Size: a a a

2020 July 03

ИМ

Иванов Михаил... in Asterisker-ы
Какой бюджет на СРМ скажи -  что-нибудь посоветую.
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
Komil Gulboev
Подскажите пожалуйста если кто юзал Битрикс24 какие плюсы и минусы именно для использования в качестве СРМ-а для контакт центра
кому-то нравится, кому-то нет. Мне сегодня рассказали, что в Б24 нельзя на карточках в канбане вывести наименование компании. Это весьма странно
источник

KG

Komil Gulboev in Asterisker-ы
Спасибо @fish9370
источник

MS

Maxim Shabrov (Zavr2... in Asterisker-ы
Oleg Shteinliht
кому-то нравится, кому-то нет. Мне сегодня рассказали, что в Б24 нельзя на карточках в канбане вывести наименование компании. Это весьма странно
там название лида есть если Вы о лидах. Никто не мешает в нем вписывать и компанию , через API вероятно можно
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
Maxim Shabrov (Zavr2008)
там название лида есть если Вы о лидах. Никто не мешает в нем вписывать и компанию , через API вероятно можно
нет, именно компанию. Есть такая сущность в Б24
источник

MS

Maxim Shabrov (Zavr2... in Asterisker-ы
Komil Gulboev
Подскажите пожалуйста если кто юзал Битрикс24 какие плюсы и минусы именно для использования в качестве СРМ-а для контакт центра
неверный вопрос и поэтому сложно ожидать ответ.
Контакт-центр болтается сам по себе, никак не связан с фирмой и неясно для чего он там?
собственникам похрен, битрикс внедряли 10 контор и забили нахрен в результате. сотрудникам влом заполнять все поля
источник

MS

Maxim Shabrov (Zavr2... in Asterisker-ы
Oleg Shteinliht
нет, именно компанию. Есть такая сущность в Б24
там коротко
источник
2020 July 04

KG

Komil Gulboev in Asterisker-ы
Roman Pertsev
Переслано от Roman Pertsev
Немного о ringall почему его не стоит использовать в кц:

Ringall'ом часто пытаются решить административные проблемы, когда ваши операторы слишком охеревшие и могут не брать трубку, ringall решает эту проблему путем распределения одного вызова на всех операторов и возможно, кто-то и соизволит ответить на этот вызов. Такой подход в корне не верен, потому что есть определенный таймаут за который оператор ОБЯЗАН ответить на вызов, обычно это 5-15 секунд. Если этого не произошло в queue_log создается событие RINGNOANSWER благодаря которому можно и нужно вычислять таких операторов и делать им атата или даже увольнять

При большом количестве операторов в очереди возникают необоснованные нагрузки при входящих вызовах, добавьте сюда парсеры AMI событий которые просто будут утопать в этом ну и т.д.

Так же при большом количестве операторов в очереди, возникает ситуация что некоторым операторам вызовы не будут приходить в принципе, потому что будет парочка умных которые будут либо супер быстро снимать трубку либо вообще использовать автоответ (например на софтфонах), следовательно, деление клиентов между операторами будет с дисбалансом в чью-то сторону. Ну и так как астер выполняет все последовательно то последним операторам вызов реально может успеть и не дойти, такие случаи на практике у нас были.

Куча ненужных записей в CDR

Ну и последнее, при ringall обработка нового вызова не начнется пока кто-то не ответит первому клиенту, и основной смысл очереди это обработка нового клиента любым свободным оператором. К примеру у вас 5 операторов и тут позвонило 10 клиентов, при любой другой стратегии не ringall первые 5 распределятся между вашими 5ю операторами, остальные будут обслуживаться по мере освобождения операторов. А при ringall получится что только первый клиент уйдет на 5ых операторов, остальные курят бамбук. А теперь добавим всевозможные таймауты операторов основные, дополнительные (перерыв) после вызова и в итоге получаем что ringall это стратегия не для колцентров которым дорога каждая секунда.
@romk4 не подскажите какую стратегию использовать чтобы операторы не сидели без дела когда на линии 10-абонентов?
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
Komil Gulboev
@romk4 не подскажите какую стратегию использовать чтобы операторы не сидели без дела когда на линии 10-абонентов?
Любую кроме ringall плюс опция autofill
источник

KG

Komil Gulboev in Asterisker-ы
rrmemory стоит с autofill=yes но все равно не всем идут звонки
источник

𝖆

𝖆𝖐𝖆𝖒𝖎𝖙... in Asterisker-ы
привет. а есть ли какой то способ переписать приложение Park() на lua, например (не на ари/аги итыды).
Нужно реализовать парковку вызовов на нескольких астерисках, но не получается использовать Park() потому что, если вызов на слот поадет на другой астериск, то там может быть занятый слот с точно таким же номером
источник

𝖆

𝖆𝖐𝖆𝖒𝖎𝖙... in Asterisker-ы
видимо надо будет посмотреть в сторону приложений Bridge(), BridgeWait() BridgeAdd()
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
Komil Gulboev
@romk4 не подскажите какую стратегию использовать чтобы операторы не сидели без дела когда на линии 10-абонентов?
Посмотри статистику очереди, она хоть раз сбрасывалась?
источник

DB

Dmitry Baryshnikov in Asterisker-ы
Желательно раз в сутки её сбрасывать, чтобы каждый новый день она обнулялась
источник

KG

Komil Gulboev in Asterisker-ы
Для обнуления даже раз в 24-часа перегружаю Астериск
источник

KG

Komil Gulboev in Asterisker-ы
как сделать так чтобы если оператор свободен то принимал звонки? Перепробовал все стратегии, при ringall пока другие операторы не завершают звонки то свободные не принимают
источник

A

Alexey K in Asterisker-ы
а стратегию ringall решили оставить?
источник

A

Alexey K in Asterisker-ы
> то свободные не принимают

а параметр ringinuse у вас как настроен?
источник

KG

Komil Gulboev in Asterisker-ы
ringinuse=0 стоит у меня
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
Komil Gulboev
как сделать так чтобы если оператор свободен то принимал звонки? Перепробовал все стратегии, при ringall пока другие операторы не завершают звонки то свободные не принимают
Тут нужно разбирать логи и смотреть что в момент вызова нового происходит. Возможно у операторов большой wrapuptime стоит.

В любом случае это не здоровая херня и ее нужно лечить.
источник