Size: a a a

2020 July 01

KG

Komil Gulboev in Asterisker-ы
Заметил если это Микросип то просто отбывает звонок статус на сервере не меняется
источник

KG

Komil Gulboev in Asterisker-ы
Dmitry Rashevsky
В консоле астера введмте queue show <номер очеоеди>
has taken 142 calls (last was 493 secs ago)
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
там напротив мембера должно быть слово paused
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
если его нет, то он не на паузе
источник

DR

Dmitry Rashevsky in Asterisker-ы
Oleg Shteinliht
если была бы пауза, то через минуту оно бы не звонило
Ну у фряли есть пункт, что то вроде таймаут сервис левел. После обработки вызова, агенту задается таймвут, через который он снова сможет принимать вызов.
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
Dmitry Rashevsky
Ну у фряли есть пункт, что то вроде таймаут сервис левел. После обработки вызова, агенту задается таймвут, через который он снова сможет принимать вызов.
не знаю как у фрипбх, но у обычного астера есть такой параметр autopause, но он если поставит на паузу, то назад уже не вернет
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
и это легко проверить в конфигурации
источник

KG

Komil Gulboev in Asterisker-ы
Если поставит на паузу через микросип то статус не меняется а микросип сам будет отбывать звонки
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
Komil Gulboev
Если поставит на паузу через микросип то статус не меняется а микросип сам будет отбывать звонки
это уже не пауза, это DND
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
немного другое
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
в логе такое можно отследить
источник

KG

Komil Gulboev in Asterisker-ы
у оператора нет другого варианта ставит на паузу, на сипфоне только ДНД есть и все
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
будут попытки вызова, и busy в ответе
источник

KG

Komil Gulboev in Asterisker-ы
о как раз логирую в базу логи очереди сейчас гляну
источник

KG

Komil Gulboev in Asterisker-ы
Нашел вредителя ) походу ДНД стоит у него туча звонков где RINGNOANSWER
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
Переслано от Roman Pertsev
Немного о ringall почему его не стоит использовать в кц:

Ringall'ом часто пытаются решить административные проблемы, когда ваши операторы слишком охеревшие и могут не брать трубку, ringall решает эту проблему путем распределения одного вызова на всех операторов и возможно, кто-то и соизволит ответить на этот вызов. Такой подход в корне не верен, потому что есть определенный таймаут за который оператор ОБЯЗАН ответить на вызов, обычно это 5-15 секунд. Если этого не произошло в queue_log создается событие RINGNOANSWER благодаря которому можно и нужно вычислять таких операторов и делать им атата или даже увольнять

При большом количестве операторов в очереди возникают необоснованные нагрузки при входящих вызовах, добавьте сюда парсеры AMI событий которые просто будут утопать в этом ну и т.д.

Так же при большом количестве операторов в очереди, возникает ситуация что некоторым операторам вызовы не будут приходить в принципе, потому что будет парочка умных которые будут либо супер быстро снимать трубку либо вообще использовать автоответ (например на софтфонах), следовательно, деление клиентов между операторами будет с дисбалансом в чью-то сторону. Ну и так как астер выполняет все последовательно то последним операторам вызов реально может успеть и не дойти, такие случаи на практике у нас были.

Куча ненужных записей в CDR

Ну и последнее, при ringall обработка нового вызова не начнется пока кто-то не ответит первому клиенту, и основной смысл очереди это обработка нового клиента любым свободным оператором. К примеру у вас 5 операторов и тут позвонило 10 клиентов, при любой другой стратегии не ringall первые 5 распределятся между вашими 5ю операторами, остальные будут обслуживаться по мере освобождения операторов. А при ringall получится что только первый клиент уйдет на 5ых операторов, остальные курят бамбук. А теперь добавим всевозможные таймауты операторов основные, дополнительные (перерыв) после вызова и в итоге получаем что ringall это стратегия не для колцентров которым дорога каждая секунда.
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
Roman Pertsev
Переслано от Roman Pertsev
Немного о ringall почему его не стоит использовать в кц:

Ringall'ом часто пытаются решить административные проблемы, когда ваши операторы слишком охеревшие и могут не брать трубку, ringall решает эту проблему путем распределения одного вызова на всех операторов и возможно, кто-то и соизволит ответить на этот вызов. Такой подход в корне не верен, потому что есть определенный таймаут за который оператор ОБЯЗАН ответить на вызов, обычно это 5-15 секунд. Если этого не произошло в queue_log создается событие RINGNOANSWER благодаря которому можно и нужно вычислять таких операторов и делать им атата или даже увольнять

При большом количестве операторов в очереди возникают необоснованные нагрузки при входящих вызовах, добавьте сюда парсеры AMI событий которые просто будут утопать в этом ну и т.д.

