Size: a a a

2020 April 24

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
при этом  у оператора обязательно должен быть один тариф с посекундной тарификацией
источник

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
и он должен быть публичным
источник

AK

Anny Key in Asterisker-ы
и с посекундной нас тоже нафиг послали))
источник

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
Anny Key
и с посекундной нас тоже нафиг послали))
фикса?
источник

AK

Anny Key in Asterisker-ы
ага
источник

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
35. Учет продолжительности телефонного соединения ведется в соответствии с принятой оператором связи единицей тарификации, которая не может быть более 1 минуты.
Плата за телефонное соединение определяется исходя из его продолжительности, выраженной в количестве единиц тарификации соединения по сети связи.
Оператор связи при наличии технической возможности обязан установить не менее одного тарифного плана с единицей тарификации телефонных соединений не более 1 секунды.
источник

AK

Anny Key in Asterisker-ы
Yaroslav Dubovikov
если договор составлен с нарушением, оператора могут отштрафовать
возможно наш манагер невнимательно договор читал просто
источник

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
Anny Key
возможно наш манагер невнимательно договор читал просто
если нужна посекундная, обращайтесь. можем помочь
источник

AK

Anny Key in Asterisker-ы
буду иметь ввиду, а вы какой пров?)
источник

Y

Yaroslav Dubovikov in Asterisker-ы
Anny Key
буду иметь ввиду, а вы какой пров?)
написал в личные) рекламу не хочется светить
источник

S

Sergey in Asterisker-ы
Ivan Melnikov
ребята, а для fanvil кто ни будь поднимал autoprovison? Интересует синтаксис фалов, где его можно взять? Во всех мануалах описано так будто эти файлы уже есть 😔
у мну статья про провижн была, там в третьем абзаце - список opensource систем, где можно посмотреть шаблоны https://habr.com/ru/post/445350/  здесь шаблончики по моделям fanvil https://github.com/fusionpbx/fusionpbx/tree/master/resources/templates/provision/fanvil
источник

IM

Ivan Melnikov in Asterisker-ы
большое человеческое спасибо
источник

SG

Sergey Grushko in Asterisker-ы
источник

AM

Anton Moroz in Asterisker-ы
Спасибо. Видел я его. Не понравился. Логика не та, что хотелось бы
источник

IM

Ivan Melnikov in Asterisker-ы
сегодня туда смотрел. Только в моем телефоне написано "в формате xls" 😄
источник

IM

Ivan Melnikov in Asterisker-ы
кстати так и не получилось на H5 модель залить фон экрана. Завтра попытаюсь провижн на них доделать
источник

v

vad in Asterisker-ы
А кто ни будь сталкивался с тем что звонки из Bitrix24  через  voximplant не передают внутренние номера  пользователей битрикс?
источник

v

vad in Asterisker-ы
Я пока решил эту проблемму для внутрених звонков так
same = n,Execif($["${REALCALLERIDNUM}" = "sip2"]?Set(CALLERID(num)=${SIP_HEADER(X-Extension-Number)}))
 same = n,Execif($["${REALCALLERIDNUM}" = "sip2"]?Set(CALLERID(name)=${DB(AMPUSER/${CALLERID(num)}/cidname)}))
 Но возможно есть способ проще и универсальней.
источник
2020 April 25

А

Александр in Asterisker-ы
Доброго всем, спасибо сообществу, настроил CID на очередях чтобы моим парням в хелпдеске было понятно откуда звонок прилетает. Вот вопрос дурацкий, кто как группу обзывает? Например звонок групповой, у людей вылезает на телефоне ( пока так сделал) "group 79145556888" если прямой вызов то слова group нету. Но как-то коряво вроде. Может кто поделиться кто как сделал
источник

SP

Sergey Polichnoy in Asterisker-ы
общий маркер группы + номер
этого достаточно
но в конечном случае оператору редко требуется знать "откуда" звонок
источник