Ну если показывать так все, а не только ИТ. И следить к чему способности/желания. По крайней мере я лет с 4 в конструкторы залипал, и лет с 7 читал всякие околотехнические книги (устройство реактора и что такое атом я знал еще до того как в школе физика началась). Правда книги которые брал в библиотеке по электронике и компьютерам всякие были слишком сложные для меня, но все равно их читать пытался. Это лет с 7 до 11-12. С тех пор интересы в общем то не сильно поменялись, разве что переходный возраст немного их подкосил.
Да, конечно, показывать все. Но ребенок и сам к этому приходит с вопросами "А как, а почему? А кем папа работает? А можно я буду рподавцом в магазине? Может стать скучно? Почему скучно? О, да, скучно! А как делают то? А как это? Ух ты!!! Но я люблю животных, хочу их лечить. Леопарда не привезут на лечение? Ну, значит, домашних собачек буду лечить.." 😂