Size: a a a

2020 August 25

P

Pryanik in Continent
Igor
насколько опасно вам скажут только когда уязвимость найдут)
А как часто их находят?
источник

DG

Dmitry Goryunov in Continent
был бы багбаунти - находили бы часто.
источник

P

Pryanik in Continent
Dmitry Goryunov
был бы багбаунти - находили бы часто.
А не знаешь какие атаки возможны (были) на этот сервис?
источник

A

Andrey in Continent
Елена Соленова
а с сетевыми настройками ничего не делали?
т.е. получается что в систему этот военный никак не может зайти, так?
проверял лично, инет доступен. настройки не менялись.
источник

P

Pryanik in Continent
Igor
не хотите, не закрывайте) не понимаю предмета спора, потенциальные уязвимости есть всегда. Если вам спокойнее спится, когда они не опубликованы, то считайте, что сейчас нет уязвимости
Если там реализована проверка сообщений,то на мой взгляд этого достаточно тк атакующий не сможет что-либо сделать с этим портом
Все же теоретические угрозы (вроде алгоритм Шора скоро придёт и всю криптографию порешает) я не рассматриваю )
Если рос на сервис есть - тогда да,надо закрыть )
источник

R

Renorquortek in Continent
Pavel Korostelev
Отличие примерно 15% в обе стороны в зависимости от трафика
А из чего складываются эти 15%? Что-то там вроде не так много заголовков лишних...
источник

ЕС

Елена Соленова... in Continent
Andrey
проверял лично, инет доступен. настройки не менялись.
надо в ТП запрос писать, я мало чем тут смогу помочь.
источник

A

Andrey in Continent
Елена Соленова
надо в ТП запрос писать, я мало чем тут смогу помочь.
ок
источник

PK

Pavel Korostelev in Continent
Renorquortek
А из чего складываются эти 15%? Что-то там вроде не так много заголовков лишних...
Скорее л3 тормозит больше чем должен
источник

PK

Pavel Korostelev in Continent
Но где конкретно - хз. Исторически сложилось
источник

R

Renorquortek in Continent
Pavel Korostelev
Но где конкретно - хз. Исторически сложилось
Я прикидывал что может быть просадка из-за дополнительных заголовков, но вроде их не на 15%, а сильно меньше.
Если Л3 тормозит сильнее чем Л2, то тем более должно быть меньше чем 15%, меня же как раз Л2 интересует
источник

PK

Pavel Korostelev in Continent
Renorquortek
Я прикидывал что может быть просадка из-за дополнительных заголовков, но вроде их не на 15%, а сильно меньше.
Если Л3 тормозит сильнее чем Л2, то тем более должно быть меньше чем 15%, меня же как раз Л2 интересует
Надо пробовать :)
источник

R

Renorquortek in Continent
Pavel Korostelev
Надо пробовать :)
Надо сначала высказать гипотезу, теоретически ее обосновать, а потом уже эмпирически подтвердить :)
источник

R

Renorquortek in Continent
сразу пробовать как-то ненаучно...
источник

AP

Andrei Potseluev in Continent
Renorquortek
Надо сначала высказать гипотезу, теоретически ее обосновать, а потом уже эмпирически подтвердить :)
источник

PK

Pavel Korostelev in Continent
Renorquortek
Надо сначала высказать гипотезу, теоретически ее обосновать, а потом уже эмпирически подтвердить :)
Я пока в вендора не пришел, тоже так думал. Но нет :)))
источник

R

Renorquortek in Continent
Pavel Korostelev
Я пока в вендора не пришел, тоже так думал. Но нет :)))
Нет времени проектировать - внедрять надо :)
источник

DC

Dennis Chikin in Continent
Кстати, про магию... Часть КШ у нас на л3, часть - на обычных белых ip за натами, часть - на двух каналах. И вот возник вопрос, правильно ли мы пляшем с этим бубном:
источник

DC

Dennis Chikin in Continent
допустим, белый 46.46.46.46/24 шлюз 46.46.46.1, внутренний 192.168.0.2, шлюз 192.168.0.1, пишем на ЦУС для внешнего порта КШ  оба адреса вот в таком виде. Все вроде работает, но как-то некрасиво смотрится. Мы вообще правильно делаем, или нет?
источник

DC

Dennis Chikin in Continent
Ну и все  же ткните пальцем, как правильно дефолтный шлюз прописать для случая с двумя внешними портами (l3+белый инет), чтобы "вообще" был один, а если он куда-то делся, то второй. Именно шлюз, а не порт.
источник