Добрый вечер. Нужна помощь. Пытаюсь подключить аппметрику к google adwords и в нем надо связать аккаунты. И при связывании аккаунтов google запрашивает "Идентификатор поставщика" - уникальный идентификатор сервиса аналитики. Где взять этот идентификатор?
Надо понимать, что Google пока новый интерфейс только тестит, хоть и выкатил его на многих пользователей. Для нового интерфейса обязательно поддержим AppMetrica как поставщика. Активно над этим работаем.
При попытке создания универсальной кампании приложения в AdWords инструкция - совершенно не соответствует происходящему в кабинете AdWords. Видимо после изменения интерфейса. Кроме того, Google требует идентификатор поставщика услуг аналитики (Аппметрики в имеющемся перечне нет) для связи, отказывается предлагать "Первый запуск" и т.п. ID 30101, указанный в карточке Партнера - не подходит. Как его узнать и может уже есть какой то новый порядок действий?
Сейчас, поскольку в AdWords остались только UAC, шаблон отслеживания вставлять и правда некуда. Главное - создать конверсию в AdWords и указать в настройках трекера AppMetrica соответствующие идентификатор и ярлык конверсии.
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, можно ли считать время между срабатываением "события 1" и "события 2" в 1-м сеансе? (речь про общение с технической поддержкой, где "событие 1" - начало консультации, а "событие 2" - нажатие кнопки завершения.
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, можно ли считать время между срабатываением "события 1" и "события 2" в 1-м сеансе? (речь про общение с технической поддержкой, где "событие 1" - начало консультации, а "событие 2" - нажатие кнопки завершения.
Насколько я понимаю, да. Фиксируете timestamp одного и другого события в параметрах, а затем из второго времени вычитаете первое время