Size: a a a

Android Developers

2020 August 02

KT

Kanat Turganbay in Android Developers
а сделать 3d games к сожалению не возможно
источник

KT

Kanat Turganbay in Android Developers
Тока через Unity
источник

RC

Roman Chumachenko in Android Developers
Kanat Turganbay
это все юнити
Юня топ, хоть 2д, хоть 3д. Еще некоторые извращуги обычные аппки писали на юнити (GuitarTuna, например)
источник

V

Vanechka777 in Android Developers
Roman Chumachenko
Юня топ, хоть 2д, хоть 3д. Еще некоторые извращуги обычные аппки писали на юнити (GuitarTuna, например)
Калькулятор на юнити)
источник

RC

Roman Chumachenko in Android Developers
Vanechka777
Калькулятор на юнити)
ты смог сделать мне больно
источник

s

shuvadanil in Android Developers
Привет всем, вопрос, можно ли в recyclerView задать расстояние между элементов ?
источник

RC

Roman Chumachenko in Android Developers
shuvadanil
Привет всем, вопрос, можно ли в recyclerView задать расстояние между элементов ?
Да, но не в самом ресайклере. Либо в разметке самих айтемов (марджины), либо через item decoration
источник

s

shuvadanil in Android Developers
Roman Chumachenko
Да, но не в самом ресайклере. Либо в разметке самих айтемов (марджины), либо через item decoration
понял, спасибо большое
источник

V

Vlad in Android Developers
В активити есть два фргамента и у каждого должен быть свой тулбар. Как я понял, нужно создать два тулбара и при создании разных фрагментов присваивать активити нужные тулбары?
Или есть более лучший вариант?
источник

V

Vlad in Android Developers
первый фрагмент может вызвать второй
источник

KT

Kanat Turganbay in Android Developers
Более лучший вариант нужно присваивать туллбары к фрагментам
источник

V

Vlad in Android Developers
а разве тулбары не относятся к активити?
Присваивать в xml или где?
источник

KT

Kanat Turganbay in Android Developers
xml fragment
источник

KT

Kanat Turganbay in Android Developers
не xml активити
источник

V

Vlad in Android Developers
т.е в xml фрагмента прописать тулбары и потом в фрагменте обрабатывать их нажатие?
источник

KT

Kanat Turganbay in Android Developers
Просто заготовь как отдельный объект эти toolbar и через include зови их
источник

KT

Kanat Turganbay in Android Developers
Да в фрагменте обрабатывай их нажатие
источник

KT

Kanat Turganbay in Android Developers
Так приятно и удобно разрабатывать фрагменты
источник

KT

Kanat Turganbay in Android Developers
Если захочешь чтоб туллбары рассположены в активити, ты представь что будешь добавлять дохрена видов toolbar layouts и для каждых отдельных открытии фрагментов ты будешь переключать все это между собой и если пройзойдет нажатия в активити на toolbar либо приходиться изменят toolbar  с fragment то ты будешь использовать какие листенеры или LocaleBroadCastManager
источник

KT

Kanat Turganbay in Android Developers
Это все не удобно
источник