Так же при большом количестве операторов в очереди, возникает ситуация что некоторым операторам вызовы не будут приходить в принципе, потому что будет парочка умных которые будут либо супер быстро снимать трубку либо вообще использовать автоответ (например на софтфонах), следовательно, деление клиентов между операторами будет с дисбалансом в чью-то сторону. Ну и так как астер выполняет все последовательно то последним операторам вызов реально может успеть и не дойти, такие случаи на практике у нас были.

Куча ненужных записей в CDR

Ну и последнее, при ringall обработка нового вызова не начнется пока кто-то не ответит первому клиенту, и основной смысл очереди это обработка нового клиента любым свободным оператором. К примеру у вас 5 операторов и тут позвонило 10 клиентов, при любой другой стратегии не ringall первые 5 распределятся между вашими 5ю операторами, остальные будут обслуживаться по мере освобождения операторов. А при ringall получится что только первый клиент уйдет на 5ых операторов, остальные курят бамбук. А теперь добавим всевозможные таймауты операторов основные, дополнительные (перерыв) после вызова и в итоге получаем что ringall это стратегия не для колцентров которым дорога каждая секунда.
но у этой стратегии есть и плюсы. Клиент сразу понимает как она работает. Часто он сам заказывает эту стратегию.
источник

PZ

Pavel Z in Asterisker-ы
Roman Pertsev
Переслано от Roman Pertsev
Немного о ringall почему его не стоит использовать в кц:

Ringall'ом часто пытаются решить административные проблемы, когда ваши операторы слишком охеревшие и могут не брать трубку, ringall решает эту проблему путем распределения одного вызова на всех операторов и возможно, кто-то и соизволит ответить на этот вызов. Такой подход в корне не верен, потому что есть определенный таймаут за который оператор ОБЯЗАН ответить на вызов, обычно это 5-15 секунд. Если этого не произошло в queue_log создается событие RINGNOANSWER благодаря которому можно и нужно вычислять таких операторов и делать им атата или даже увольнять

При большом количестве операторов в очереди возникают необоснованные нагрузки при входящих вызовах, добавьте сюда парсеры AMI событий которые просто будут утопать в этом ну и т.д.

Так же при большом количестве операторов в очереди, возникает ситуация что некоторым операторам вызовы не будут приходить в принципе, потому что будет парочка умных которые будут либо супер быстро снимать трубку либо вообще использовать автоответ (например на софтфонах), следовательно, деление клиентов между операторами будет с дисбалансом в чью-то сторону. Ну и так как астер выполняет все последовательно то последним операторам вызов реально может успеть и не дойти, такие случаи на практике у нас были.

Куча ненужных записей в CDR

Ну и последнее, при ringall обработка нового вызова не начнется пока кто-то не ответит первому клиенту, и основной смысл очереди это обработка нового клиента любым свободным оператором. К примеру у вас 5 операторов и тут позвонило 10 клиентов, при любой другой стратегии не ringall первые 5 распределятся между вашими 5ю операторами, остальные будут обслуживаться по мере освобождения операторов. А при ringall получится что только первый клиент уйдет на 5ых операторов, остальные курят бамбук. А теперь добавим всевозможные таймауты операторов основные, дополнительные (перерыв) после вызова и в итоге получаем что ringall это стратегия не для колцентров которым дорога каждая секунда.
А какую стратегию выбирать?
источник

МИ

Михаил Иванов... in Asterisker-ы
тут все сложно :)
источник

OS

Oleg Shteinliht in Asterisker-ы
Pavel Z
А какую стратегию выбирать?
мне нравится стратегия Самый ранний, мне кажется она самая справедливая
источник