В
Size: a a a
В
DE
AD
AD
N
final int[] compileStatus = new int[1];у меня этот код на котлин выглядит как
glGetShaderiv(shaderId, GL_COMPILE_STATUS, compileStatus, 0);
val compileStatus = IntArray(1)при выполнении получаю ошибку:
glGetShaderiv(shaderId, GL_COMPILE_STATUS, compileStatus, 0)
_remaining = _env->GetArrayLength(params_ref) - offset;но посмотрев байткод, то там создается такой же массив как и в уроке на StartAndroid
if (_remaining < 1) {
_exception = 1;
_exceptionType = "java/lang/IllegalArgumentException";
_exceptionMessage = "length - offset < 1 < needed";
goto exit;
}
int[] compileStatus = new int[1];хотел спросить, может кто сталкивался с такой проблемой? или просто заметил в моем коде нелепую ошибку, которую я пропустил
GLES20.glGetShaderiv(shaderId, 35713, compileStatus, 0);
И
В
D[
MI
MI
MI
ОА
L
L
N
L
N
L
D[