Сегодня днём съездил в ФНС за одной справкой, после чего написал в фейсбуке пост с критикой работу данного отдела ФНС Дагестана.
После критичного поста о работе ФНС через час-полтора я обратно поехал в ФНС за нужной мне справкой.
Когда вошёл в помещение увидел, что все сотрудники на рабочем месте. С легка пошутил и попросил их нужную мне справку. Пока меня обслуживали подошёл молодой сотрудник и вежливо передал просьбу своего начальства о желания встретиться. Естественно я сразу понял, что к чему. Правда не понял как быстро они меня опознали. Как будто знали, что вернусь и ждали. Ответил, что скоро зайду.
Руководство ФНС г. Хасавюрт уже было в курсе моего поста. Встретили доброжелательно и вежливо. Один из замов сказал, что он был поставлен в курс в течение 30 минут. Я был приятно удивлён такой быстрой реакцией и отзывчивостью. Это немного подкупает.
С их слов проблема связи и работы программы, которая наличествует в данный момент, это проблема независящая от них , а всероссийская. Не было (как это обычно бывает) попытки все отрицать, сделать меня виноватым и распростронителем лжи. Скажем состоялся такой конструктивный разговор.
Очень хорошо, что чиновники на отрицательные отзывы реагируют и думаю все граждане должны чаще сообщать о недостатках, чтобы чиновники могли их исправить. Чиновники же соответственно должны вот так реагировать, а не отрицать все и не кричать «сам дурак».