Size: a a a

2020 November 25

IV

Igor Vyrva in Asterisker-ы
Artiom Druz
Сценарий - звонят клиенту, которому перед началом разговора нужно сделать информирование, а он в режиме полета/в туннеле метро, и оператор связи в рамках 183 говорит женским голосом "Номер недоступен, перезвоните позже".

Ответа как Answer нет, гудки сотруднику идут, а он (сотрудник) не понимает что звонить бесполезно и можно класть трубку.
ответ скорее всего будет
это первое
второе если не будет переадресации на автоответчик, то разговор завершиться со стороны вызываемого
источник

AD

Artiom Druz in Asterisker-ы
Igor Vyrva
ответ скорее всего будет
это первое
второе если не будет переадресации на автоответчик, то разговор завершиться со стороны вызываемого
по поводу ответа - было экспресс-тестирование. В ряде случаев ответа нет
источник

IV

Igor Vyrva in Asterisker-ы
ну хорошо, нет ответа
но с той стороны вас тоже держать никто не будет 30 минут
источник

AD

Artiom Druz in Asterisker-ы
если автоответчик, то там звонок отвечается и да, сотрудник поймет что что-то не так
источник

IV

Igor Vyrva in Asterisker-ы
а, понял в чём проблема
источник

AD

Artiom Druz in Asterisker-ы
Igor Vyrva
ну хорошо, нет ответа
но с той стороны вас тоже держать никто не будет 30 минут
Согласен держат секунд 20-30 от силы
источник

IV

Igor Vyrva in Asterisker-ы
оператор хочет слышать что ему робот скажет что сюда нефиг звонить
источник

AD

Artiom Druz in Asterisker-ы
да, чтобы время зря не терять
источник

IV

Igor Vyrva in Asterisker-ы
можно посмотреть с каким статусом тогда завершается разговор и проверять его при таймауте - и на основании этого делать своё оповещение
источник

IV

Igor Vyrva in Asterisker-ы
ну это так, то что пришло в голову
источник

AD

Artiom Druz in Asterisker-ы
При таймауте это есть, но таймаут ниже 30 секунд ставить не хотят)))
источник

IV

Igor Vyrva in Asterisker-ы
понятно - типичное "хочу иконки"
источник

AD

Artiom Druz in Asterisker-ы
угу
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
Artiom Druz
Сценарий - звонят клиенту, которому перед началом разговора нужно сделать информирование, а он в режиме полета/в туннеле метро, и оператор связи в рамках 183 говорит женским голосом "Номер недоступен, перезвоните позже".

Ответа как Answer нет, гудки сотруднику идут, а он (сотрудник) не понимает что звонить бесполезно и можно класть трубку.
так это же исходящий звонок, уберите там r. Или там тоже анонс требуется?
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
мы до этого говорили про исходящий или про входящий?
источник

AD

Artiom Druz in Asterisker-ы
Ещё раз - сотрудник набирает номер и с ним сначала говорит Playback (описывал выше), а потом идет набор клиенту, которого ДО начала разговора с сотрудником надо проинформировать (длительность информатора 3 с лишним секунды).

Если без опции r, то в момент "информирование клиента" сотрудник слышит тишину, а не гудки, и начинает пугаться/паниковать "всё сломалось почините, дозвониться не могу"
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
значит все-таки исходящий, да, действительно с мобильными будет проблема
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
но не та, что вы указали
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
early media никто не отменял
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
он должен услышать сообщение
источник