Переслано от
Roman PertsevНемного о ringall почему его не стоит использовать в кц:
Ringall'ом часто пытаются решить административные проблемы, когда ваши операторы слишком охеревшие и могут не брать трубку, ringall решает эту проблему путем распределения одного вызова на всех операторов и возможно, кто-то и соизволит ответить на этот вызов. Такой подход в корне не верен, потому что есть определенный таймаут за который оператор ОБЯЗАН ответить на вызов, обычно это 5-15 секунд. Если этого не произошло в queue_log создается событие RINGNOANSWER благодаря которому можно и нужно вычислять таких операторов и делать им атата или даже увольнять
При большом количестве операторов в очереди возникают необоснованные нагрузки при входящих вызовах, добавьте сюда парсеры AMI событий которые просто будут утопать в этом ну и т.д.
Так же при большом количестве операторов в очереди, возникает ситуация что некоторым операторам вызовы не будут приходить в принципе, потому что будет парочка умных которые будут либо супер быстро снимать трубку либо вообще использовать автоответ (например на софтфонах), следовательно, деление клиентов между операторами будет с дисбалансом в чью-то сторону. Ну и так как астер выполняет все последовательно то последним операторам вызов реально может успеть и не дойти, такие случаи на практике у нас были.
Куча ненужных записей в CDR
Ну и последнее, при ringall обработка нового вызова не начнется пока кто-то не ответит первому клиенту, и основной смысл очереди это обработка нового клиента любым свободным оператором. К примеру у вас 5 операторов и тут позвонило 10 клиентов, при любой другой стратегии не ringall первые 5 распределятся между вашими 5ю операторами, остальные будут обслуживаться по мере освобождения операторов. А при ringall получится что только первый клиент уйдет на 5ых операторов, остальные курят бамбук. А теперь добавим всевозможные таймауты операторов основные, дополнительные (перерыв) после вызова и в итоге получаем что ringall это стратегия не для колцентров которым дорога каждая секунда.
@romk4 не подскажите какую стратегию использовать чтобы операторы не сидели без дела когда на линии 10-абонентов?