Такого провала профессиональных политтехнологов Контора не припомнит уже давно.
До
выборов осталась неделя, а избирательные штабы, находясь в плену концепции «упоминаемости», продолжают изобретать и массово выдавать на-гора абсолютно деструктивные материалы, рассказывающие о добродетелях кандидатов, которые у населения ничего, кроме раздражения, не вызывают.
Контора не сомневается в том, что «Единая Россия» наберет, хоть и со значительным трудом, большинство голосов, исключительно из-за того, что остальные партии и фракции и того хуже, но следует быть готовыми к поствыборной буре, когда со всех сторон полетят обвинения в задействовании административного ресурса.
Если бы не навязчивая система продвижения партий и кандидатов, то, по оценкам Конторы, можно было бы отвоевать у конкурентов от 5- до 8 процентов голосов электората, но в нынешних реалиях любая активность играет только в минус. Особенно раздражает людей участие кандидатов в «решении проблем», когда кандидат появляется, например, у незакрытого люка на дороге, вперивается в него глубокомысленным взглядом, а после распространяется сообщение по всем мыслимым и немыслимым каналам, что кандидат Пупкин решил проблему благоустройства в сфере ЖКХ и безопасности дорожного движения.
Не стоит держать народ за идиотов – в обществе малого потребления люди куда более чутки и восприимчивы к лаже, нежели в верхах. В связи с этим Контора может выдать рекомендации избирательным штабам- подутихнуть и сосредоточиться на продвижении тем прошедших лет, в которых кандидаты сыграли ведущую роль, а не тупо рекламировать их лица на баннерах и в сети, упирая на будущие ништяки.