Size: a a a

Android Developers

2021 September 10

В

Виктор in Android Developers
Декомпилируйте апк и все. BatchAPKTool, например.
источник

DE

Demetriy Entropy in Android Developers
Спасибо)
источник

AD

Arsen Denisuk in Android Developers
Вопрос такой, если падает с ошибкой что нужно поставить флаг PendingIntent.IMMUTABLE, а его не использует именно либа, которая пока что не обновилась(последнюю версию поставил, ещё не пофиксили), можно ли как-то в системе эту проверку на флаг отрубить?
источник

AD

Arsen Denisuk in Android Developers
Не актуально, пофиксил
источник

N

NeProgram¡st in Android Developers
Добрый вечер
Смотрю на startAndroid курс по openGl, а именно урок https://startandroid.ru/ru/uroki/vse-uroki-spiskom/398-urok-169-opengl-shejdery.html

столкнулся с проблемой в коде
final int[] compileStatus = new int[1];
glGetShaderiv(shaderId, GL_COMPILE_STATUS, compileStatus, 0);

у меня этот код на котлин выглядит как
 val compileStatus = IntArray(1)
glGetShaderiv(shaderId, GL_COMPILE_STATUS, compileStatus, 0)

при выполнении получаю ошибку:
java.lang.IllegalArgumentException: length - offset < 1 < needed at android.opengl.GLES20.glGetProgramiv(Native Method)

погуглив наткнулся на
https://android.googlesource.com/platform/frameworks/base/+/master/core/jni/android_opengl_GLES20.cpp

где в методе glGetShaderiv это исключение выбрасывается при пустом массиве compileStatus
_remaining = _env->GetArrayLength(params_ref) - offset;
   if (_remaining < 1) {
       _exception = 1;
       _exceptionType = "java/lang/IllegalArgumentException";
       _exceptionMessage = "length - offset < 1 < needed";
       goto exit;
   }

но посмотрев байткод, то там создается такой же массив как и в уроке на StartAndroid
int[] compileStatus = new int[1];
GLES20.glGetShaderiv(shaderId, 35713, compileStatus, 0);

хотел спросить, может кто сталкивался с такой проблемой? или просто заметил в моем коде нелепую ошибку, которую я пропустил

заранее спасибо за совет

п.с в час startAndroid писал, там бот затер мое сообщение, по этому пишу тут

п.с.с взял код с урока для шейдера, появилась подобная проблема(в моем коде на кт) только в другом месте и решилась с помощью intArrayOf(0), но моей изначальной проблеме - нет

оказалось что андроид просто решал не пересобирать билд, и когда появилось 2 файла - сработало
источник

И

Илья_09690172 in Android Developers
У меня сдох вк
источник

В

Виктор in Android Developers
Сочувствую, но вам в @pofftop
источник

D[

DARIY [markw • mb4 •... in Android Developers
Привет, кто-нибудь знает какую-нибудь группу обсуждения Android  приложений?
источник

MI

Madiar Isabek in Android Developers
Ребят вопрос такой на сколько гибкий jetpack compose ?
источник

MI

Madiar Isabek in Android Developers
я могу на нем делать среднею - сложную верстку? на флаттер у меня норм получалось а вот compose не знаю
источник

АК

Андрей Карчевский... in Android Developers
источник

MI

Madiar Isabek in Android Developers
о спасибо
источник

ОА

Оганнес Асатрян... in Android Developers
любая флудилка @pofftop
источник

L

Leonid in Android Developers
Я свой старый код работы с шейдерами не стал переписывать с Java на Котлин. Работает - и ладно.
источник

L

Leonid in Android Developers
Попробуйте в glGetShaderiv передавать IntBuffer.wrap(compileStatus) вместо просто compileStatus.
источник

N

NeProgram¡st in Android Developers
та у меня студия проект не хотела пересобирать
источник

L

Leonid in Android Developers
Поставьте её в угол!
источник

N

NeProgram¡st in Android Developers
та стоило бы
как я понял, у вас есть какой то опыт в работе с openGl, может посоветуете литературу или нормальные примеры(помимо startAndroid)
источник

L

Leonid in Android Developers
Все примеры искал сам в Гугле и сам разбирался со всеми косяками и глюками.

Шейдеры - это жоппа, нужно все мозги перевернуть несколько раз, чтобы начать что-то понимать 😁
источник

D[

DARIY [markw • mb4 •... in Android Developers
Ок, спасибо.
источник