#идея Тема вебинара: Автоматизация информационных систем VoIP-оператора. Внутреннее устройство биллинга. Интеграция с бухгалтерией. Автоматизация отправки отчетов в Минкомсвязи и Россвязь. Интеграция с платежными системами и банками. И т.п.
#идея Тема вебинара: Автоматизация информационных систем VoIP-оператора. Внутреннее устройство биллинга. Интеграция с бухгалтерией. Автоматизация отправки отчетов в Минкомсвязи и Россвязь. Интеграция с платежными системами и банками. И т.п.
Повторю #вопрос Если в качестве клиента выступает посольство другой страны и произошло право нарушение, то ситуация будет изучаться в области законодательства какого государства?
#вопрос А так как эти шлюзы им настроили вы, а не они самостоятельно и если у оператора сработал антифрод, то будут ли вам за настройку всего этого какие то штрафы?
#идея Тема вебинара: Автоматизация информационных систем VoIP-оператора. Внутреннее устройство биллинга. Интеграция с бухгалтерией. Автоматизация отправки отчетов в Минкомсвязи и Россвязь. Интеграция с платежными системами и банками. И т.п.
Тут поидее просто описание работы AGI и запросов к сторонним API. Имхо, тут врядли будет вебинар. Если только на примерах. Единственное, что действительно круто для вебинара - биллинг. Имхо.
#идея Тема вебинара: Автоматизация информационных систем VoIP-оператора. Внутреннее устройство биллинга. Интеграция с бухгалтерией. Автоматизация отправки отчетов в Минкомсвязи и Россвязь. Интеграция с платежными системами и банками. И т.п.
#вопрос Если опреатор не предоставляет статистику по VOIP, как быть? Пример - МТС это делает очень неохотно. А если это у вас получилось, кто видел что представляют их выгрузки детализации для сверки - поймут, что это полная боль 🙂
#вопрос Если опреатор не предоставляет статистику по VOIP, как быть? Пример - МТС это делает очень неохотно. А если это у вас получилось, кто видел что представляют их выгрузки детализации для сверки - поймут, что это полная боль 🙂