Size: a a a

Android Developers

2020 August 21

SG

Sergii Gudym in Android Developers
Quantum Harmonizer
Каждый решает свои задачи. У Linear есть замечательные и удобные разделители, например
Каждый да, но релатив больше на 'универсальный' подходит . Да и лайнир тяжелее будет
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Sergii Gudym
Каждый да, но релатив больше на 'универсальный' подходит . Да и лайнир тяжелее будет
> тяжелее будет
распространённое заблуждение
источник

Д

Дар in Android Developers
Ярослав
Вроде он🤔
по сути то же самое)
источник

MR

Max Railian in Android Developers
Ярослав
Там вроде ещё один леяут от Гугл вышел, типо ещё круче сложнее ConstraintsLayout
Motion?
Ой то вообще дичь
Я пару раз пробовал потом в итоге переделывал стандартными средствами
Чуть не тот констрейнт поставил - у тебя 3 фпс
источник

SG

Sergii Gudym in Android Developers
Quantum Harmonizer
> тяжелее будет
распространённое заблуждение
Пересчитывать нужно дочерних, у релатива проще с определением позиций
источник

Д

Дар in Android Developers
Max Railian
Motion?
Ой то вообще дичь
Я пару раз пробовал потом в итоге переделывал стандартными средствами
Чуть не тот констрейнт поставил - у тебя 3 фпс
+
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Sergii Gudym
Пересчитывать нужно дочерних, у релатива проще с определением позиций
relative всегда двухпроходный, relative — не всегда
источник

MR

Max Railian in Android Developers
Ещё на заре констрейнта ж выходили замеры где показывалось что ничего медленее ещё не было
источник

SG

Sergii Gudym in Android Developers
Quantum Harmonizer
relative всегда двухпроходный, relative — не всегда
:)
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Max Railian
Ещё на заре констрейнта ж выходили замеры где показывалось что ничего медленее ещё не было
да, но потом его дотюнили
источник

Д

Дар in Android Developers
Max Railian
Motion?
Ой то вообще дичь
Я пару раз пробовал потом в итоге переделывал стандартными средствами
Чуть не тот констрейнт поставил - у тебя 3 фпс
и ещё такой трабл у меня, ну как трабл, пока не решал даже) инсеты сбрасываются при анимации с использованием motionlayout)
источник

MR

Max Railian in Android Developers
Quantum Harmonizer
да, но потом его дотюнили
Я удивлен как они ещё ConstraintActivity не сделали отдельную
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Max Railian
Я удивлен как они ещё ConstraintActivity не сделали отдельную
а это идея!
источник

MR

Max Railian in Android Developers
Дар
и ещё такой трабл у меня, ну как трабл, пока не решал даже) инсеты сбрасываются при анимации с использованием motionlayout)
Там сбрасывается все что только можно
Оно ещё любит не до конца анимацию проигрывать
Иногда на 70-80% останавливает
Мне нравится на alph-e эффект этих полупрозрачных вьюшек
источник

TP

Tim Panzhiev in Android Developers
Ребятки, забудьте сегодня про performance лэйаутов, это было актуально, когда мы юзали samsung galaxy s2, юзайте только constraint и frame в любом удобном случае, на остальное в 99 процентах случаев можно забить. Куда лучше юзать один parent constraint чем дофига вложенных linear
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
Tim Panzhiev
Ребятки, забудьте сегодня про performance лэйаутов, это было актуально, когда мы юзали samsung galaxy s2, юзайте только constraint и frame в любом удобном случае, на остальное в 99 процентах случаев можно забить. Куда лучше юзать один parent constraint чем дофига вложенных linear
Я постоянно слышу про дофига вложенных Linear от секты свидетелей констреинта, но что-то у меня никогда больших вложенностей не было.
Да и если дело не в производительности, то какие остались причины терпеть констреинт?
источник

v

vitaly in Android Developers
Quantum Harmonizer
Я постоянно слышу про дофига вложенных Linear от секты свидетелей констреинта, но что-то у меня никогда больших вложенностей не было.
Да и если дело не в производительности, то какие остались причины терпеть констреинт?
так потому что мышкой клац-клац же. Трейдофф перфоманса на скорость и удобство разработки.
источник

MR

Max Railian in Android Developers
Tim Panzhiev
Ребятки, забудьте сегодня про performance лэйаутов, это было актуально, когда мы юзали samsung galaxy s2, юзайте только constraint и frame в любом удобном случае, на остальное в 99 процентах случаев можно забить. Куда лучше юзать один parent constraint чем дофига вложенных linear
Скажи это сяоми за 3000 грн)
источник

RS

Roman Soviak in Android Developers
Здраствуйте, можно ли поменять тайтл на в google payment дайлоге используя клиентский котлин код, а не консоль( нужно для comsumable продуктов, а у них может менятся название)
источник

QH

Quantum Harmonizer in Android Developers
vitaly
так потому что мышкой клац-клац же. Трейдофф перфоманса на скорость и удобство разработки.
ммм, вёрстка мышью, штош, это всё меняет
источник