Size: a a a

2020 June 23

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
Stanislav Shiroky
а мы 24 будем работать
примите мои глубочайшие сожаления
источник

SS

Stanislav Shiroky in Asterisker-ы
Pavel Sokolov
примите мои глубочайшие сожаления
Да не, наоборот норм. Наотдыхались уже с карантинами этими всякими
источник

PS

Pavel Sokolov in Asterisker-ы
Stanislav Shiroky
Да не, наоборот норм. Наотдыхались уже с карантинами этими всякими
кто отдыхал а кто работал... так что - дерзайте :)))
источник

👨

👨🏼‍💻 in Asterisker-ы
=) кайф был в карантин когда без пробок на работу едешь
источник

👨

👨🏼‍💻 in Asterisker-ы
Stanislav Shiroky
а мы 24 будем работать
+++
источник

👨

👨🏼‍💻 in Asterisker-ы
и первого)
источник

AA

Avaz Axmadjonov in Asterisker-ы
Добрый день возник вопрос, точнее нужен совет как это вообще реализовывается
источник

AA

Avaz Axmadjonov in Asterisker-ы
есть CRM и есть консульатнт который поговорил с клиентом после разговора нужно собрать фитбек от клиента
источник

AA

Avaz Axmadjonov in Asterisker-ы
типа вас устроил ответ нашего сотрудника? оцените качество ответа от 1 до 5ти
источник

AA

Avaz Axmadjonov in Asterisker-ы
подключение к астериску через ами(библиотека астернет для c#)
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
Avaz Axmadjonov
типа вас устроил ответ нашего сотрудника? оцените качество ответа от 1 до 5ти
у приложения Queue есть опция c, которая продолжает выполнение диалплана если вызываемый оператор первый положил трубку. Там и делай все что хочешь
источник

AA

Avaz Axmadjonov in Asterisker-ы
так же по звонку открывается окно событий с контрагентом
источник

AA

Avaz Axmadjonov in Asterisker-ы
Roman Pertsev
у приложения Queue есть опция c, которая продолжает выполнение диалплана если вызываемый оператор первый положил трубку. Там и делай все что хочешь
а это делается на стороне астериска? и есть ли вариант сделать на стороне нашей собстенной системы?
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
Avaz Axmadjonov
а это делается на стороне астериска? и есть ли вариант сделать на стороне нашей собстенной системы?
что значит на стороне вашей системы?
источник

AA

Avaz Axmadjonov in Asterisker-ы
Roman Pertsev
что значит на стороне вашей системы?
На стороне CRM
источник

AA

Avaz Axmadjonov in Asterisker-ы
Там и нужно рейтинг сотрудника строить
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
Должно произойти какое то событие что бы система поняла что нужно сделать с каналом клиента, при этом канал клиента должен быть в состоянии Up. Поэтому самый верный способ это тот что я описал, все что будет происходить дальше можно ловить в ами и использовать на свое усмотрение
источник

AA

Avaz Axmadjonov in Asterisker-ы
Roman Pertsev
Должно произойти какое то событие что бы система поняла что нужно сделать с каналом клиента, при этом канал клиента должен быть в состоянии Up. Поэтому самый верный способ это тот что я описал, все что будет происходить дальше можно ловить в ами и использовать на свое усмотрение
ясно, спасибо большое
источник

KG

Komil Gulboev in Asterisker-ы
Здравствуйте, звонки с очереди долго поступают до операторов хотя wrapuptime=0 стоит, в чем может быть проблема?
источник

RP

Roman Pertsev in Asterisker-ы
Komil Gulboev
Здравствуйте, звонки с очереди долго поступают до операторов хотя wrapuptime=0 стоит, в чем может быть проблема?
проверить autofill=yes и возможно анонс позиции и времени ожидания, смотреть в консоли что происходит
источник