Size: a a a

Android Developers

2021 January 29

DB

Denis Bogoslovskiy in Android Developers
Душанин Дмитрий
Я же писал выше, что хочу доказать то, что не имея денег в 1 каску можно поднять сервис такси
А лучше всего пиши под pinephone , сразу идея какая на лям :)
источник

АК

Андрей Карчевский... in Android Developers
Здравствуйте! Есть imagebutton, у которой фон мой кастомный. Хочу свой же фон сменить на другой. Новый png фон в drawable положил, tools:srcCompat="@drawable/salat" фотку тут выбрал. Но после сборки прежний фон остаётся, нового нет...
источник

PE

Pavel Erokhin in Android Developers
Евгений Гончаров
мне нравитя libgdx
воспользовался поиском и нашел твое сообщение, задам сразу вопрос, если работал со BitmapFont, с использованием FreeTypeFontGenerator, надо ли кешировать битмапы одного и того же шрифта при использовании разного его размера?

ибо там же каждый раз надо новый инстанс создаватьBitmapFont  если не ошибаюсь, и каждый раз будет генерироваться новая битмапа с глифами (при вызове FreeTypeFontGenerator#generateFont), что мне кажется нихуево так скажется на перфомансе и на памяти, проще их где-то будет хранить после первого создания и доставать потом инстанс BitmapFont из какой-либо коллекции скажем

Я создал issue у них с этим вопросом, пока не получил ответа, и решил поспрашивать тех, кто работал, нашел тебя
источник

АК

Андрей Карчевский... in Android Developers
Андрей Карчевский
Здравствуйте! Есть imagebutton, у которой фон мой кастомный. Хочу свой же фон сменить на другой. Новый png фон в drawable положил, tools:srcCompat="@drawable/salat" фотку тут выбрал. Но после сборки прежний фон остаётся, нового нет...
С чем может быть связано?
источник

ВК

Вячеслав Кузнецов... in Android Developers
Андрей Карчевский
С чем может быть связано?
потому что ты tools пишешь
источник

АК

Андрей Карчевский... in Android Developers
Вячеслав Кузнецов
потому что ты tools пишешь
а надо?
источник

Я

Ярослав in Android Developers
Андрей Карчевский
Здравствуйте! Есть imagebutton, у которой фон мой кастомный. Хочу свой же фон сменить на другой. Новый png фон в drawable положил, tools:srcCompat="@drawable/salat" фотку тут выбрал. Но после сборки прежний фон остаётся, нового нет...
tools это для просмотра в дизайнере:)
источник

ВК

Вячеслав Кузнецов... in Android Developers
android:srcCompat
источник

SG

Sergey Grieg in Android Developers
Pavel Erokhin
воспользовался поиском и нашел твое сообщение, задам сразу вопрос, если работал со BitmapFont, с использованием FreeTypeFontGenerator, надо ли кешировать битмапы одного и того же шрифта при использовании разного его размера?

ибо там же каждый раз надо новый инстанс создаватьBitmapFont  если не ошибаюсь, и каждый раз будет генерироваться новая битмапа с глифами (при вызове FreeTypeFontGenerator#generateFont), что мне кажется нихуево так скажется на перфомансе и на памяти, проще их где-то будет хранить после первого создания и доставать потом инстанс BitmapFont из какой-либо коллекции скажем

Я создал issue у них с этим вопросом, пока не получил ответа, и решил поспрашивать тех, кто работал, нашел тебя
В целом всегда нужно кешировать бит-карты
источник

АК

Андрей Карчевский... in Android Developers
источник

PE

Pavel Erokhin in Android Developers
Sergey Grieg
В целом всегда нужно кешировать бит-карты
Я тоже так думаю, ибо операция очень затратна будет, один раз сгенерировать ее и потом уже из коллекции "кеша" доставать, спасибо
источник

ВК

Вячеслав Кузнецов... in Android Developers
перепутал
app:srcCompat="@drawable/green"
источник

SG

Sergey Grieg in Android Developers
Это довольно ресурсоемкий компонент и сами разработчики OS рекомендуют не ударяться в создание новых инстансов ,а переиспользовать существующие. Это как пул в играх — все модели, текстуры, персонажи и даже пули создаются заранее и потом просто перемещаются в видимую область сцены
источник

ВК

Вячеслав Кузнецов... in Android Developers
но ты так-то почитай про tools
источник

PE

Pavel Erokhin in Android Developers
Sergey Grieg
Это довольно ресурсоемкий компонент и сами разработчики OS рекомендуют не ударяться в создание новых инстансов ,а переиспользовать существующие. Это как пул в играх — все модели, текстуры, персонажи и даже пули создаются заранее и потом просто перемещаются в видимую область сцены
Ну да, ты прав, буду кешировать, благодарю
источник

SG

Sergey Grieg in Android Developers
Pavel Erokhin
Ну да, ты прав, буду кешировать, благодарю
Та не за что)
источник

YB

Yuri Berezhnoy in Android Developers
Ребята, подскажите пожалуйста как сделать чтоб между тулбаром и страницей не было тени? Что был один сплошной цвет http://joxi.ru/a2X8QMpi4GYWl2
источник

РО

Руслан Осадця... in Android Developers
Всем привет, может кто знает на чем лучше и удобнее писать бэкенд для сервиса, который будет иметь и сайт и приложение на Android (Kotlin), и IOS (Swift). Планировалось под все писать на Пайтон, как думаете это хорошая идея?
источник

DM

Dem Mort in Android Developers
Руслан Осадця
Всем привет, может кто знает на чем лучше и удобнее писать бэкенд для сервиса, который будет иметь и сайт и приложение на Android (Kotlin), и IOS (Swift). Планировалось под все писать на Пайтон, как думаете это хорошая идея?
а какая разница? если просто json выкидывать, нет, ну если сокет или еще что, то думать
источник

АС

Александр Сергеевич... in Android Developers
Руслан Осадця
Всем привет, может кто знает на чем лучше и удобнее писать бэкенд для сервиса, который будет иметь и сайт и приложение на Android (Kotlin), и IOS (Swift). Планировалось под все писать на Пайтон, как думаете это хорошая идея?
ассемблер
источник