Size: a a a

Android Developers

2020 December 09

S

Silent829 in Android Developers
Паша Павлов
Ну если много вложенных, то даже если последовательно, то не очень, как я говорил для отношений между элементами лучше использовать RelativeLayout как по мне. Но для каждого по своему удобно:)
странно вот только то что гугл заявляет на странице доки RelativeLayout в самом начале что для перформанса и дальнейших консистентных апдейтов лучше использовать ConstraintLayout. Не знаю что лучше, гугл может недоговаривать, но тем не менее ¯\_(ツ)_/¯
источник

DE

Denis Egorov in Android Developers
Silent829
странно вот только то что гугл заявляет на странице доки RelativeLayout в самом начале что для перформанса и дальнейших консистентных апдейтов лучше использовать ConstraintLayout. Не знаю что лучше, гугл может недоговаривать, но тем не менее ¯\_(ツ)_/¯
Могу грубо предположить, что ConstraintLayout шустрее, чем RelativeLayout, так как ConstraintLayout уже миллион лет пытаются оптимизировать, а на Relative забили хер. Но предположение грубое и, возможно, не имеющее ничего общего с реальностью
источник

d

danilshik in Android Developers
Как я помню, в Relative происходит 2 прохода
источник

A

Albert in Android Developers
Привет.  Как вы обрабатываете запросы которые были вызваны, но еще не получен ответ и активити/фрагмент в котором они вызваны уничтожается? Вызывать cancel() или когда придет ответ проверять активити/фрагмент уничтожен или нет? или ...?
источник

ПП

Паша Павлов... in Android Developers
Denis Egorov
Могу грубо предположить, что ConstraintLayout шустрее, чем RelativeLayout, так как ConstraintLayout уже миллион лет пытаются оптимизировать, а на Relative забили хер. Но предположение грубое и, возможно, не имеющее ничего общего с реальностью
Ну тут не всегда, но они явно быстрее чем Linear
источник

X

XYZ in Android Developers
Silent829
странно вот только то что гугл заявляет на странице доки RelativeLayout в самом начале что для перформанса и дальнейших консистентных апдейтов лучше использовать ConstraintLayout. Не знаю что лучше, гугл может недоговаривать, но тем не менее ¯\_(ツ)_/¯
вот-вот, такую же информацию видел, правда не на оффициальном сайте. Думаю, протестировать точно стоит
источник

ПП

Паша Павлов... in Android Developers
RelativeLayout  не быстрее так как он считается одним из самых ресурсоемких, но в некоторых случаях и Constraint может стать медленее,
источник

DE

Denis Egorov in Android Developers
Albert
Привет.  Как вы обрабатываете запросы которые были вызваны, но еще не получен ответ и активити/фрагмент в котором они вызваны уничтожается? Вызывать cancel() или когда придет ответ проверять активити/фрагмент уничтожен или нет? или ...?
Я бы отменял запрос при реальном уничтожении экрана, а не смене конфигурации. Если у тебя смена конфигурации, то надо просто закешировать результат и отдать его, когда View вернется
источник

DE

Denis Egorov in Android Developers
отменять запрос на каждый onDestroy - идея не очень хорошая
источник

DE

Denis Egorov in Android Developers
Паша Павлов
Ну тут не всегда, но они явно быстрее чем Linear
Кто явно быстрее?
источник

C

Chuck in Android Developers
Albert
Привет.  Как вы обрабатываете запросы которые были вызваны, но еще не получен ответ и активити/фрагмент в котором они вызваны уничтожается? Вызывать cancel() или когда придет ответ проверять активити/фрагмент уничтожен или нет? или ...?
Пора бы уже уходить от запросов из активити/фрагментов
источник

ПП

Паша Павлов... in Android Developers
Denis Egorov
Кто явно быстрее?
RelativeLayout или же ConstraintLayout явно быстрее чем вложенные  LinearLayout
источник

DE

Denis Egorov in Android Developers
Chuck
Пора бы уже уходить от запросов из активити/фрагментов
он не писал, что делает запрос из активити или фрагмента
источник

C

Chuck in Android Developers
Denis Egorov
он не писал, что делает запрос из активити или фрагмента
… и активити/фрагмент в котором они вызваны уничтожается …
источник

C

Chuck in Android Developers
в котором они вызваны как бы
источник

DE

Denis Egorov in Android Developers
Паша Павлов
RelativeLayout или же ConstraintLayout явно быстрее чем вложенные  LinearLayout
Нет. Все зависит от конкретной реализации с Relative/Constraint/LinearLayout. Количество проходов нельзя приравнивать к времени в мс
источник

DE

Denis Egorov in Android Developers
тем более Constraint вообще ничего не обещает. Будет делать столько проходов, сколько ему надо
источник

DE

Denis Egorov in Android Developers
если у тебя не сложный layout, то даже Вложенные LinearLayout с весами будут работать нормально
источник

DE

Denis Egorov in Android Developers
и даже может не уступать какому-нибудь другому layout
источник

A

Albert in Android Developers
Chuck
в котором они вызваны как бы
неправильно выразился, "активити/фрагмент для которых они вызваны уничтожается"
источник