Size: a a a

2020 September 09

O

Otakon273 in ANIME
Светлана Худина (Бака-Утэна)
ВНЕСЛИ-ТАКИ, ну наконец-то!
источник

AT

Andrey Tupkalo in ANIME
так. это точно Азимов
источник

V

Valion in ANIME
ПРОФЕССИЯ
источник

V

Valion in ANIME
спасибо
источник

С(

Светлана Худина (Бак... in ANIME
Valion
гораздо лучше тему того, что они тут называют Скиллами, на мой взгляд раскрывал рассказ про ленточное обучение
да так-то в письменной западной фантастике вообще дофига всего раскрыто, но вопрос-то в другом речь-то про аниме)
источник

V

Valion in ANIME
да! я всё понимаю
источник

V

Valion in ANIME
ну писюльку-то хоть покажите того, о чём говорите
источник

V

Valion in ANIME
цвета какие-то!
источник

SA

Sotonya Acckaya in ANIME
Evgeniy S
Обезьяна и слон

Американская академия киноискусства выкатила набор стандартов инклюзивности, которым теперь должны соответствовать фильмы, претендующие на премию "Оскар". Стандарты написаны в духе лучших образцов советской бюрократии, поэтому не слишком понятны, а отечественные журналисты уже пересказывают это так, будто теперь все фильмы должны быть только про черных одноногих лесбиянок и никак иначе. Но на самом деле все вовсе не так страшно.

В действительности там четыре стандарта: A, B, C, D. Для того, чтобы фильм считался инклюзивным, нужно выполнение ДВУХ стандартов из четырех. Первые три также включают еще несколько подпунктов. Для выполнения стандарта A, например, достаточно выполнения одного из его подпунктов. Это либо один важный сюжетный персонаж из "недопредставленной" группы, либо 30% каста из двух "недопредставленных" групп, либо сам сюжетный нарратив посвященный тем же "недопредставленным". Стандарт B имеет три подпункта (для исполнения стандарт тоже достаточно одного подпункта): либо двое из высшего состава команды (режиссер, продюсер, сценарист и т.д.), либо шестеро из технического персонала, либо 30% команды. Третий стандарт требует выполнения двух подпунктов, но они практически одинаковые - оплачиваемая стажировка и обучение для "недопредставленных". Четвертый стандарт без подпунктов - требует, чтобы "недопредставленные" были в команде по маркетингу и дистрибуции. "недопредставленные" группы - это женщины, этнические/расовые меньшинства, инвалиды, ЛГБТ и т.д.

То есть, система достаточно гибкая. Можно, например, сделать кино исключительно про белых гетеросексуальных мужчин, но если у вас будут меньшинства среди съемочной группы и в отделе по маркетингу, то фильм будет удовлетворять критериям инклюзивности. Или, наоборот, ваша команда может полностью состоять из белых гетеросексуальных мужчин, но наберите 30% черных или азиатских женщин в массовку, возьмите одного единственного инвалида стажироваться - вы снова можете претендовать на "Оскар".

На самом деле сегодня в США гораздо сложнее найти фильм, который бы НЕ удовлетворял этим стандартам. Ну такое кино про гетеросексуальных белых мужчин, которое бы снимали гетеросексуальные белые мужчины и продавали бы исключительно белые гетеросексуальные мужчины. Думаю, таких фильмов не найдешь и в 90-ых, и даже 80-ых. Придется лезть куда-нибудь в 50-ые. А чтобы снять такой фильм сегодня, нужно, видимо, быть очень богатым расистом-мизогином, готовым выложить лишние миллионы сугубо за то, чтобы не видеть на съемочной площадке людей с темными лицами и женским гендером.

Поэтому настоящий вопрос: нафига закреплять бюрократическими директивами то, что и так существует в реальности? Дело в том, что общество - это слон, который идет своим путем, а левые политактивисты - это обезьяна, которая сидит на слоне и машет руками. Когда взмах руки случайно совпадает с направлением движения слона, обезьяна начинает думать, будто это она указывает слону путь к "прогрессу". Общество становится более инклюзивным благодаря экономическому развитию. Рыночные механизмы - вот, что дало новые возможности всем тем людям, которые были "недопредставлены" раньше. Индустрия КОММЕРЧЕСКОГО кино здесь как раз наглядный показатель. Она стала более инклюзивной попросту в силу естественного расширения сегмента платежеспособной аудитории.

Но тут приходят активисты, фиксируют уже и так существующий порядок вещей при помощи квот и прочей бюрократии. Зачем? Ну, а как иначе потом бить себя пяткой в грудь, записывая себе в заслугу то, что было создано естественной социальной эволюцией? Потом еще будут рассказывать, что вот не было до циркуляров 2020 года в кино ни женщин, ни геев, ни черных. Выпустили циркуляр - и сразу появились.
не там самое смешное что по первой категории проходит главный фильм американских расистов "рождение нации" потому что ну негры же есть, а "список шиндлера" уже не проходит)
источник

V

Valion in ANIME
скиллы какие-то!
источник

ES

Evgeniy S in ANIME
Sotonya Acckaya
не там самое смешное что по первой категории проходит главный фильм американских расистов "рождение нации" потому что ну негры же есть, а "список шиндлера" уже не проходит)
Надо смотреть состав команды тогда
источник

ES

Evgeniy S in ANIME
Evgeniy S
Надо смотреть состав команды тогда
Там же не только к актерам это относится
источник

ES

Evgeniy S in ANIME
Сука😂😂
источник

AT

Andrey Tupkalo in ANIME
Valion
ПРОФЕССИЯ
потом тему ещё развивал Лукьяненко про своих спецов
источник

С(

Светлана Худина (Бак... in ANIME
Evgeniy S
Там же не только к актерам это относится
там вообще много критериев, и они на выбор
источник

V

Valion in ANIME
лукьяненко немножко постарался как раз, и было понятно, что хотел сказать
источник

B

B1oodB1ade in ANIME
разве чтобы получить награду за хороший фильм, фильм просто не должен быть хорошим?)
источник

ES

Evgeniy S in ANIME
Светлана Худина (Бака-Утэна)
там вообще много критериев, и они на выбор
Ну да, я к тому, что "Список" может и попасть, там может команда съёмочная подходит под критерии
источник

ES

Evgeniy S in ANIME
B1oodB1ade
разве чтобы получить награду за хороший фильм, фильм просто не должен быть хорошим?)
Давно уже нет
источник

С(

Светлана Худина (Бак... in ANIME
Evgeniy S
Ну да, я к тому, что "Список" может и попасть, там может команда съёмочная подходит под критерии
" 1). Хотя бы один из исполнителей главных ролей или значимых ролей второго плана должен быть из малопредставленной расовой или этнической группы; 2). По крайней мере 30% всех актеров второго плана и исполнителей эпизодических ролей должны быть представителями как минимум двух следующих малопредставленных групп — женщины, расовые или этнические меньшинства, ЛГБТК+, люди с когнитивными или физическими слабостями; 3). Основная сюжетная линия должна быть посвящена одной из вышеперечисленных групп."

"Список" - и 2, и 3 сразу
источник