Size: a a a

Angular Material — русскоговорящее сообщество

2018 November 30

E

E_A in Angular Material — русскоговорящее сообщество
Вертихвост キバ
Формы нужны на уровне динамических сущностей, которые могут меняться и подменяться во время работы приложения
а в чем сложность их динамически создавать из темплейтов  и в контейнер ложить?
источник

Вキ

Вертихвост キバ in Angular Material — русскоговорящее сообщество
E_A
а в чем сложность их динамически создавать из темплейтов  и в контейнер ложить?
В том что приходится городить подобные workflow
источник

E

E_A in Angular Material — русскоговорящее сообщество
Вертихвост キバ
В том что приходится городить подобные workflow
я подменял формы через cdkPortalHost
<div class="tool-options" *ngIf="toolOptionsService.toolOptionsPortal$ | async as portal">

   <ng-container [cdkPortalHost]="portal"></ng-container>

</div>
источник

Вキ

Вертихвост キバ in Angular Material — русскоговорящее сообщество
E_A
я подменял формы через cdkPortalHost
<div class="tool-options" *ngIf="toolOptionsService.toolOptionsPortal$ | async as portal">

   <ng-container [cdkPortalHost]="portal"></ng-container>

</div>
это только способ рендеринга, я у себя использую ngxd, о которой ты знаешь)
но помимо рендеринга, там есть еще куча всего не относящегося к отображению
источник

Вキ

Вертихвост キバ in Angular Material — русскоговорящее сообщество
например, изначально у сущности есть некая схема, которая может накладываться на данные для получения схемы того, как это все отобразить

т.е. строится полное дерево отображения, и только после этого ее можно рендерить или создать реактивную форму

а для самого рендеринга, достаточно зарегистрировать необходимые компоненты для каждой ноды, и в зависимости от вида, например это может быть форма или просто информация, подменять компоненты, и тем самым менять способ отображения

так же есть еще куча моментов, связанных с добавлением новых сущностей в список схемы отображения по схеме сущностей, которые добавляются, различные связи, валидации, вычисляемые свойства и прочее-прочее-прочее

и все это приходится реализовывать самому, чтобы потом было очень просто и удобно использовать
источник

E

E_A in Angular Material — русскоговорящее сообщество
Вертихвост キバ
это только способ рендеринга, я у себя использую ngxd, о которой ты знаешь)
но помимо рендеринга, там есть еще куча всего не относящегося к отображению
Т.е со стороны ангуляра тебе не хватает абстракций, которые можно заменять в ран тайме?
источник

Вキ

Вертихвост キバ in Angular Material — русскоговорящее сообщество
E_A
Т.е со стороны ангуляра тебе не хватает абстракций, которые можно заменять в ран тайме?
со стороны angular мне не хватает простоты, чтобы я подключил модуль, сделал вызов одного метода или отрендерил компонент, и у меня уже все это было
источник

Вキ

Вертихвост キバ in Angular Material — русскоговорящее сообщество
Вертихвост キバ
В том что приходится городить подобные workflow
А сейчас получается такая ситуация. Либо приходится реализовывать подобный workflow для динамического рендеринга и создания форм, либо костылять и писать код в компонентах (ну или выносить его, но все равно писать какой-то код)
источник

Вキ

Вертихвост キバ in Angular Material — русскоговорящее сообщество
я слишком ленив, чтобы писать код
источник

Вキ

Вертихвост キバ in Angular Material — русскоговорящее сообщество
хочу чтобы все было из коробки и максимально просто в использовании
источник

E

E_A in Angular Material — русскоговорящее сообщество
Вертихвост キバ
хочу чтобы все было из коробки и максимально просто в использовании
Может, ишю поставить?
источник

Вキ

Вертихвост キバ in Angular Material — русскоговорящее сообщество
Только кто это будет делать?) это слишком большой объем работы и он должен быть универсальным для всех, а у меня даже в контексте моего приложения иногда проскакивают кейсы, когда приходится немного менять реализацию, чтобы все так же легко ложилось и использовать, хоть это и редко происходит
источник

Вキ

Вертихвост キバ in Angular Material — русскоговорящее сообщество
Но основная мотивация — изменять поведение приложения, приэтом не меняя существующий код
источник

Вキ

Вертихвост キバ in Angular Material — русскоговорящее сообщество
Так как тут есть другая проблема — долгие билды.
источник

E

E_A in Angular Material — русскоговорящее сообщество
Вертихвост キバ
Так как тут есть другая проблема — долгие билды.
в прод или ng serve?
источник

Вキ

Вертихвост キバ in Angular Material — русскоговорящее сообщество
Про прод вообще молчу. ng serve приходится запускать в docker на удаленном сервере, чтобы хоть как-то облегчить себе жизнь. Да, там пересборка не особо долгая, от 5 до 20 секунд, но опять таки завтра это время увеличится в 2 раза, после завтра в 4, а потом в 8. И что тогда делать?

Фронтенд превращается в большую помойку, и с этим практически никто ничего не делает.
источник

Вキ

Вертихвост キバ in Angular Material — русскоговорящее сообщество
Ладно, я тут накидал оффтопа) в любом случае, angular хорош)
источник

E

E_A in Angular Material — русскоговорящее сообщество
Вертихвост キバ
Ладно, я тут накидал оффтопа) в любом случае, angular хорош)
Не почему же , есть проблема, можно ишю запилить , а с нам лайки) как навалимся всем комьюнити, клядишь зашевелятся
источник

Вキ

Вертихвост キバ in Angular Material — русскоговорящее сообщество
Да, я подумаю над issue, может и правда из этого что-то выгорит)
источник
2018 December 07

BB

Bob Bless You in Angular Material — русскоговорящее сообщество
всем привет
источник