А сам rabbitmq какую именно задачу решает? Относительно недавно наткнулся на анг статью, которая как раз эту связку для call queue использовала в saas сервисе. Допускаем, что дефолтные очереди не подходят, так как тоже ari.
Привет всем .. Может кто знает ..? Как можно получать уведомления (выполнять скрипт который будет слать уведомления) при достижении определённого порога входящих звонков .. ? Например на линии висит 50 входящих, не зависимо от того ответили на них или нет.
Привет всем .. Может кто знает ..? Как можно получать уведомления (выполнять скрипт который будет слать уведомления) при достижении определённого порога входящих звонков .. ? Например на линии висит 50 входящих, не зависимо от того ответили на них или нет.
А средствами FreePBX или самого астера настроить нет возможности ? Например при достижении какого либо значения звонков .. выполнить скрипт ..
например в ДП запихнуть вызов функции QUEUE_WAITING_COUNT перед самой Queue и, если выше 50 звать вызов скрипта через System или, что лучше, - через AGI
ну если мне не изменяет память, то asterisk может статистику по очередям выгружать в statsd, на statsd можно натравить какую-нибудь графану и в ней задать лимиты.... и уведомление будет и красивые графики...