nasriddinov Sirojidd... in Asterisker-ы
Спасибо
источник

𝖆

𝖆𝖐𝖆𝖒𝖎𝖙... in Asterisker-ы
привет. а тут кто то пользуется видео с АРИ?
источник

𝖆

𝖆𝖐𝖆𝖒𝖎𝖙... in Asterisker-ы
там баг при добавлении каналов с видео в бридж, оставлю тут, может кто то пользуется видео с АРИ - https://issues.asterisk.org/jira/browse/ASTERISK-29512
источник

NK

ID:0 in Asterisker-ы
Исходящие обзвоны Predictive или немного о гадании в телефонии | AsterConf-2020

В своем выступлении Игорь Гончаровский расскажет об алгоритмах и схемах которые применимы в автоматизированных исходящих вызовах. Также речь пойдёт об алгоритме Predictive.

00:00   Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада
00:09   Общие понятия
02:07   Типы исходящих звонков
04:00   Плохие практики на примерах применения исходящего обзвона
07:29   Predictive
07:32   Описание задачи  
08:10   Средства повышения эффективности  
10:04   Vicidial  
10:41   Метрики
10:59   «Наивный» алгоритм
13:32   Вызов во время постобработки
14:56   Predictive: Средние значения обзвона в графическом виде
16:47   Возможный алгоритм вызова
17:54   Predictive и закон: Законодательное регулирование
19:23   Сброс активности
20:21   Анализ времени ожидания оператора
21:10   Подходы для расчетов
22:32   Blended
22:35  Учет потока входящих звонков
23:18   Конец доклада + вопросы участников конференции
23:49   Вопрос о просчете операторов на линии в момент, когда на линии не полное кол-во данных операторов
26:57   Вопрос о расчетах и глубине анализа (сезонность на более больших интервалах)
33:57   Возможно ли реализовать предикатив в колл-центрах, которые работают круглосуточно при различных часовых поясах, и каким образом будет реализовываться этот предикатив на данные пояса? Как будет реализовываться разделение списков обзвона по различным регионам?
35:18   Идея для доработки: Если при исходящем обзвоне цифры считать не «валово» по номерам, а привязывать к тем регионам, которые эти звонки направляют, чтобы уже понимать, что, если идет звонок в Хабаровск и там вечер, люди отвечают усреднено дольше, чем при звонке в Москву, когда там утро (отвечают усреднено раньше).
36:31   Какой метод подключения операторов лучше использовать в колл-центрах, чтобы они всегда были в онлайне?
39:03   Вопрос о внедрении в функционал прибора графика работы операторов, чтобы учитывать тот момент, когда он собирается уйти на обед
39:58   Учитываются ли в своих алгоритмах статусы неотвеченных вызовов при исходящем обзвоне?
42:13   Какой алгоритм распознавания автоответчиков в момент, когда автоответчики могут быть разные?
44:46   Как обрабатывается процент «бракованных» звонков которые были отвечены, но не попали на оператора?
48:32   В России планируется внедрить регулирование времени при ожидании оператора, когда приходится ждать ответа с его стороны?
49:38   Выбор и награждение участника конференции за лучший вопрос (подарок от спонсоров: Wi-Fi роутер MikroTik hAP series).

Выступление можно посмотреть по ссылке:
https://youtu.be/lG3dFeD1UhA
YouTube
Игорь Гончаровский ― Исходящие обзвоны  Predictive или немного о гадании в телефонии
Алгоритмы и схемы, применимые в автоматизированных исходящих вызовах. Как ясно из названия доклада речь пойдёт об алгоритме Predictive. Рассмотрим основные подходы к прогнозированию процессов обзвона на основании метрик, используемых в большинстве контакт-центров.

00:00   Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада
00:09   Общие понятия
02:07   Типы исходящих звонков
04:00   Плохие практики на примерах применения исходящего обзвона
07:29   Predictive
07:32   Описание задачи  
08:10   Средства повышения эффективности  
10:04   Vicidial  
10:41   Метрики
10:59   «Наивный» алгоритм
13:32   Вызов во время постобработки
14:56   Predictive: Средние значения обзвона в графическом виде
16:47   Возможный алгоритм вызова
17:54   Predictive и закон: Законодательное регулирование
19:23   Сброс активности
20:21   Анализ времени ожидания оператора
21:10   Подходы для расчетов
22:32   Blended
22:35   Учет потока входящих звонков
23:18   Конец доклада + вопросы участников конференции…
источник

А

Александр in Asterisker-ы
Доброго дня, как правильно завершать конеткст который описан в ael, после отрабоки контекста целиком, если ставлю Hangup, то теряются все переменные, которые я должен буду потом поулчить, в случае же если до моего Hangup не доходит, а абонент кладет трубку, то с переменными все ок, пробовал на macro-hangup посылать через Goto, переменные все равно теряются
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
Hangup handlers используйте.
источник

А

Александр in Asterisker-ы
Я использую, но у меня проблема, если абонент рвет канал, то переменные сохраняются, а если я рву (hangup) канал, то нет
источник

YG

Yuriy Gorlichenko in Asterisker-ы
Так повесьте hangup хендлер на вызываемый канал
Dial опция B помоему
Определяете gosub и там hangup handler вешаете
источник

А

Александр in Asterisker-ы
Попробую, спасибо
источник