Size: a a a

2021 April 21

S

Sqsmile in Asterisker-ы
Ээ, че ваш бот ко мне пристал )
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
ща)
источник

Ab

Alexey b_aalexx in Asterisker-ы
inband с тебя требует
источник

DQ

Dmitriy Q in Asterisker-ы
а чего уточнять? обычно 2 варианта - rfc или inband, можно ещё авто использовать.
rfc видно в инвайте, инбанд - если не видно в инвайте ))
источник

DQ

Dmitriy Q in Asterisker-ы
или инбонд будет правильно?
источник

S

Sqsmile in Asterisker-ы
ну а вдруг они rfc юзают, и трабл на стороне клиента?)
источник

S

Sqsmile in Asterisker-ы
О, отстал )
источник

DQ

Dmitriy Q in Asterisker-ы
тогда клиенту для начала нужно соответствующий тип dtmf выставить ))
источник

AK

Aleksey Klimenko in Asterisker-ы
Запросил рекомендованные провайдером настройки. Гадать не буду.
источник

MH

Muhriddin Husniddino... in Asterisker-ы
В апреле мы переходим на систему Asterisk на основе FreePBX, мне было поручено найти или создать веб-приложение для монитора очереди / настенного экрана для нашего колл-центра. Так есть ли у кого-нибудь тот, которым они пользуются и который им нравится? Прямо сейчас наша система получает минимальное количество информации о звонках из числа отвеченных брошенных номеров, а затем агентов в очереди. Ожидания относительно того, что он делает, невысоки, поэтому все остальное - это всего лишь бонусные баллы.
источник

DQ

Dmitriy Q in Asterisker-ы
ну хз есть ли что-то подобное астернику. либо кто-то предложит свой продукт
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
у нас есть свой продукт. Предлагаю ознакомиться.

https://voxlink.ru/products/callforce/
источник

S

Serik in Asterisker-ы
всем привет. подскажите как можно грамотно реализовать коллбэк таким образом чтобы с нашей стороны звонок не проходил если клиент уже дозвонился. сейчас, к примеру, у меня коллбэк работает так: клиенту не ответили, он бросает трубку и коллбэк попадает к нашим оператором в очередь и прозванивает 15 раз и если никто не ответит то через пол часа еще 15 раз.
источник

S

Serik in Asterisker-ы
но нужно сделать чтобы если клиент в это время уже дозвонился, то с коллбэка его убрать
источник

S

Serik in Asterisker-ы
только собираюсь делать эту задачу. просто хотелось бы узнать вдруг кто уже делал. советы, предложения ))  заранее спасибо )
источник

OR

Oleg Red in Asterisker-ы
при входящем звонке, нужный номер удалять из списка коллбэка. если ему ответят он уже отвечен. если не ответили добавлять его снова в дозвон.
источник

S

Serik in Asterisker-ы
идет входяшка,чекаются номера висящие в коллбэк директории, удалеяет если есть, если не дозваниается он и так снова падает в коллбэк
источник

S

Serik in Asterisker-ы
да?)
источник

OR

Oleg Red in Asterisker-ы
да
источник

S

Serik in Asterisker-ы
отлично. спасибо ))
источник