Делаю петпрожект. Основной смысл в поиске картинок в ресайклер. По апи можно грузить разный размер. Соответственно грузишь фулл = проблема исчезает, но каждая фотка по 10-15мб нереально замедляет всё. Когда грузишь средний размер иногда вылетает косяк (белый кусок) как на фото.
Вопрос: как настроить item layout, чтобы он растягивал такие косяки?
Кастомную штуку по width/height пилить ваще не хочется
android:scaleType="centerCrop" не предлагать, он обрезает все фотки до квадрата
Ой короче выстрадал и я спустя ~4 часа. Мб кому-то будет интересно/полезно
@PSA_56789. Проблема была не в размере фотки, а в переиспользовании вью ресайклером. То есть в атрибутах айтема стоят
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="wrap_content"
Но позже глайд их переопределяет под конкретную картинку. И спустя несколько итераций переопределения картинки во вью между портретной и панорамной фоткой (полистать вверх-вниз побольше) вью ужимается до небольшого квадратика и белые куски по размеру становятся>самой фотки. Решение в onViewRecycled в адаптере (он вызывается при каждом реюзе) переопределять эти 2 атрибута 👌