Минусы в процедуре: 22 категории избирателей, одна из групп те, кто мог подавать заявления. Использовался ли этот пункт для попытки нагона выборщиков? Да, использовался. В соц сетях были инструкции что нужно сделать, чтобы вас включили в список.
Впервые на голосовании использовалась технология блокчейн. Техническая группа не имела возможности тому или иному человеку давать или не давать гллосовать.
Рыбаков отметил, что явка по группам выборщиков была особенно высокой среди кандидатов в ГД, мундепов и доверенных лиц ГАЯ. Среди членов партии пришло лишь 40%.
Рыбаков: Никто не может изменить результат. Этот результат не у одного человека, а большой группы людей. Мы не можем никак повлиять на результат и никто не может.
Слово Г.М. Михалёвой: Я была в орг комитете и наблюдала изнутри. Надо очень чётко осознать что было не так. Было весело, было замечательно. Люди показали себя. Что было не так? Технически не отработано. В первую очередь у пожилых людей, которые не владеют компьютерами. С трансляциями: мне не удалось посмотреть. Не удавалось многим зарегистрироваться.
Если человек пришёл в партию, то он сторонник и нельзя никому отказывать. При мне отказали молодым ребятам. Пришёл - молодец. голосуют не члены партии, а избиратели. Очень некрасивая история Якова. Делал не он и распространяли без его желания.
Иваненко: организация проведения праймериз - самое большое наше достижения за последние годы. Впервые удалось провести политической партии в России. Нам удалось привлечь 1500 человек. Они смотрели дебаты, приехали голосовать. Самое главное, что эти люди есть. Во втором праймериз мы получим 10000 человек. Это ключ к фундаментальным проблемам РФ. Это первые праймериз и много проблем существует. Самое главное наши сторонники. Именно на работу с ними нужно выделять больше сил. Благодарит Слабунову и Рыбакова за проведение.
Шеин: Через несколько часов после окончания 2-го тура, цитирует Рязанского: "меня партия не интересует в принципе". За свои подписи надо отвечать. (про выдвижении кандидатов)