Size: a a a

2016 September 22

АС

Алексей Сафронов in Ask and Run
как этого можно избежать?
источник

K

Koshzor in Ask and Run
Да. Это тоже одна из проблем -  переходные режимы.
источник

АС

Алексей Сафронов in Ask and Run
хммм
источник

K

Koshzor in Ask and Run
Ок, посмотрел твои рисунки
источник

АС

Алексей Сафронов in Ask and Run
а что если использовать киль подводного крыла, как одновременно элемент управления для водушного и подводного состояния
источник

K

Koshzor in Ask and Run
В отрыве от кайта еще сможет сработать
источник

АС

Алексей Сафронов in Ask and Run
т.е. проводим вертикальный киль с одной управляемой плоскостью через заднюю часть конструкции, первая часть которой находится под водой, а вторая часть по высоте должна превосходить рост человека
источник

АС

Алексей Сафронов in Ask and Run
и управляемую плоскость вешаем через тягу на заднюю ногу
источник

K

Koshzor in Ask and Run
так погод, давай начнем считать
источник

K

Koshzor in Ask and Run
скорость звука у нас вроде 340м/с
источник

K

Koshzor in Ask and Run
а высота на которую ты хочешь подняться?
источник

АС

Алексей Сафронов in Ask and Run
смотря в какой среде
источник

K

Koshzor in Ask and Run
В воздухе
источник

K

Koshzor in Ask and Run
Нас другие среды не интересуют по понятным причинам
источник

АС

Алексей Сафронов in Ask and Run
на экране хочу поднятся на 1-2 метра, с возможностью делать прыжки на 10-15 метров.
источник

АС

Алексей Сафронов in Ask and Run
источник

АС

Алексей Сафронов in Ask and Run
вот такая форма подводного крыла мне импонирует больше
источник

K

Koshzor in Ask and Run
это опять же подводное крыло
источник

K

Koshzor in Ask and Run
скорости какие?
источник

K

Koshzor in Ask and Run
передвижения относительно воды
источник