#вопрос может ли по закону абонент обезопасить себя от взлома кредитным лимитом на определенную сумму в месяц? (а если не в договоре, а отдельным заявлением?)
Была проблема. Оператор (мультиком) начислял больше минут за исходящую связь процентов на 20 примерно (по длительности разговоров), чем было по моему smdr. После того как я с ним пообщался, получил ответ "у нас лицензированный биллинг и он прав по умолчанию". Но зато на последующие месяцы их биллинг стал считать так-же как и мой smdr.
Кроме лицензии есть ещё периодическая сертификация. Как раз при выполнении поверки проверяется правильность подсчёта. Надо требовать акт поверки.
ну то есть все таки абонент может в договоре прописать кредитный лимит на месяц?
что значит абонент может прописать? решает это оператор, а не абонент. Абонент может предложить это оператору и если оператор не захочет то ничего никто в договор не пропишет
что значит абонент может прописать? решает это оператор, а не абонент. Абонент может предложить это оператору и если оператор не захочет то ничего никто в договор не пропишет
#вопрос есть офис в нем расположенно несколько компаний, по сути они офилированы, собственник один, но занимаются разными делами, могут это рассмотреть, что услуга перепродана?
ну то есть все таки абонент может в договоре прописать кредитный лимит на месяц?
Думаю вопрос отношений с оператором. На практике случай был - взломали на выходных... ночами звонили... оператор биллинг посчитал по факту уже на буднях в полном объеме. Так что сомневаюсь, что кредитный лимит спасет. В итоге через суд кстати отбились