Size: a a a

2017 November 22

DD

Dmitry Didenko in AppMetrica
Anna Shtykova
Да, это мы настраиваем. Без этого кода и в интерфейсе информация не будет доступна, насколько я знаю.
Всё так.
источник

А

Андрей in AppMetrica
Добрый вечер. Нужна помощь. Пытаюсь подключить аппметрику к google adwords и в нем надо связать аккаунты. И при связывании аккаунтов google запрашивает "Идентификатор поставщика" - уникальный идентификатор сервиса аналитики. Где взять этот идентификатор?
источник

ПЦ

Петр Ц. in AppMetrica
Популярный вопрос :)) вчера сам мучался. В итоге надо переключить адвордс на старый интерфейс и сделать все как в мануале
источник

А

Андрей in AppMetrica
удобно) спасибо, попробую
источник

DD

Dmitry Didenko in AppMetrica
Надо понимать, что Google пока новый интерфейс только тестит, хоть и выкатил его на многих пользователей. Для нового интерфейса обязательно поддержим AppMetrica как поставщика. Активно над этим работаем.
источник

А

Андрей in AppMetrica
Спасибо за ответы, со старым интерфейсом все работает!
источник
2017 November 27

ak

alex kutehov in AppMetrica
При попытке создания универсальной кампании приложения в AdWords инструкция - совершенно не соответствует происходящему в кабинете AdWords. Видимо после изменения интерфейса. Кроме того, Google требует идентификатор поставщика услуг аналитики (Аппметрики в имеющемся перечне нет) для связи, отказывается предлагать  "Первый запуск" и т.п. ID 30101, указанный в карточке Партнера - не подходит. Как его узнать и может уже есть какой то новый порядок действий?
источник

ak

alex kutehov in AppMetrica
ок, спасибо :)
источник

DI

Dmitri Ilin in AppMetrica
Подскажите, где взять OAUTH_TOKEN для выгрузки логов в clickhouse?
источник

БК

Беслан Курашов... in AppMetrica
источник

ak

alex kutehov in AppMetrica
Вопрос. В результате создании конверсии в AdWords мы получили трекинг-ссылку. Но в инструкции не указано, куда ее вставлять в AdWords.
источник

DD

Dmitry Didenko in AppMetrica
alex kutehov
Вопрос. В результате создании конверсии в AdWords мы получили трекинг-ссылку. Но в инструкции не указано, куда ее вставлять в AdWords.
Речь о шаблоне отслеживания?
источник

DD

Dmitry Didenko in AppMetrica
Сейчас, поскольку в AdWords остались только UAC, шаблон отслеживания вставлять и правда некуда. Главное - создать конверсию в AdWords и указать в настройках трекера AppMetrica соответствующие идентификатор и ярлык конверсии.
источник

ak

alex kutehov in AppMetrica
Ага, понял, то есть просто забиваем на эту трекинг ссылку и все.
источник

DD

Dmitry Didenko in AppMetrica
Да. Она и раньше не для всех форматов была нужна.
источник

ak

alex kutehov in AppMetrica
ок, понял
источник

ak

alex kutehov in AppMetrica
пасиб
источник

M

MoscowRoller in AppMetrica
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, можно ли считать время между срабатываением "события 1" и "события 2" в 1-м сеансе? (речь про общение с технической поддержкой, где "событие 1" - начало консультации, а "событие 2" - нажатие кнопки завершения.
источник

M

MoscowRoller in AppMetrica
Если да, то каким образом это настраивается в app метрике?
источник

DI

Dmitri Ilin in AppMetrica
MoscowRoller
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, можно ли считать время между срабатываением "события 1" и "события 2" в 1-м сеансе? (речь про общение с технической поддержкой, где "событие 1" - начало консультации, а "событие 2" - нажатие кнопки завершения.
Насколько я понимаю, да. Фиксируете timestamp одного и другого события в параметрах, а затем из второго времени вычитаете первое время
источник