Ну вот и отлегло. История с Ольгой Бузовой и ее сотовым оператором оказалась акцией «Билайна» и его же первоапрельской шутейкой, которая, впрочем, может принести ему новых абонентов:
buzline.ru«Билайн считает, что российский рынок не нуждается в еще одном операторе: виртуальном или нет... Совместная кампания со столь заметной звездой как Ольга Бузова также иронично отражает нашу идею: рынок телекома полностью укомплектован и готов предложить клиентам современные и востребованные продукты», - говорится в заявлении оператора.
«Билайн» таким образом решил потроллить конкурентов, которые вовсю двигают тему с новыми и новыми операторами.
Впрочем, судя по успехам в этом деле некоторых банков, рынок виртуальных операторов действительно достаточно насыщен.