Size: a a a

2021 March 03

TS

Taras Shcherbakov in Asterisker-ы
или ты не делал
источник

IL

Ihor Lysenko in Asterisker-ы
Беда, специалисты.. Всем здравствуйте.
Есть транк от провайдера, звонки с моб телефонов по этому транку строго попадают в queue.conf где четко прописаны определенные абоненты, которые могут принять этот звонок... но как будто произошел программный сбой, и некоторые звонки приходят на ген директора.. не могу найти причину, смотрю логи, csv файл, я не могу понять почему звонок помимо очереди идет на руководителя... может есть какие-то догадки у вас?
а то пришлось снять регистрацию телефона ген директора с сервера и он теперь не в сети
источник

IL

Ihor Lysenko in Asterisker-ы
источник

IL

Ihor Lysenko in Asterisker-ы
номер 67100 вообще никак не фигурирует в queues. conf
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
маловато логов, нужен полностью лог всего вызова, там и ответы будут почему
источник

IL

Ihor Lysenko in Asterisker-ы
хорошо
источник

IL

Ihor Lysenko in Asterisker-ы
sngrep может показать лог ввсего вызова?
источник

МИ

Михаил Иванов... in Asterisker-ы
queue show
источник

МИ

Михаил Иванов... in Asterisker-ы
наверняка зашел каким-нибудь сервисным кодом...
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
sngrep показывает сиповую часть, а нужна логическая, диалплан
источник

Г

Гайдар Владимир (Mil... in Asterisker-ы
Доброго времени. Вчера спрашивал про fconsole
fconsole --help
-bash: fconsole: command not found
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
Гайдар Владимир (Miller)
Доброго времени. Вчера спрашивал про fconsole
fconsole --help
-bash: fconsole: command not found
мб потому что fwconsole
источник

IL

Ihor Lysenko in Asterisker-ы
Михаил Иванов
наверняка зашел каким-нибудь сервисным кодом...
хорошая идея, у меня используется сервисный код для входа в очередь, но щас я снял регистрацию его телефона с атс, поэтому он в очереди не отображается... что , если я сейчас его снова зарегаю на сервере, он же не должен автоматом попасть в очередь пока снова не наберет сервисный код?
источник

IL

Ihor Lysenko in Asterisker-ы
Roman Pertsev
sngrep показывает сиповую часть, а нужна логическая, диалплан
понял
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
Ihor Lysenko
хорошая идея, у меня используется сервисный код для входа в очередь, но щас я снял регистрацию его телефона с атс, поэтому он в очереди не отображается... что , если я сейчас его снова зарегаю на сервере, он же не должен автоматом попасть в очередь пока снова не наберет сервисный код?
отключение телефона никак не влияет на состав очереди, там только статус поменяется и все
источник

IL

Ihor Lysenko in Asterisker-ы
Roman Pertsev
отключение телефона никак не влияет на состав очереди, там только статус поменяется и все
в составе очереди не наблюдается номер директора
источник

IL

Ihor Lysenko in Asterisker-ы
щас я попробую выловить в консоли астера звонок на номер 67100
источник

IL

Ihor Lysenko in Asterisker-ы
звонков слишком много, успевай следить
источник

AO

Anton Oskin in Asterisker-ы
Ihor Lysenko
в составе очереди не наблюдается номер директора
Скорее всего кто-то поставил переадресацию на его номер на телефоне, который есть в очереди.
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
Ihor Lysenko
звонков слишком много, успевай следить
для этого есть full log
источник