Size: a a a

Нецифровая экономика

2019 February 06
Нецифровая экономика
Нам удалось отобрать у пастора письмо Соколова/Стрижова и отсканировать его 👇
источник
Нецифровая экономика
источник
Нецифровая экономика
источник
Нецифровая экономика
Вот что наш пастор имеет сказать по поводу лоббирования Минцифразом частного протокола XNB
источник
Нецифровая экономика
Депутаты заметили, что за рубежом трава зеленее, воздух чище, люди улыбчивее, медицина и образование лучше, и даже айфоны работают быстрее. Решили начать с айфонов...

https://t.me/CNewsDaily/2442
источник
Нецифровая экономика
Коллеги из «Бойлерной» испереживались за рынок большегрузов. Разделяем опасения и беспокойство.

Еще бы, ведь у «Платона» (совладелец «Ростех») внезапно появился нормальный конкурент на открытом конкурсе. «Ростелеком». С большим опытом запуска подобных ИТ-продуктов (Госуслуги).

Нехорошо получается! Был один претендент, стало два. Действительно, опыт очень негативный для «Платона». Настолько, что стали закупать на опережение посты в социальной сети Телеграм.

https://t.me/boilerroomchannel/3044
Telegram
Бойлерная
Продолжается дележка рынка взвешивания большегрузов. Так, на участие в создании федеральной системы автоматизированного весогабаритного контроля транспортных средств появился новый претендент — «Ростелеком», который строит и эксплуатирует такие системы в регионах. Он составит конкуренцию РТИТС, оператору «Платона». Но при этом штрафы по АСВГК на порядок выше, чем по «Платону»,— 500 тыс. руб.

Цена ошибки слишком велика, а с Ростелекомом есть недавний негативный опыт и новая встряска перевозчикам ни к чему. Только Платон переварили.

Сейчас рамки Ростелекома регулярно дают сбой, пустой машине выписывается штраф, который нельзя оспорить. Некорректная работа устройств и полное отсутствие клиентской поддержки — основные претензии к существующим системам.

Например, в Нижегородской области, когда штрафы, некорректно выписанные системой, за девять месяцев достигли почти 1 млрд руб., а власти региона предъявили иск к «Ростелекому» о взыскании 162 млн руб. за нарушение сроков.

https://www.kommersant.ru/doc/3874708
источник
2019 February 07
Нецифровая экономика
Налетал на платиновый статус

https://vc.ru/transport/57787-infografika-perelety-ilona-maska-v-2018-godu
источник
Нецифровая экономика
Ещё один важный нюанс углядел коллега Королев из Ценьюз в нашей вчерашней истории с монополизацией интернета вещей в России. В письме замминистра Соколова прямо прописан частотный диапазон, в котором должны работать умные электросчетчики. Удивительное совпадение - это тот самый диапазон, который госкомиссия по радиочастотам при Минцифразе выделила без конкурса компании Глонасс-ТМ (на 75% принадлежит оператору "Платона", компании РТИТС Игоря Ротенберга).

http://www.cnews.ru/news/top/2019-02-07_kompaniya_rotenberga_i_rosteha_mozhet_poluchit
источник
Нецифровая экономика
ДуровКоин готов на 95%

https://t.me/d_code/3984
источник
Нецифровая экономика
источник
Нецифровая экономика
И небольшое видео, иллюстрирующее прогресс в разработке TON:

https://youtu.be/s5XJpq6o9dE
источник
Нецифровая экономика
Я медленно выпускаю свой блокчейн...
источник
Нецифровая экономика
Пришло письмо следующего содержания:

"Уважаемый Пастор, когда пишете про Стриж важно не забывать писать про судьбу Евгения Ахмадишина, который похоже был против перехода к Ротенбергам и который до сих пор арестант.

http://www.cnews.ru/news/top/2017-11-16_sozdatel_moskovskih_umnyh_parkovok_arestovan"
источник
2019 February 08
Нецифровая экономика
В отличие от Ценьюз, Ведомости решили не ссылаться на нашего пастора в своей заметке. Видимо, по религиозным соображениям

В заметке представитель Стрижа обещает, что любой сможет произвести счётчик с протоколом XNB. Но умалчивает, сколько компания планирует получать за работу одного устройства в будущей сети Стрижа.

Напомним, замминистра Соколов предложил отдать Стрижу Игоря Ротенберга не только монополию на протокол для счетчиков, но и монополию на предоставление услуг связи для них. А это важнее - счётчик продаётся один раз, а деньги за услуги связи капают ежемесячно.

Представитель Минцифраза (в заметке оно по старинке именуется Минкомсвязью) абстрактно рассказал за конкуренцию. А неназванный чиновник тут же рассказал, что "распространенный сейчас протокол LoRaWAN слишком уязвим".

История умалчивает, кто и когда проверял на уязвимость протоколы LoRaWAN и XNB, а потом сравнивал их между собой.

https://m.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/07/793612-rotenberga?utm_campaign=vedomosti_public&utm_content=793612-rotenberga&utm_medium=social&utm_source=telegram_ved
источник
Нецифровая экономика
МТС начинает консультации с инвесторами, не сделать ли Московскую биржу основной площадкой для торгов её акциями. А также, целесообразно ли оставлять листинг ADR компании в Нью-Йорке.

https://mts.ru/about/media-centr/soobshheniya-kompanii/novosti-mts-v-rossii-i-mire/2019-02-08/mts-pristupaet-k-obnovleniyu-strategii-prisutstviya-na-rynkah-akcionernogo-kapitala
источник
Нецифровая экономика
Акционеры уже дали свой ответ МТС
источник
Нецифровая экономика
Акции МТС всегда торговались на Московской бирже с дисконтом к цене ADR, потому что их нельзя было конвертировать в ADR. Хотя все, кто хотел избавиться от акций МТС на Московской бирже, уже продал их во время выкупа, этот дисконт есть и сейчас — он составляет порядка 5%.

То есть инвесторы ценят ADR дороже, чем те же акции на MOEX. Вот и ответ, стоит ли МТС делать Московскую биржу основной площадкой
источник
Нецифровая экономика
У наших прихожан возник вопрос: а простое ли совпадение - одновременный делистинг Мегафона и МТС? Не стоит ли за этим какой-нибудь большой сделки? Пастор призадумался, отхлебнул из бочки с красным вином и подумал: «а ведь недурная мысль! Ну да кто их знает!» если кто-то знает, уважаемые прихожане, пишите в личные сообщения :)
источник
2019 February 11
Нецифровая экономика
Каждое утро "умный" трамвай будет выходить на линию весь в синяках. Потому что ночью в депо "глупые" трамваи будут устраивать ему "тёмную" - чтобы не выпендривался и был как все!

https://m.vedomosti.ru/business/articles/2019/02/10/793738-ispitaniya-tramvaya
источник
Нецифровая экономика
Вслед за мировыми тенденциями в НТИ разрабатывают умный автомобиль. Его главная функция - он сможет болтать с пассажиром. Будет ли он при этом следить за дорогой и соблюдать правила дорожного движения, не сообщается.

https://ria.ru/20190211/1550666040.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
источник