Наши прихожане обращают внимание на
новое назначение в Деливери Клаб: директором по развитию продукта стал Денис Блинов, занимавший аналогичную должность в Яндекс.Лавке.
Деливери давно уже тесно в узких рамках простой доставки еды из ресторанов. Компания пытается развиваться в смежных направлениях, став универсальным приложением для всего, что связано с едой. Причем, в
недавнем большом интервью гендир Деливери Гюванч Донмез говорит, что новые сервисы приносят компании уже больше 10% выручки:
«Например, сейчас пользуется большой популярностью сервис take away — погода хорошая, люди стали чаще выходить на улицу, но все еще не хотят долго оставаться в ресторанном зале. Совсем недавно мы запустили безналичные чаевые. В прошлом году мы запустили доставку продуктов из магазинов, которая тоже стала в пандемию очень востребованной».
Только за прошлый год компания наняла 150 человек для развития новых направлений, которые компания называет бизнес-вертикалями. И новое назначение, кажется, часть обновления продуктовой стратегии Деливери.
Пастор с нетерпением ждет появления в приложении пошаговых рецептов с контролем параметров через системы умного дома (например, автоматическое выключение огня под кипящей кастрюлькой с яйцом через 4 минуты для достижения идеального яйца «в мешочек»).
Кстати, в интервью с доном Донмезом журналисты поговорили и о «разводе» акционеров (Сбера и Мэйл.Ру). На что благородный дон заметил, что, во-первых, эти слухи «никак не отражаются на бизнесе» - есть утвержденный план и компания ему следует. А во-вторых, «мы их не комментируем». Интересно, что он не опроверг, что одним из вариантов дальнейшего развития совместного предприятия может стать IPO. Наш пастор считает, что это в самом деле сняло бы напряженность в отношениях между акционерами, но может занять какое-то время.