Size: a a a

2021 February 26

k

kiskiy in Asterisker-ы
Всем добрый день.

Подскажите пожалуйста, кто имел дело с очередями?

Проблема в том, что Астер неправильно озвучивает время ожидание. Склонение не то. Пытался сделать через файл say.conf, но никакого результата это не дало. Где то вычитал, что нужно править исходники. Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему, и озвучивать только минуты ожидания (без секунд) . Если править исходник, то какой и где. Может быть эта проблема решается обновлением версии, или например макросом? Кто сталкивался?
источник

K

Konstantin in Asterisker-ы
Переслано от Konstantin
Всем привет! Ктото работал с такой функцией yeastar?
источник

DQ

Dmitriy Q in Asterisker-ы
Konstantin
Переслано от Konstantin
Всем привет! Ктото работал с такой функцией yeastar?
Задал бы лучше сразу вопрос - чем начинать так издалека...
источник

K

Konstantin in Asterisker-ы
Отправка работает если не указывать порт с какого отправлять, если указать порт как в инструкции то не пашет
источник

K

Konstantin in Asterisker-ы
источник

AT

Alexandr Trunin in Asterisker-ы
Доброе утро. Вопрос про тайминги, которые устанавливаются на транках и отвечают за их отключение при отсутствии внутренней сети. Понимаю, что вопрос может быть неправильно сформирован, но идея в том, что при временных кратковремменных потерях сети на предприятии, отключаются внешние линии и только перезапуском служб на FreePBX они поднимаются. Где эти тайминги можно посмотреть и изменить?
источник

M

Mihalych in Asterisker-ы
Alexandr Trunin
Доброе утро. Вопрос про тайминги, которые устанавливаются на транках и отвечают за их отключение при отсутствии внутренней сети. Понимаю, что вопрос может быть неправильно сформирован, но идея в том, что при временных кратковремменных потерях сети на предприятии, отключаются внешние линии и только перезапуском служб на FreePBX они поднимаются. Где эти тайминги можно посмотреть и изменить?
попробуй в настройках транка квалифай прописать
источник

MB

Mihail Belobrov in Asterisker-ы
Alexandr Trunin
Доброе утро. Вопрос про тайминги, которые устанавливаются на транках и отвечают за их отключение при отсутствии внутренней сети. Понимаю, что вопрос может быть неправильно сформирован, но идея в том, что при временных кратковремменных потерях сети на предприятии, отключаются внешние линии и только перезапуском служб на FreePBX они поднимаются. Где эти тайминги можно посмотреть и изменить?
register_retry_403=yes
в sip.conf
источник

ML

Max Lit in Asterisker-ы
Друзья, кто-то заставил эту штуку работать?
У меня в любом случае в одном звонке статус ANSWERED, во втором - NO ANSWER
источник

DQ

Dmitriy Q in Asterisker-ы
Max Lit
Друзья, кто-то заставил эту штуку работать?
У меня в любом случае в одном звонке статус ANSWERED, во втором - NO ANSWER
а что за опция Q?
источник

ML

Max Lit in Asterisker-ы
источник

ML

Max Lit in Asterisker-ы
Это похоже только на уровне диалплана.
источник

ST

Sapar Tuganov in Asterisker-ы
всем доброго времени суток: кто нибудь делал эти функции в своем опыте?                                                                                                            • осуществлять дозвон на большее количество телефонных номеров;
• не терять время на ожидание ответа и на набор номера;
• соединять только с клиентом, ответившим на звонок;
• фиксировать информацию, получаемую от клиента через карточку, в автоматизированном режиме;
• осуществлять контроль деятельности операторов в режиме реального времени;
• строить статистические отчеты по результатам проведенных кампаний и другие возможности.
источник

A

Aleksey in Asterisker-ы
Sapar Tuganov
всем доброго времени суток: кто нибудь делал эти функции в своем опыте?                                                                                                            • осуществлять дозвон на большее количество телефонных номеров;
• не терять время на ожидание ответа и на набор номера;
• соединять только с клиентом, ответившим на звонок;
• фиксировать информацию, получаемую от клиента через карточку, в автоматизированном режиме;
• осуществлять контроль деятельности операторов в режиме реального времени;
• строить статистические отчеты по результатам проведенных кампаний и другие возможности.
Любой,  кто пилил функционал автодайлера для  КЦ, это проходит. Еще не забудьте про детектирование автоответчика )
источник

AS

Andrew Shmig in Asterisker-ы
Коллеги, день добрый!
Есть у кого инструкция по настройке pjsip для МТТ?
источник

ST

Sapar Tuganov in Asterisker-ы
Sapar Tuganov
всем доброго времени суток: кто нибудь делал эти функции в своем опыте?                                                                                                            • осуществлять дозвон на большее количество телефонных номеров;
• не терять время на ожидание ответа и на набор номера;
• соединять только с клиентом, ответившим на звонок;
• фиксировать информацию, получаемую от клиента через карточку, в автоматизированном режиме;
• осуществлять контроль деятельности операторов в режиме реального времени;
• строить статистические отчеты по результатам проведенных кампаний и другие возможности.
значит это можно через скрипты прописать?
источник

DQ

Dmitriy Q in Asterisker-ы
Andrew Shmig
Коллеги, день добрый!
Есть у кого инструкция по настройке pjsip для МТТ?
FreePBX? с регой/без?
источник

AS

Andrew Shmig in Asterisker-ы
Dmitriy Q
FreePBX? с регой/без?
Голый астер с регистрацией
источник

DQ

Dmitriy Q in Asterisker-ы
не - с голым сношайся сам ))
источник

ST

Sapar Tuganov in Asterisker-ы
https://www.voip-shop.ru/fibex_fbx_call-center.htm может знаете более дешевлее?????????
источник